Всем доброго дна!да тема интересна.Сам думаю брать А4 2006-2007 года...но с выбором уже определился..2,0 масложорник на механике.а по поводу обслуживания скажу следующее.Сам работаю в запчастях.Безусловно Ауди не жигули.Денег надо.НО я тут слышу оригинал не оригинал.Есть же качественные запчасти!!зачем оригинал???Ремень грм и ролики в оригинале????к чему???ремень для ауди делает DAYCO и CONTINENTAL ролики RUVILLE и INA/ ну и смвсл платить за штамп завода??тем более ресурс практически такой же.подвеска конечна да.многорычажка.но! а как же плавность хода управляемость???это ж не просто так сделано.если хочется по крепче тогда действительно можно и борю взять. но комфорт не тот.
Выскажу свое мнение. Для кого-то дорого, для кого-то вообще нет. Если купить ухоженный аппарат, то содержать его будет совсем даже не дорого. Салонный фильтр, воздушный фильтр, топливный и масляный фильтра, свечи, хорошее синтетическое масло 4 литра обойдутся в 5200 руб. Это что качается расходников, раз в пол-года отдать 5200 на все это мелочь) Если все-таки попалась ушатанная тачка, как у меня в самом начале, то придется отдать не мало денег, вот пример моих расходов, есть обязательные, есть и не обязательные, вроде тонировки. Трапеция дворников - 5000 руб Летние покрышки новые - 10 000 руб Тонировка - 3000 руб Замена всех лампочек - 2000 руб Патрубок турбины и ДМРВ, шланг турбонагнетателя - 2200 руб Свечи, 1 катушка, 4 фильтра, масло двигателя - 7000 руб Радиатор охлаждения двигателя, антифриз, расширительный бачок, крышка бачка, патрубок ОЖ нижний - 9800 руб Центральная решетка переднего бампера - 1500 руб Промывка инжектора - 1200 руб Датчик температуры ОЖ, все детали к нему - 500 руб Электронная обманка на лямбда-зонд - 2000 руб Центральная опора двигателя - 400 руб Получилось уже: 44 600 руб Покупаю все оригинальное, есть нормальная скидка в хорошем магазине, да и на exist у меня уже скидка) По мне, эта машина средняя в обслуживании. Довести машину до ума смогу к лету 2012. А именно: Последние шаги по устранению горящего Checkа, который горит из-за одной ошибки - Лямбда-Зонд 2, обманка не помогла, так вот прошивка - 15 000 руб. Лобовое стекло около 8 000 руб, бардачок и подлокотник новые 6500 руб. Получается еще как минимум 30 000 руб за пол года - это нормально, тем более вложения не обязательные, т.к. без бардачка,подлокотника и треснутой лобовухи, машина может передвигаться)
Два года назад купил вполне приличный по состоянию авто, с пробегом около 100т км, сейчас пробег 155т. Было поменяно: 2 ступичных подшипника - 9000т грм - 20000т 4 катушки зажигания - 6000т пришло время менять подвеску - 40000т(перед и зад) две опоры ДВС - 6000т не стал учитывать масло и колодки, тормозные диски, тормозные шланги, плюс кучу всяких мелочей... Вообщем старая ауди нафиг не нужна, если Вы конечно не фанат, каждая поломка реальный гемор, сначала ищешь дешевые запчасти, а потом где бы получше сделать, т.к. сервисы просто хотят за тупую замену масла 1тр содрать... Если ауди, то только новую...впринципе как и любую другую вещь, а если бу то готовь денежку..
