Так ты с нагрузкой определился или нет? 300+ и сток выдержит, до 500 можно и кетай, выше только Pauter.
Мощность .... Если от строкера отказываюсь, то тогда 300+ или сколько там получится Если строкер, то надо думать что и чего. Сейчас складывается два варианта. 1. Стоковые поршни под 1 ремонтный размер Шатуны возможно оставляю старые. ARP болты. Так как штатные при разборе подозрительно легко открутились. Вкладыши обычные. В этом случае мощность получается около 300... +- сколько-то там ... 2. Строкер на колене от 2.0, выше я упоминал... В этом случае мощность я не знаю
А почему шатуны только Pauter ? Хочется услышать развернутые комментарии, для лучшего понимания вопроса.
Ну они конструктивно другие, не Н-образные, а Х-образные. Они тяжелее первых, но прочней. И потом проверены в самых боевых условиях эксплуатации.
с другого конца размышляешь если 300+, то это одна турбина с железом, если больше - то другая турба и под неё совсем другое железо.
Об этих концах я тоже думал ... В общем сегодня принято решение. Беру штатные поршни первого ремонтного размера и шатуны. Либо H либо Х образные Болты ARP Вкладыши обыкновенные. Ты их кстати где и почем брал (Шатуны я имею ввиду)? P.S. От строкера отказываюсь так как дорого, блок надо сильно точить, так как там поршни все на 83 миллиметра, непонятно что и как получится, а также прибавка мощности в 30-50 сил за такие деньги мне не очень нужна От кованной поршневой отказался ввиду того что блок "сильно" надо точить, да и предпосылок для жора масла больше. Кому интересно, фак по строкеростроительству http://myweb.whitman.syr.edu/srotblat/swap/
Pouder похоже на мой мотор ничего не делает... На их сайте ничего такого нет, да и на ебее все под япп...
в пиндосии полно, чё далеко ходить http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_61&products_id=18631 только цену сам видишь в два раза дороже кетая
Значим будем брать вот это http://atomicspeedware.com/scatrodsfor18t20v1816vaebaguamuatcatwawd20mmpin.aspx
Интересная темка по поводу выбора поршней, шатунов .. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,11432,page=1 Ну и неплохой отчетик по установке шатунов SCAT http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/ajiellika/journal/4035225266124031506/
В общем взял малешные поршни +0.25 и заказал шатуны. http://www.intengineering.com/VW/Rods/Integrated-Engineering-p4664095-1-2.html Ждем когда приедет и собираем
Потому что дешево На самом деле хотел заказать Scat, так как посмотрел их сайтик... вроде сами делают и все такое. А вышел на них через ARP. Там на ARP сайте есть список производителей с кем они сотрудничают, и Scat в их числе ... Но потом заказал эти от IE. Честно говоря, когда давал комманду на покупку был уверен что это Scat. Но ... Обратно было уже поздно А так как есть большая вероятность что все из одной тарелки ... Посмотрим что будет А заказывал напрямую через Тоху Вкладыши ... если найду усиленные, поставлю наверное усиленые, а если нет ... то обычные.
В понедельник пришли шатуны И возник первый неожиданный косяк. Отверстия под пальцы были сильно меньше самих пальцев. Пришлось ехать в сервис и немного увеличивать это отверстие ... Увеличивали где-то на 2 микрона... Сегодня по идее продолжим сборку