В дополнение: при замене масла в КПП проверил уровень старого масла- 7-10 мм ниже заливного, при том что книга говорит на кваттре должно быть в уровень. Пробки скручивал первым после завода, на пробеге 215 т км. Пробег реальный, кпп родная. Т.е изготовитель не долил?!!! После заливки в уровень с пробкой...РЕЗУЛЬТАТ!!! Переключения стали четкими, рывки микроудары незначительны, сравнимо с нормальной работой кпп. ( сравнивал с мкпп шкода октавия тур) залил масло шел 75w90.
А где заливное отверстие в торсене? Насколько я знаю на С5 кваттро механике коробке 2 сливных, 1 заливное.
Прошарив под днищем, второго заливного, равно как и второго сливного не нашел. Пришел к выводу, что отверстий по одному, по крайней мере на рестайле бенз 2,4 quattro.
На дорестайле 2.8 кваттро 2 сливных.....1 на коробке, грубо говоря под приводами, 2 на торсене, ближе к кардану, закрыто алюминиевым кожухом.