Машина A4 8E 2002 г.в (американка 205 тыс пробега) 1.8T+Чип=Quattro+ТипТроник куплена в мае 2011 года. Машину купил за 430 тыс (впридачу отдали новую турбину, кучу запчастей и зимнюю резину без дисков ) Зарплата моя составляет 60 тыс в месяц. Цены приведены вместе с работой ! Мафон 2 DIN Pioneer 12000 (захотелось) Замена колодок перед.зад 3500 (зад можно было не менять) Замена трапеции дворников 4000 (болезнь) Замена ламп ксенона 1500 (перегорела 1 лампа) Замена турбины и шланга охлаждения 15000 (можно было ещё ездить, но появились лишние деньги и решил поставить новую) Велюровые коврики 2000 (захотелось) Рычаг АКПП 3500 (сломал случайно когда снимал решётку) Значки 2шт 1000 (можно было не ставить) Замена датчика ОЖ+Антифриз 2000 Ремонт проводки водительской двери 2500 (болезнь вылечили навека) Тонировка передних окон 1500 (захотелось) Свечи 1500 Переключатель света от VW Passat 500 (старый оригинал облез) ИТОГО 50500 )) Если посчитать без хотелок и замены турбины, то по сути денег вложено копейки )) На подходе Замена жидкости в ГУР Замена масла в моторе+фильтр (есть) Замена топливного фильтра Замена рулевых наконечников Сход-развал
Хочу поделиться своим впечатлением. Ауди А4 это пока моя мечта и самому очень интересно все что связано с этим автомобилем. Сейчас езжу на тойоте авенсисе 2008 г., подумываю продать и приобрести а4, но опять же японец с "родиной" из Великобритании обходится намного дешевле: приобрел я тойоту при пробеге в 40000 км, со слов предыдущего хозяина он кроме расходников, положенных при ТО, не менял ничего, я проехал 20000 км и единственное что я менял это при покупке: масло, фильтры масляный, салонный, воздушный и то что положено при 2 ТО, которые я успел пройти за 20 т. пробега (у тойоты ТО через 10т.км.) и 4 раза перегорали разные лампы. И все. Расходы настолько незначительные, что у меня начал появляться страх перехода на А4 при мысли во сколько они могут возрасти. Поэтому считаю, что все зависит от дохода и его стабильности, но вот действительно ли что содержание новой А4 в год может составлять 60000 рублей?
Чем старше ТС, тем больше неисправностей. Новой кмк на неисправности особо тратиться не надо. Кстати есть и другие отчёты по А4 В6. После покупки вложения под, вернее за 100 т.р., ну а потом около 50 т.р. Вопрос не там задан, тут речь про старые машины грубо 2001-2007 годов выпуска.
если ты педант и хочешь чтоб все было на отлично и смотрелось, что поменять или отремонтировать всегда будет. я лично в свою квакушку влил 140-150 по ремонту, при чем я еще не брался за внешний вид, новые тумашки, покраска переднего и заднего бампера, т.к притерт. в целом машина б\у не согодня завтрва потребует денежного единовременного вливания в размере 30 -50 тр. при чем если все это не сделать за раз, то придется еще больше вложить. вообщето я покупал машину не на последнее деньги и был готов. но не настолько, 100 я был готов вложить сразу, но пришлось побольше, но куда деваться!!!!!!!!!!!!!!! не хочешь вложений купи новый или ваз 2-3 года покатает
60 тыс в год норм, в этом году пожадничал, в след. год вложил по больше, причем все это мелочи а их много набигает, в б\у машине всегда есть че поменять, если не забивать. ездит и ладно......... я не такой
почитав эту тему! я подумал, что вы счастливчики))) за год около 140 тыщ. (сюда включен кап. ремонт акпп 80к(снятие/установка замена масла входят) остальные 60 на всякую байду) радиатор, датчики диагностики, устранение утечек и т.д Если интересно все чеки есть могу сказать что именно)) Что осталось сделать : подвеска, амортизаторы ( в основном передние ) ,подушки двс, ремни грм и все прилагающие ( есть потрескивание как мне кажется), жер масла 300-400 грамм на 1000 примерно(турбина? скорей всего!). Машина едет все нормально, но я уже стал фанатом на ремонт и хочется все это сделать)) Благо я пока молод и можно сказать работаю для себя. Будьте аккуратны при покупке, не верьте не знакомым сервисам по диагностике перед покупкой. ИМХО если взять ухоженный аппарат и так же ухаживать за ним ( ездить без постоянных кик-даунов и дрифта) то она не разорит Ваc п.с. очень жаль, что я купил такую машину так рано! пересаживаться на другие уже влом=( Да и состояние "фанатичного постоянного ремонта" изматывает
да .....с голой...при том что не бухаю и проституток не кормлю.....жена и ребёнок на иждевении....сидят.....140 т не каждый месяц.... где стабильно? ещё сосет кварплата 8000р+моб тел 1500р+бензин в мес 10 000 р +платный анг.яз ребенка 5000 и убогий сайт жены хост его 3000р +продукты 20 000 минимум.штрафы налоговой среднее 5000р+обслуживание техники 1500+шмотки на колготки+10 000р+постоянные поломки мопеда с кольцами.....вот например сейчас у меня в кошильке пусто а до зарплаты огого.....по зарплатам опять если нет постоянного а именно постоянного дохода= хоть 100 000 р а не в прошлом мес 50 000 а в этом 120 ооо р то ауди непотащить. привет от голых москвичей
тысяч 10 в месяц улетает на запчасти (за работу не плачу), но как сказал кто-то ранее от большинства хотелок можно было бы и отказатся (тыс в 7 обошлось ГБО, музыка еще тыс. 20 бушная, при том что усилители и саб перекочевали с предыдущей машины, как впрочем и ГБО и т.д.).
