дороговизна обслуживания Allroad, объясните плз.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем grunn, 4 июн 2010.

  1. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    ТО 120000 :) масло со всеми фильтрами раз в 7 тыщ, один раз свечки, прочистка ВКГ, колодки перед/зад, коммутатор, внешняя граната, пыльники со смазкой для остальных передних шарниров, бензонасос, расширительный бачок, дворники несколько раз, жидкость насоса ГУР и, наконец, датчик афтекулинга с заниженным порогом... гг :laugh: не страшно еще? БУ! :smile8: ну, и коробка :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    а, да! Еще кабель купил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    В общем-то суть одна, смотришь, что нравится везешь на диагностику, куда везти на форуме написано много раз :)
     
  4. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Разговор о ремонте а не о ТО
     
  5. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Для примера.
    За 3 года и пробег около 50 т.км менял переднюю пневму, сальник хвостовика, пыльники шрусов и термостат в качестве профилактики, большое ТО на 120 т.км, диски колодки, масло фильтры, свечи, мойка винсом, антифриз, тормозная жидкость и все что связано с регламентными работами не считаю.
    ps делаю все у ОД, но со своими з.ч. цены не намного выше чем у ЮВС и находятся рядом. в рекомендациях замена сальника привода и пыльника шруса
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Купил за 460, проехал за больше чем пол года 15 тыс км. Вложено чуть больше 30 тыс руб и то больше на пыльники и направляющие. Ну еще по мелочам: рычаги верхние, подшипник, всякие промывки и прочистки. Но вот блин делать просто ума впереди иначе чувствую изменит мне машина. Самое главное коробка(ну если сам не возьмусь делать, то 60 тысяч отдам), чистка вгк, замена всех прокладок в двигателе. Ну и к зиме я так думаю грм надо будет поменять. И все это не считая что может пневма о себе напомнить. Самое дорогое это турбины, но как я понял они накрываются редко, и если уж и накрываются то не из-за износа, а из-за колекторов, ити их мать. Вот там ремот больше чем на 150 тыс тянет. Крыльчатка, вроде ничего не просит, крутит себе и крутит, но блин если захочет свободы, то попандос тоже приличный. Это просто тут на форуме все кулибины и сами делают, а я узнавал, заменить не так дешего стоит. Тем более чаще всего еще на радиатор попадаешь. На счет датчиков все туфта, уже все научились чинить за копейки.
     
  7. D31

    D31 Участник форума

    17 авг 2009
    285
    Audi Allroad/4B,C5 2.7ТТ 01г. Tiptronic "Америка"
    Даже между A6 2.4 и A6 2.7 biturbo quattro очень большая разница в обслуживании, эксплуатации и тем более в ремонте.

    ИМХО: Allroad в свое время получил все самые высокотехнологичные разработки Audi, которых у некоторых нет и по сей день. Но годы берут свое, некоторым "уродам" уже по 10 лет, а как известно чем сложнее механизм тем менее он надежен и тем более дорог. Собственно этим и объясняется сверх надежность Audi 100 - продольный тяжелый мотор, простецкий Мак-Ферсон спереди...
    Вообщем, мое мнение что сверхнадежность автомобилей умерла вместе с Audi в 45 кузове, W124, E34.:icon_suicide:

    А по дороговизне обслуживания, так это смотря с чем сравнивать, если с "Зурабом Форестером", то Audi явно сложнее и дороже, но выйдя из салона Audi в салон Subaru садится не захочешь, а если сравнить с "хапятым" то расстановка сил существенно меняется.
    А вообще глупо покупать премиум класс (тем более б/у) и надеятся на цену обслуживания Хундая.
    Вообщем, обслуга на уровне немецких бизнес седанов, только у них нет ПневмоТурбоКваттро, за которые и платишь.

    Но не так уж страшен черт как его малюют офицалы:

    Пневма:

    Передние баллоны - оф.дилер 2*25 000=50 000; Arnott 2*13 000=26 000
    Задние баллоны - оф.дилер 2*25 000=50 000; Arnott 2*12 000=24 000
    Компрессор - оф.дилер 40 000 (Audi); 12 000 (от Mercedes)
    Итого: - оф.дилер 140 000 т.р.; Arnott 62 000 т.р.

    *все в наличии в Москве.

    P.S. Если хочешь охренеть от ценника на запчасти Allroad, то посмотри сколько стоят катализаторы (4 шт.). Но ведь это необязательная деталь в автомобиле, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Амортизаторы тоже недешевые! По сравнению с А6 - в разы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    #29 Miablo, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    а я и говорил, что 60000 на коробку, а остальное, в основном, расходники :) потому и умолчал сначала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    #30 sjv70, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    +1:beer: Согласен на все 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    Купил свою год назад за 650 ТЫЩ 2002 год, но пробег был 67250 км - реальный!!! Сам живу в Туле, а купил в Москве через Auto.ru. Искал долго и ТЕРПЕЛИВО, штудировал новые объявы каждый день. Вся сложность с "продавалами" была в том, что либо пишут, что тачка гуд, а при просмотре получаешь ХЛАМ, либо приезжаешь из Тулы смотреть, а тачку уже продали. Но все же за свое терпение я был вознагражден. Может и не очень это дешево - 650 тыс. руб. за 2002 год, зато авто дилерское, состояние как с нуля, т.к. один хозяин, малый пробег, своевременное обслуживание только у дилера (все чеки, наряды и отметки в сервисной книжке) и, как результат - год катаюсь без единой проблемы!!! Поменял недавно по собственной инициативе всю пневму на Arnott (родная была еще жива) + колодки, масла, фильтра + сейчас делаю большое ТО (уже пробег 92550 км) - замена ГРМ, роликов и т.д. Так что все зависит от тебя - ищи ТЕРПЕЛИВО максимально свежий вариант согласно своего бюджета, делай внимательно диагностику (благо есть к кому обратиться), закладывайся на необходимые вложения, которые покажет диагностика, доводи сразу до ума тачку, и будет тебе счастье при ПРАВИЛЬНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ!!! А что касается дороговизны, то не дороже любой Ауди такого же класса. Дорого выходит только "раздолбаям", которые нещадно и безграмотно эксплуатируют ALLROAD!!! Удачи!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    +1 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Дорого выходит только "раздолбаям", которые нещадно и безграмотно эксплуатируют ALLROAD!!! Удачи!!!

    Вот-это самое правильное высказывания. Убить можно любую машину. Надо с пониманием относится к машине. Понимать что это не ОФФроуд, а ОЛЛроуд и не летать по полям как на уазике. Я вот очень бережно отношусь к машине. Я даже если и разгоняюсь, то плавно.