Не знаю как у всех но я свои пины вытягивал с помощью шила. Сдвинув стопора можно разглядеть сами пины,вот на них и нужно надавливать шилом,тем самым мы утапливаем замок пина.
все верно: зря только истратил 550 руб на два новых корпуса разьема... не вытаскиваются они ввиду грязи, ее надо очистить под стопорами, нажать пальцами и потянуть раскачивая. или: двумя толстыми иголками отклячить стопоры от крючков на папе и тянуть раскачивая. далее- пины вынимаются нормально, надо нажать шилом на стопоры контактов, отодвинув розовую (или зеленую) пластмасску. и вообще все это оказалось бесполезно (при всем уважении к инициатору), тк перетирается провод не там. то есть не вредно, конечно, и пусть будет - но проблема так не решается... вообще - очень паскудное место - это ввод кабеля в дниже. оборвать или раздавить там может любым камнем, не защищено ничем. я вот думаю - может быть медной трубкой водопроводной заново переложить, и прямо в кузов так ввести?
Тема с чехлами классно работает на передних датчиках, т.к. именно там ничем не защищённые провода и перебиваются. Сзади да, провода у разъёма датчика более менее недоступны для губительного влияния дорожной грязи. Корродирует аллюминиевый кабель-канал и острыми краями начинает подрезать изоляцию проводов датчиков. Решение - завести в кабель-канал 3-х(4-х) жильный провод в качественной резиновой изоляции, наподобие кабеля, используемого для датчиков АБС.
Подниму тему. Случился небольшой "косячок". В общем, обломался один из контактов (тот что №5) на датчике просвета. Фишка тоже вся развалилась, покупаю новую с пинами. А вот как поступить с датчиком (сам-то он практически новый, менял чуть больше года назад) - не представляю как припаять ножку контакта, там осталось меньше 1 мм, не к чему будет прихватиться. Может, есть возможность задействовать один из свободных контактов (т.е. вместо 5-го использовать например 6-й, если он выдает тот-же сигнал, что и 5-й)? Схемы дачика не нашел, поэтому спрашиваю тут. Не хотелось бы из-за одного контакта покупать новый датчик... Спасибо.
Передний датчик. У меня А6С5, так что датчик спереди один - слева. Цвет провода смогу посмотреть только завтра. По-моему, красный. Тот который подключается к контакту №5 на датчике. Судя по схеме подключения, которую нашел в нете, на него приходит +.
Понял! Просто написал, что датчик уровня, я подумал, что у тебя Уродик....Короче так как ты предлогаешь не сделать, вернее сделать сняв датчик и разобрав, для перепайки схемы на другой контакт...но сняв его и разобрав можно восстановить ножку, поэтому ИМХО выбирать тебе, но легко не отделаться...
Хотелось проконсультироваться: отломился левый передний Датчик положения кузова - там где скоба - отлетела, на время приатачили стяжками - все ок! Вопр: где найти крепеж для датчика, либо как надежно прикрепить? Ну и на будущее - это, ведь, не последний датчик…
По идее на левом колесе завязан корректор фар, следовательно именно на левом заднем должно быть больше проводов.