вот золотые слова. можно взять доделанный авто ну к примеру 2003 г на акпп но после бывшего владельца педанта который все меняет про запас. и ездить года три не вкладывая ничего кроме бензина и масла . а можно взять после того второго владельца тотчто у педанта забрал. три года машина изнашивалась. и при покупки вами уже придется вложится и тут может и 100 000 получится и 200 000 и 300 000 р смотря что сломается и неисключенно что так= акпп ремонт=120 000 р. после турбина 60 000 р . позже ходовка= и разная мелочёвка 70 000 р и все получается 280 000 легко. на одной и той же машине расход на затраты разный у следующего владельца. и истина в том что берем новую и ездим три года меняя масло и бензин . 100 000 км пробега продаем и тут след владелец уже в тужу машину вкладывает минимум грм и помпа и ролики и генераторный ремнь и аккамулятор и колодки и ходовки. вывод очевиден ...после 100 000 км на пробеге надо вкладывать....а сколько зависит от владельца владеющей авто до вас.
дружище ни чего личного, но ты просто не умеешь тратить, у меня куча знакомых которые и половину озвученной тобой суммы на получают, и ростят детей .. отдыхают за границей , покупают нормальные вещи и содержат примерно такие же авто. не жил бы в москве поверил бы. что 140к не хватает.. наверное.. но извини ты сурово гонишь ))
сказал бы я вам ппро гонишь...что толку рядом вас нет НУ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО= 140 НЕ КАЖДЫЙ МЕС.... 80-100-120-90 ВОТ СЕЙЧАС ... ЗИМОЙ 140. ТРИ ЧЕЛОВЕКА В СЕМЬЕ =ЖЕНА И РЕБЕНОК НА ИЖДЕВЕНИИ. квартира пуста...евро ремонта нет.второй машины тож нет избавился.дополн дох нет. СЕЙЧАС НА РЕМОНТ ОТДАЛ 200 000 я вам распишу что произойти может на пробеге 120-200т км на а4мой пример= форсы оригинал-20ооо. все клапана байпас.75.80.топл насос.11ооо.перегарел задний плафон3599 .грм.толкат.шкииф.ролики.помпа.все ремни.свечи.отсорбер 8ооо.блок брт сети.5ооо. распредвал.ТНВД 11ооо.толкатель 19оо. цепь распредвала+натяж цепи 6000.куча мелочевки по циркуляции картерных газов 15ооо. колеса два комплекта =18-19 размер 70ооо.работы по электрики то зеркала не складываются то антенна сдохла.то обогрев пропал.14000. у меня по бумагам чеки из сервиса выход с колесами 270 ооор при этом родная турбина и привод и ходовка с амортами которая тож рано или поздно потребует заменя или чистично или вся.а еще для души заказал бильты спорт 27 000 можно было и обойтись. хочу салон рекаро. все положительные отзывы только у тех кто брал у клубней после перетряски всех болячек и купив наездили 30-40ооо. где те которые взяли с пробега 100ооо км и ездят хотяб 5 лет....вот их отзыва невидно. молчат понимая добавить нечего?