10ка в -30 будет достаточно грустно крутиться..[/QUOTE] 10-ку можно и 5 и 0 заменить,а вот путь масла и от темп.улицы до 100 градусов имеет очень большое значение от того и не желательно 50 (сия цифра не переводиться так легко как и первая до буквы W ),проще всего когда незнаешь чего лить лей всесезонку ДОПУЩЕННУЮ производителем- фирма и основа это всего лишь религия
В случае V6 tdi идёт пульверизация масла при определенном давлении и при определённой вязкости на распредвалы! Не та вязкось=плохая смазка!
+100 К тому же, более густое масло на стенках котла образует пленку толще расчетной. Следовательно, излишки масла будут тупо гореть. Тут важен компромисс между спортивностью (более высокой вязкостью при высокой темп-ре) и толщине этой самой пленки.
Всем привет. Посоветовали масло IDEMITSU CF/SG 5W30 мотор 1,9 TDI насос форсунки....кто-то лил японское масло?
я вот не понимаю нафига дергаться, если есть куча масел с нашими допусками 5в40. и цены на любой вкус. толку подбирать всякую хрень и потом гадать что будет.
да похер вообще что лить ! Вот прям так и есть !!! допуски-шмопуски эти... Лейте масло CF, за 1 500 рублей 4-5 литров. Не надо лить за 1 000 и за 2 000 тоже не надо
Всем привет. У меня залито Aral Tronic 431 5W-40 Спецификации и допуски: ACEA A3/B3 API SJ/CF Ford WSS-M2C917-A VW- Norm 505 01, щас пришло время менять масло, остоваться на нём? (что то в этой ветке озывов не нашол,никто не льёт что ли? даже начал сомневаться в своём выборе). Может кто прояснит. Может и лажа, а может кому интерестно будет. http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Меняй на такое-же, но мак. пробег не более 10тыс, хотя для бодрого завода зимой лучше 0W30-0W40,последнее труднее найти!
Масло как масло. С 505.01/505.00 они все примерно одно и тоже, стандартный гидрокрекинг для PD. Если бы менял себе сейчас, залил бы нулёвку, зима какая-то лютая.