Да, согласен, в Москве зарплаты другие. Я сейчас спрашивающему Алекс 80b4 пытался объяснить, если он готов каждый месяц тратить 4-5 тыс. руб. в месяц на машину, то дерзай. А потратить 100 тыс. или 200 тыс. на еду или на одежду это уже пристрастия каждого. А насчет помереть с голоду – рассмешили. Поверьте далеко не у всех москвичей такие зарплаты. Я знаю о чем говорю.
Я не знаю от куда тут такие цифры на ремонт народ пишет..... может быть если машину чинить только у официалов+оригинальные запчасти, то да наверно тогда ни каких денег не хватит. Но плюс (для меня) ауди именно в доступности запчастей б/у и неоригинал по вполне приемлимым ценам. Больше года ездил на Б5 подвеска и мотор теже что и Б6, так за полтора года накатал 35.000 поменял расходники 3 раза (истратил 5000) + маслосьемные колпачки,грм,помпу и все что с ними меняется (запчасти+работа 25000). ну и по мелочи.....опора двигла, кнопка, поворотник и т.д. Подвеска как была в идеале так и осталась, привода, мотор, кузов тоже. Итог - за все время на ремонт+запчати потратил гдето 40.000 рублей + 25000 на резину и диски. 65000 за 15 месяцев (4,5 т. р. в месяц) помоему совсем не много! Сейчас Б7 за полгода и 10.000 пробега истратил на ремонт+запчасти 20.000 р. (причем половину менял не по поломке, а как доусовершенствование - ручка БК, туманки и т.д.) ну и плюс колеса 25000. так что если нормальная машина поподется и покупать запчати не оригинал + ремонт не у официалов машина на хорошее содержание потребует порядка 8- 10 кило рублей в месяц (без бензина). Подвеска если спецом не ломать ходит по 50.000 км (комплект рычагов =35000р.+7000р. замена). За ремонт тубины 1,8Т мне обьявляли 25.000. Послушав сколько денег уходит на туже Импрезу ВРХ я чуть в обморок не упал! Да и камри-теаны....и даже фокусы! ни разу не дешевле в обслуге
Я сам езжу на такой, уже четвертый год – 150 тыс. пробега. Все отлично. Главное не купить авто у тех, которые не вкладывают в авто ничего, да к тому же двигатель «слегка» перегрет. Вот тогда беда. Про обслуживание я уже написал.
саш да врут все....у меня пять друзей менты и у всех спроси зарплата 19 тыщ. на карточку переводят и сразу женам отдают...а сами с жиру джипы каждый год покупают...один круче другого. у каждого свой скелет в шкафу. помнишь как в знаминитом фильме гайдая....у шоб ты жил на одну зарплату...папанов иронировал.
Распишу затраты более подробно: 1. Бензонасос - замена - 11000 р. (VDO); 2. Противотуманки (2 шт.) - 2500 р. (BOSCH); 3. Катушка (1 шт.) - 1700 р.; 4. ГРМ (ремни, ролики, помпа и пр.) - 24000 р. (оригинал); 5. Колодки тормозные, все фильтры, залив в компрессор кондиционера хладагента и прочие мелочи - 10000 р. примерно; 6. Масло моторное CASTROL 0W30 - 12 канистр по 4 л. - 18500 р. Пробег у меня в районе 95 тыс. км. Ну получается побольше - в районе 0.70-0.75 руб/км. Может что забыл, но вряд ли существенное по деньгам. Короче дороже 80 копеек на км. мне не обходится (без бензина), считаю очень недорого. Экплуатация в основном загородная, скорости для этой мощности высокие - 130-150, частенько "прогрев поршней" до максималки в 205-210. Больше не едит - а зря.
места знать надо))))) обзавелась знакомыми, кто специализируется на таких вещах. не спорю, что сейчас это может быть дороже. покупала за 25 в 2009 году.
Да, при таком раскладе цифры то правильно получаются. Но вы немного лукавите, или упустили из виду. Наверное резину меняли, да и комплект колес имеется. Да и фильтра различные надо менять и не по регламенту. А свечи, с чисткой инжектора. Да и мыть и полировать машину надо периодически. И прочего расхода набирается – просто это никто не учитывает. Я хотел сказать о всех затратах, связанные с приобретением и эксплуатацией авто, чтобы у человека было правильное представление. А так считать расход, то я согласен на все 100%.
Да не лукавлю я - всего то не упомнишь. Ну пусть рубль на км. наберется, разве много для практически 10 летней машины? Были у меня японские авто сопостовимой мощности и того-же класса, там обслуга дороже выходила.
Тоже юзал японские, в движки вопще лазить не приходилось а вот ходовачка беспокоила но это думаю норма на нашфх дорогах.
