Речь о стоимости деталек и их занене тут интересует человека! А двигатель дело вкуса,автору желаю достойного выбора.
Спасибо. Но еще меня интересует двишки 2.0 литровые. Как они себя ведут? И какое у них обслуживание? Ну я имею по цене. Заранее буду благодарен.
да чего питер то....яж говорю....что с голой попой и продукты с рынка.какой нафиг ШОКОЛАД я нехвастаюсь....еле натягиваю бюджет....большее забирает именно машина....а жизнь проходит мимо и не гроша за душой.....вот простой пример на мне. машина стала хуже ехать....ну и масло кушать....неделю в сервисе замена кучи датчиков байпас пцв и 75 клапана привели к 10ооо руб потери эдинственной правильной мыслью стало то что умерла турбина приговор 60тыщ турбина и навесное к ней+работа=75ооо руб....по хорошему и бензос поменять но и так карманы пустые. а тут гражданин из воронежа про 30ооо руб доход в месяц втирает.....с таким и даже 50ооо руб доходом я бы дальше жигулей несмотрел.... зато хоть дети всегда будут сыты.
Вот похожая какая то фигня у меня получается. Хоть сколько зарабатывай - один черт, с голой жэ... Может мы жить не умеем? Может японку надо было брать?
Японку тоже обслуживать надо. А денег- действительно не хватает никогда. Растет доход, растут запросы, растет уровень жизни, качество продуктов, качество отдыха, + инфляция и постоянный рост цен на всё подряд :icon_suicide: Главное- правильно расставлять приоритеты. Первым делом обеспечить семью, кушать, одеваться, и т.п. и только потом думать про машину. А то понаберут кредитов с ежемесячным взносом 60-70% от зарплаты, а потом ходят сигареты клянчат, и фильтра неоригинальные по 100 рублей покупают, гонщики.... :blyaa:
Такое ощущение, что японские авто вечные? Да столько же они просят на ремонт. И запчасти не дешевле. Откуда этот миф?
всех успокою.....и японцы и немцы просят денег.....вы почитайте прайсы в символе7 к примеру на жигули ваз 21099 сразу улыбает вот где экономия. а как себя заставить пересесть на ваз.... чтоб не с голой попой остатся это надо хорошо аутотреннингом занятся....взвесить сколько трачу и что взамен. я на своём примере расскажу как глупо я их потратил. купил импрезу турбо сток 224 силы за 550 руб 2005 года три года назад.поездил неломается. скучно .решил тюнить= форсы+бензос+турба+интеркулер+тормоза брембо+гигансткий спойлер скамейка+диски+выхлоп адский гредди нерж 3 дюйма от пайпа полный+куча датчиков+подиум к ним+2 прошивки...так как все время строился= вложенных денег на 300ооо тыщ. продал устав от 300 сил ездить в стиле шумахера...по другому неполучалось. супруга сказала спасибо.и вообще ездить со мной отказывалась....ну и тем паче с сыном неотпускала.продал за 580ооо еле-еле.что от этого я получил потраченные деньги две аварии и голую попу. так что может кто из моего рассказа вывод сделает правильный
ну это кто где обслуживается. запчасти не могу сказать, что дорогие. если изначально в машину вложить денег и чтобы делал мастер, которому действительно доверяешь, то можно бед не знать. тока расходники меняй и ТО вовремя делай. не смотря на то, что у меня на ней двигатель стуканул, а потом по моей же глупости пришлось коробку перебирать я не могу сказать, что машина сильно дорога в обслуживании. Естессна низкий поклон и уважуха мастеру (кстати, нашему одноклубнику).
Я в атмосферную Импрезу за 3 года 250 тыщ вложил. Субы дорогие ))) Расскажите про дорогую тойоту кто-нибудь?
ана ну судя по вашей аватаре яб вообще всё вам доверял а по существу ну как неломается...значит сломается попозже....или 8 рычагов и 4 сзади это по вашему неломается а сломается сразу 60 тыщ... вот у меня турбина сломалась щаз 60 тыщ без работы рублей.с большим доходом и незаметно а вот гражданин из воронежа в 30 ооо руб вмесяц предлогает присмотрется к ауди и это будет конец безголодной жизни
андрюха ну ты выдал ...ладно я тюнил и менял хорошее на более дорогое и производительнее....ну как можно за атмо 250 тыщ....и это при её 2 рычагах спереди и балка сзади макферсон.:smile42: кудаж там 250 тыщ засунуть....так ладно.пошёл курить
я себе подвеску за 25 тыс покупала. смысл платить 60 за то же самое, только с наклейкой ваг? лимфердер туда идет, это тот же оригинал, просто в 2,5 раза дешевле. зы. а моталась много. почти каждые выходные москва-вологда-москва. да и по москве накатывала нехило. за полгода 25-30 накатала.
некоректно 25 подвеска вся и перед и зад? этож даже лемфёрдер слишком дёшев.....З.Ы про будильник снизу хорошо написанно
Бензин обходится – 2,00 – 2,30 руб. на 1 км. пробега. Остальное все то, чтобы автомобиль радовал каждый день и ездил ты на нем, а не наоборот. Я видел, как эксплуатируют AUDI, рубль не потратят, мне жалко эти машины.
Ну не получится 0,59 руб. никак. Система вентиляции картерных газов, термостат, катушки, ГРМ, помпа ремни, все жидкости и т.д. подлежат замене, если взяли авто б/у. А там колодки, диски.