Рыбяты, а я лью в свой старый дизелёк Mobil1 ESP formula 5w30 и заводится хорошо и на высоких оборотах большая вязкость не страшна ... Только у меня возник тут небольшой вопрос: по каким ещё критериям помимо вязкости и допусков вы выбираете масло ??? Что могут означать эти допуски ??? И почему тут ни слова нет о таком важнейшем показателе масла как температура воспламенения ???!!!
Ну допустим я это знаю, поэтому и поднял тему, а остальные ??? Может я что-то пропустил ?, но ни разу не увидел, что бы в теме когда кто-то рекомендовал какое-нито масло аргументировался ещё и этим не малозначимым фактом ...
Так я и смотрю Т-воспламенения ,вязкость при разных температурах, плотность,текучесть при разных температурах . И так как я нелюбитель часто позажигать то выбрал то масло которое на моё усмотрение подходящий вариант.
Рыбяты если не хотите что бы много масла уходило на угар, то лейте масло с высокой температурой вспышки (хотя бы 250). На своём опыте скажу, что лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 с температурой вспышки 254 градуса, за пробег в 15 тысяч км, моя турбодизельная АУДЯ 99 года выпуска, которую я постоянно раскручиваю в хлам и дрючу в хвост и гриву не съела и миллиметра уровня масла, если судить по уровню)))
Может масло солярой разжижается из-за плохой компрессии и уровень не уходит. И как по мне 15. тыс. на нашей соляре как-то многовато
Самое забавное то, что я доставал это масло всё время почти на халяву через мужа сестры, работающего в Мейджере авто, и думал что это масло хоть и классное, но пригодное больше для новых бензиновых двигателей (кстати большинство из ВАС - сидящих тут тоже так думают и муж сестры кстати работая в сервисе тоже так думал !!!), но зайдя на сайт Mobil в сервис по подбору масла и вбив свою модель и год выпуска оказалось что именно это масло наилучшим образом подходит для моего дизельного мотора !!!
Тут была статья про выбор масла в колонке СПРАВА. Проводилась аналогия между моторным маслом и маслом на сковороде. Чем толще слой на стенках, тем больше масла сгорает. Поэтому вязкость не должна быть слишком высокой.
Дмитрий, это не VAG думает и далеко не "все масла". Это перепечатка с известного пиндосского варианта, зачем-то подчищенная. Даже для З.Европы это не совсем актуально - в списке масла, кт. продаются в С.Америке, а в конце не полный список остальных масел, кт. могут попасть в С.Америку. И даже при совпадении наименований это не одно и тоже, тем более для России - производятся на других заводах, на другой основе и неизвестно с чьим пакетом присадок. http://www.audi.ca/etc/medialib/ngw...025.File.pdf/audi_technialservicebulletin.pdf Как-то обсуждали этот бюллетень и я всё не мог понять, как туда дерьмо-Lukoil попал) Да очень просто, это "Красный рассвет" какой-то): http://www.lukoilamericas.com/index.php/station-locator
У мну так было на мертвом АФБ ) текло со всех щелей, после стоянки - лужа, а уровень не уходил про угар масла http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302441
лично я заливаю( нести 5w40)для турбированых моторов допуск 505.00 и 506.00 для расширенных интервалов обслуживания . у меня 2.5 тди
в свой АФБ лил ликви моли-дисел....Заказывал местному продавцу, везли с Германии...Замена через 8500 км. ни угара ни жора..... Сейчас в 3-х литровый ТДИ тоже ликви моли 4200 топ-тек залил....
допуски производителя и рекомендации по вязкости его же самое важное чем стоит руководствоваться при выборе масла.если их нет то не стоит лить,тем более в зиму 50-ое
для моторов с пробегом выше 200 идеальный вариант я правда на нести 10w40 с допуском 505.00 гоняю. уж очень капризный мотор распреды за 3000 сжирает
интересно,почему это в зиму не стоит лить в50? мотор до тех же 90* греется,масло-те же 100..что летом в +40 в тени, что сейчас, +2 на солнце) 10ка в -30 будет достаточно грустно крутиться..