Да, собрали. Пока обкатываю. В итоге собрали все в штатном варианте, кроме шатунов. Сцепа облегчённый маховик и бездемпферный Spec Stage2 (Kevlar) Пока дискомфорта никакого не ощущаю Но и не кручу более 3000. Отчетец пока не успеваю никак написать Фотки уже выложил, можно посмотреть здесь: http://foto.mail.ru/mail/kompik/199 Из отпуска вернусь, все оформлю и все такое ...
Бошку нет. Только поставил вал от ADR. Остальное все сток. Отчетик на неделе напишу выложу сюда Что касается троганья ... говорю Я даже не сразу понял что у меня легкий маховик ... Никакой разницы, взял и тронулся.
Итак перейдем к отчету. В общем сняли голову чтобы почистить, поменять маслосъемные колпачки, поменять впускной вал на вал от ADR (Сейчас, как не странно, выясняется целесообразность этого действа), да и вообще посмотреть, как там и что ... Но сняв голову решили посмотреть на выработку цилиндров ... Выроботка оказалась в 0.007 при допуске 0.008. Всего одна сотка ... но такой мотор собирать уже не хотелось. По сему было принято решение о расточке блока до первого ремонтного размера. Попутно с этой операцией было решено заказать шатуны типа H-Beam и поставить болты от ARP. Опытные люди говорят что штатные шатуны при мощности под 300 уже не выдерживают нагрузки и может случиться все что угодно Когда разбирали мотор поняли что наверное совсем не зря туда полезли, так как болты шатунов подозрительно легко откручивались... Значит что касается шатунов, то после проведенного исследования этого вопроса, консультаций с разными независимыми друг от друга людьми сложилось впечатление что все эти шатуны из одной тарелки с одинаковым качеством изготовления... Но не смотря на все это хотелось себе купить получше и понадежнее. Но как определить какой бренд заслуживает внимания, а какой нет? И тут пришла мысля ... Шатуны в большинстве случаев идут с ARP болтами... Так почему не зайти на сайт ARP и не посмотреть с кем они работают? Типа если уж на сайте ARP есть такой-то брэнд, то значит можно с ним связываться. Зашел на сайт и случайно нашел пунктик "Rod Manufacturer Resource" ведущий на http://arp-bolts.com/FAQ/TorqueStretch.html А там производители шатунов Ой как хорошо Там и Eagle и Scat и Arrow и Pauter и другие не знакомые мне конторы Кстати когда писал отчет, еле еле нашел эту ссылку. Осталось только выбрать Выбирал я в основном из того что было предложено на ebay, а предлагали там или Scat или Eagle. Других предложений особо не было... Зашел я на сайт Scat... Посмотрел, почитал... Сложилось впечатление что они делают свои шатуны сами... В общем решил я брать Scat. Попутно когда смотрел каталог толи Scat толи ARP то обратил внимание на надпись означающюю что болты 3/8 крепче чем 7/16. Ну думаю, раз крепче, надо их и брать ... Сижу выбираю ... Составляю список магазинов с ценами и вс такое, чтобы потом Тохе передать их что бы он узнал сколько чего здесь будет стоить ... В общем передаю ему этот список и уже практически в одном месте решили заказывать... а смотрю там болты 7/16 ... Думаю не, не пойдет. Отправил тохе другую ссылочку где явно написано что болты там 3/8. Ну в общем заказали. На следующее утро, что-то решил я зайти на страничку этого магаза и почитать еще раз что и как... А смотрю, шатуны-то не Scat, а Integrated Engineering (IE) http://www.intengineering.com/VW/Rods/Integrated-Engineering-p4664095-1-2.html Едрёна корень подумал я... Что за IE еще? Но посмотрев на сайт, посмотрев видео, почитав отзывы покупателей да и вспомнил про свою мысль что все они с одного завода, как-то по успокоился. Ну ладно, заказано так заказано... Ждали их три недели и сильно переживали, так как номер отправления нам был не известен. Блок за это время уже расточили, головку сделали, запчасти все купили. Когда приехали шатуны, порадовался коробочке и тому что внутри А вот что было в коробочке Шатунчик тот же крупным планом. Шатуны в итоге обошлись в 400$. Стали собирать... Опаньки... Пальцы что-то не лезут... Fucking Fuck подумал я Взял шатуны и поехал в контору где точили блок на "расточку" шатунов... После замеров выяснилось что палец ровно 20мм, а дырка в шатуне на 2-3 сотки меньше ... В общем час времени и шатуны расточены и проверены по осям и прочим плоскостям. Продолжаем сборку мотора... Вот они бойцы невилимого фронта Готовы к установке Усиленые вкладыши со спутерами Болтик в лубриканте от ARP Бойцы прошли контроль и ... Зазоры в норме. Закрепляем динамометрическим ключем с нужным усилием. Три раза, по инструкции. Собираем дальше Теперь черед сцепы ... Маховичек подготовлен и установлен Чтобы ему небыло скучно подогнали ему диск сцепления И корзину Чтобы вопросов не возникало, маховик чистый алюминь Поменяли маховик на облегченный 228мм от Fidanza и поставили новую сцепу Spec Stage II. Получился бездемпферный вариант сцепления. К слову сказать, старая стоковая сцепа SACHS купленая в руси за 4 тысячи русских денег продержалась более чем достойно! Она откаталась с штатной K03 турбой, без проблем выдержала GT2X и довольно не плохо держала TD04-15T/6. В итоге при снятии на ней осталось прилично "мяса". Я бы на ней еще полгодика-годит в моем режиме отьездил За что ей респект и уважуха. Установка блока по месту жительства Повесили на него немного украшений Головка в сборе И установлена Метки все на месте. Мотор в первой комплектации И вот мы уже на улице Все собралось и поставилось без проблем. В общем собрали двигатель, все поставили... В итоге что имеем. Расточенный под первый ремонтный размер блок цилиндров Поршни MAHLE под первый ремонтный 81.25 если не ошибаюсь Усиленные шатуны H-Beam от Integrated Engineering (IE) Впускной распредвал от ADR. Заменили натяжитель и цепь распредвалов Заменили сальники Притерли клапана и помыли головку и блок Все остальное старый сток. Сколько все это стоило даже считать не хочу В итоге сейчас обкатываюсь и потом надеюсь доотстроится и на стенд за числом Х Что касается сцепления... Оно стало бездемпферным, и с облегченным маховиком. Ответственно вам заявляю что трогаться с таким комплектом одно удовольствие. Во всяком случае пока. Пока обкатка. Ощущение полного контроля над сцеплением. Никаких болтанок как с двухмассовым маховиком. Посмотрим что будет под нагрузкой в "спорт" режиме.
а в чём прикол одного распределительного вала с 200 градусной фазой и подъёмом на миллиметр больше???т.е. почему не оба вала от атмосферника поставили?
Так как в вопросах распредвалов я не дока, то повелся на поводу у авторитетов. Те сказали ставь только впускной. Ну я и поставил Готов выслушать твои аргументы ...
Да, мега-отчет, молотком! Тот, кто это делал в гараже имеет золотые руки. А от коробки звуков нет никаких с таким маховиком? Вибрации нет при разгоне с малых оборотов?
вибрации нет... а со звуками ... Есть подозрение что подшибник в коробочке пошумливает ... Хотя сейчас вроде и не слышно ...
Спасибо Стараемся кстати конфиг этот нормально бегает, но диск сцепления лучше все же демпферный ставить. Бездемпферный похоже расколотил за пару лет подшипник коробки... Сейчас стоит демпферный диск, уже год, полет нормальный.