Да! Еще одно НО! Я когда свой менял, протупил, выкрутил трубки охолождения АТФ АКПП из самого радиатора, потом мучился их закручивал, так делать не стоит, там ниже под движкой есть разъемное (штуцер-гайга) соединение этих трубок, вот его и нуна раскручивать, чтоб морду снять и убрать...
никто нигде не видел отзывов о пружинах с аммо на наших машинах? баллоны-то у меня держут,но пружины я же привез,так что на будущее бы почитать....интересно по высоте они как будут?
Я в эту субботу его менял самостоятельно в ракушке.....Операция заняла 9 часов. Из них большая часть на сборку-разборку передка. Делал с помощником, поэтому к вечеру было вот так : :drunk2:
Вот и меня пугает стесненность в гараже...без ямы (гараж на 3 этаже) ...я наверное с ним на неделю и зависну...а если с :drunk2: ,то тоды и надольше
Так и я про это,то бишь про бампер и защиту...На СТО зарядили 100 баксов...Лучше их на помошника и потратить,вернее вместе с помошником
Вопрос,а фиксатор распредвалов обязательно нужен? если да,то его же придется варганить из подручных материалов... методом проб и ошибок...
а в инструкции,которую ты мне подкинул с Эльзы звездочки распредвалов снимают...просто для замены ремня,про сальники разговора нет там ...
У меня съемника небыло и планки небыло, да и если телега едет накой ее толкать? не бежит масло ну и чего их трогать звезды с сальниками, поставил отметки на каждой звездочке и блоке двигателя по две штуки 90 градусов, скинул старый ремень, натянул новый, прокрутил колено (два оборота), не совпало на один зуб, перетянул по новой, прокрутил коленвал (два оборота), все совпало, прокрутил еще раз, чтоб уверенным быть... все совпало, собрал, завел, поехал
Братцы,хэлп!!! Сегодня пришел в гараж и увидел страшную картину...Пятно под машиной,причем в каком-то совсем непривычном месте! В районе переднего левого крыла и вод. двери! Причем ближе именно к двери... Плиз,кто что думает,нужен совет!!!! Так как даже страшно ее заводить,не то что ехать куда-то....тем более вы же помните где я живу (в смысле сервис на наши машины стремится к нулю!)
Сдается мне что рейка попросилась на замену... прениприятно это будет, если именно так... посмотри в расширительном с зеленой крышкой уровень. как рулилась накануне?
так все ОК было...и намеков не было...посмотрю завтра.просто месторасположение лужи какое-то непонятное...как-будто из салона натекло