Пардон что поднял, но всеж-таки хочется сказать, у офицала делать не надо ничего ! пленка которую они предлагают за такую цену наклеят только на треть бампера кусочек крыла и на бампер. Тонировка и так понятно (кстати "бронированая" тонировка - просто пленка чуть толще... ставил себе такую, разница с простой была 1 или 1,5 т.р.) Коврики резиновые - это жесть!!! зачем? под ними то все гэ.... зимой и собирается. подарки от ауди ??? коврики??? крута, но мне не нада лучше масла моторного и дисконта на ТО огромного Пленку на кузов я себе тоже ставил, в инете полно мест ..... от камней защищает .... скоро планирую поменять на передних фарах пленку ... если не забуду заснять, то выложу видео. Делал полностью морду капот крылья бампер фары + птф. а так же зад. бампер+зад фонари. все удовольствие около 40 тыров почти 2 года назад ... на белой машине не очень смотрица ибо пленка немного желтит не криминально конечно, но если присмотреться то видно.
По пункту 2 согласен - зачем крышу обклеивать, если основное - капот, морда и бампера с крыльями (то, что подвержено царапкам и сколам в первую очередь) Да и официал как показывает практика не специализируясь на этом хорошо не сделает.... Надо все это ставить не у них
Летом этого года разбили стекло, все стекла затонированы обычной и бронированной пленками. Результат этих негодяев: разбив стекло тупым металлическим предметом, разрезали бронированную пленку ножом и вытащили IPad и несущественный сувенир. В связи с этим не вижу смысла бронировать стекла, достаточно тонировки, чтобы не осыпалось. Разница в 3 секундах. Не оставляйте вещи в салоне машины.
А3 - защита картера, дилер долго разводил установить защиту, что-то около 30 тысяч за аллюминиевую или композитную на выбор, готовы были сделать со скидкой. В итоге не согласилась, поехала в магазин, купила композитную и там же решила ставить (кстати, цена вопроса 5500+1000р приблизительно, сравните с 30!) - ребята подняли машину, позвали меня - стоит родная аудюшная, говорят: мы, конечно, можем открутить эту и поставить новую, но родная лучше и стоит раза в три дороже и с завода уже установлена, и если пробьете ее, то и ту, что хотела поставить (композит 8мм) тем более пробьете. Есть смысл менять только на железную, а этого я делать не хотела, так как вроде бы по безопасности двигатель в случае аварии сильной должен вниз уйти. Может, конечно, и так уйдет, может нет, в любом случае лучше если пробью, тогда уж новую поставлю, но тоже не металл. Короче, НЕ ТОРОПИТЕСЬ соглашаться на допы в салоне, если даже у вас болезненная склонность делать ВСЕ у официалов, ПОСЛЕ выезда из салона та же защита ставится за 13 с хвостиком тысяч у официалов. Интересно, куда бы дели родную защиту?... Я ж была уверена, там ничего нет, на ощупь пластик ну и пластик скраешку чувствуется. Честно говоря, поражает такой колхоз у дилеров и что ребята в обычном сервисе не стали им уподобляться.
Никакая пленка не поможет от алкашей и нариков, тем более гастеров, если они заметят в салоне что-то ценное. До вещей может и не доберутся, но машину покалечат. Не оставляйте ничего в салоне, вот и все.
установка защиты вообще вещь довольно сомнительная для городской эксплуатации. я бы не ставил. езжу не первый десяток, мял пороги на бездорожьи, но с картером никогда проблем не было... разбить его еще надо постараться!))