Ребят вот почитал я все это ....глубоко вздохнул и вот что я хочу сказать.Да конешно если доход у человека не ахти такую машинку брать не стоит...а если более или менее обеспечен,вот что я могу о ней сказать.Являюсб владелцем 2х В6 первая 2 литра ALT на вариаторе 7ми ступке с германии пригнана была ,вторая 1.8Т Кватро на мультитронике с америки.1-я прошла 255 тыщ что на ней делалось: поменял правый внешний шруз ,на 200стах тысячах поменял полностью переднюю подвеску (8 рычягов +2 наконечника,обошлось в 15 тыщ оригенал,ребята знакомые привозят)единственное что устонавливал на сервисе отца установка бесплатна....но поверьте я и в гараже с дамкратом и ямой смогу их поменять,еще поменял на 200стах тысячах маслосъемные колпачки чтоб масло меньше кушала(помогло),это все из серьезного остальное только расходники,диски тормозные ,колодки,свечи,поменял за все время только 1ну катушку зажигания,фильтра и лампочки=)...хочу подметить,при чем был сам в шоке свечи с завода прошли 217 тыщ я даже в гараже их в рамочку поставил с надписью вот это качество....впринцапе как понимаете эта ауди мне обошлась не дорого...немец с германии реальное качество.......дальше номер 2-й американец 1.8 тут все чуток подороже подвеска теже деньги ну всмысле рычаги,остальное все чуток другое,с этой машиной я заморочился перекрасил в белый с черным краска от бмв х6 + лексус делал уникальную краску,вложил в нее тысяч 250 точно осталось двигатель докрутить делал для себя и пока тьфу тьфу тоже радует машинка...но по стоимости она подороже выходит чем алт немец если честно...и масло меняю максимум через 7-8 тыщ...так что автор делай выводы=)
да у автора наверно нет сервиса отца....и знакомых подешёвке......эток мы сейчас договоримся что ауди в обслуге по цене ремонта жигулей.....:[:]||||||
знаешь жигули нынче за запчасти тоже ломят нехило я тут увидел как то ценник на запчасти новых приоры калины и т.д. и офигелл...мало того что они за них просят стока денег сколько эта машина не стоит так и запчасти растут в цене не по дням а по часам...:icon_suicide:
Покраска в эксклюзивные цвета,дорогой тюнинг двигателя,салона и музыки это не обслуживание а личное пожелание.
Как и красивые диски\дорогая резина. Вроде обслуга, а вроде и нет )) Можно Лукойл лить, а можно Motul 300V. Разница на лицо (на карман). Только негодяй который покупает шины Amtel и масло Лукойл, имхо, плохо обслуживает иномарку, хотя и недорого. Или может это мои предрассудки?
Тюнинг и обслуживание думаю разные вещи,можно и запор напичкать на лям но это не будет озночать что он дорогой в обслуге.
Вот и осилил. Короче решил и своё наблюдение по затратам выложить. ALT 2001г. вариатор, пригнан из Германии в 2004г. У меня уже 1.5 года.Пробег на данный момент 161т. Расходники и регламентированая замена грм не в счёт. Итак за полтора года поменял: Вакуумник -7500+1500замена. Насос СВВ-4500(с разборки), менял сам. Датчик температуры-800, менял сам. Клапан ВКГ-75р. Весной поменял два рычага-примерно 5500 вместе с работами.Ну вот и всё. Про масло заодно напишу для тех кто пугает людей ALTами, после замены прошел 4тыс. ни одного долива-три раза тфу... Машинка только радует, сам гонять не любитель, а на трассе 131кобылки за глаза.
Ну тюнинг да хотя если на ауди к примеру стоят обычные лампочки то когда она перегор ее замена 100руб...а если стоит к примеру штатный ксенон то лампочка будет стоит далеко не 100руб=))так что все зависит от того что ты хочешь чтоб у тебя стояло в машине от этого и процентов 30-40 обслуги тоже исходят....как и про масло о котором упомянул Андрюха=)....а вообще кто бы что не говорил но я помню одну фразу которую мне ооочень давно сказал хороший друг семьи...."в мире есть плохие авто,хорошие авто,и отличные авто....а есть чистокровные немцы и этим все сказанно"=) так что возьмешь немца готовься в любом случае платить больше чем за машины класса ЛАДА и шевролет лацети
Motul 300V А надо ли, кстати? Хорошо это? А зарплаты 3-5 тыс., да, есть. И к сожалению и к позору ......
Есть люди каторые любят стандарт и ничего не меняют особо ну разве что музыку с колесами,а на паломаную детальку думаю найдуца деньги ну а хош экономить замени ее сам,мужик должен уметь забить гвздь сам!