Кто что думает по этому поводу ? http://www.raimotorsport.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RAI18TBUILD Как контора? Отстой?
Чёто ты путаеш, как при ходе поршня 95,5 вместо 86,5 остаёться 1824сс это уже 2046сс, темболее поршень 82мм вместо 81. И это колено если я неошибаюсь в 1.8 блок нелезит, можно пробывать в 2-ух литровый. У строкеров обычно сталь крепче, у некоторых и ход больше, если ход больше то нужны шатуны короче, или блок выше, второе лучше, короткие шатуны создают большую нагрузку на цилиндр. Чем больше ход тем раньше и больше достигаеться Момент.
Да, пардон, ошибся, колено у него родное, просто он в свое время голову мне заморочил своим мотором, вот я и напутал
Блин ... опять подумываю про строкер ... Пообщался сейчас с человеком... Суть такая. Находится колено с ходом 92.8 от ABF, ADY, AEP, AGG, AEP (Golf III GTI, Passat 3,4). Новое стоит 35000 по оригиналу, б/у нашел за 6000р. Кованные поршни с компрессионным смещением 2.8-2.9 Немножко шарошкой доработать блок, чтобы шатуны не задевали И по идее все. Вопрос только в том где найти это колено. Как я понял это довольно редкий мотор и на разборах его не видно ... И еще... Каждые 100 кубиков увеличивают крутящий и силы на 7%... В нашем случае если делать 2.0, то получается порядка 15%. Если брать в расчет 300 сил, то после увеличания обьема получается все 450... Но это замена форсунок, возможно турбины, кулера .... Кто что думает ?
И еще. Емеет ли смысл менять клапана? Говорят они устают и потом могут поломаться... а это очень больно для всего...
Для успокоения поменяй. Старые клапаны даже при неправильном засухаривании ломаются не первой тысяче.
а как это интересно клапан можно "неправильно" засухарить, там варианта два - либо сухарики встали либо нет, другого не дано
Пилять ... это еще -31000р ... Это если по оригиналу. Не оригинал говорят при больших нагрузках ходит не долго и больно ломкий ...
Тут случай другой. Надо понять какие варианты есть и сколько стоят, и решать что выбирать. В конечном итоге нужна машина на каждый день с приемлемым расходом бензина и масла. Т.е. при спокойной городской езде масло уходить не должно и расход топлива до 13 литров. При отжиге согласен на многое Просто раз уж вскрыли мотор, то надо рассмотреть все варианты ... Вот я и мечусь как незнаю кто. Просто если комплект шатунов и поршней будут стоить теже 30 т.р., то прибавить еще 6000 за колено и получить 2.0 думаю будет не плохо. Надо либо отговорить меня от увеличения обьема (с аргументами)... либо одно из двух
Что-то пообщавшись с людьми совсем грустно становится ... Wiseco типа китай галимый, вопросы к ним иногда возникают... Можно заказать два комплекта, а они будут отличаться друг от друга ... Говорят бери JE, вопросов не будет. А JE стоят 1010 американских рублей. А к ним еще за 930 шатуны нужны брать ...
Что-то пообщавшись с людьми совсем грустно становится ... Wiseco типа китай галимый, вопросы к ним иногда возникают... Можно заказать два комплекта, а они будут отличаться друг от друга ... Говорят бери JE, вопросов не будет. А JE стоят 1010 американских рублей. А к ним еще за 930 шатуны нужны брать ... Кстати, вот нашел Поршни JE, Шатуны Eagle. Кто что думает по поводу шатунов Eagle ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JE-P...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Позвонил в Хонсервис, задал вопрос по поводу Wiseco ... Сказали следующее, что если поставка будет с Тайваня, то Вам повезло. Если поставка будет с континентального китая, то большой риск подмены... Так что вот так.
Какое усилие? Чему не соостсно?:very_cool: При засухаривании есть спец инструмент которым прижимается тарелка пружины дабы освободить доступ к месту установки сухариков, а потом спокойно пинцетиком ставятся сухарики и отпускается пружина. Все, что там может быть по другому? Сам делал эту процедуру и не раз.
Не пойму зачем перебирать низ при желаемой мощности в 300 сил. а впуливать бабло "на перспективу" едва ли разумно.
полуофф: вот как то так. Оно конечно рука не набита ит.д., но сухарики вроде встали)) http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122683&d=1233177792 могу еще с другой стороны фоту выложить))) а по делу: можно засухарить криво, если руки растут снизу туловища, и там даже 1000 км - за радость будет.
Иногда так попадают и мотористы со стажем, причем , если клапана менялись, то все будет нормально. Криво засухареный ломает не выезжая с сервиса.
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_61&products_id=18643 а почему не взять это для объема и вот это для головы http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_61&products_id=555 http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_61&products_id=533 и чистое имхо лучше не экономь......
Интересные предложения .... Но с строкером пока не понятка... Там поршни вроде как ниже обычных, соответственно расстояние между кольцами тоже меньше и из-за этого может быть повышенный расход масла, а машина на каждый день... И чаще чем раз в три-четыре тысячи масло доливать не хочется. По сему пока не уверен... Но думаю... Теперь вопрос ко всем. Шатуны чьего производства вы бы реккомендовали? Интересуют H-Beam (H образные). Они вроде как лучше нагрузку переносят. Есть Eagle. Вроде как китай. Есть Scarp. Тоже вроде как китай. Есть EuroSpec... по слухам тоже ... Или оставлять оригинальные шатуны? P.S. Хотите прикол? Когда сняли мотор, посмотрели на сцепление... Ё-маё подумали мы, и подумали а не запаковать ли его обратно в коробочку ? Оно как новое ... Выработки почти нет. Да, прищимной диск карзины и маховика немножечко покрылся пятнами, но ничего смертельного нет. А сцепа стоковая Sachs купленная за 4000 в базарный день Я в шоке...