ТО 120000 масло со всеми фильтрами раз в 7 тыщ, один раз свечки, прочистка ВКГ, колодки перед/зад, коммутатор, внешняя граната, пыльники со смазкой для остальных передних шарниров, бензонасос, расширительный бачок, дворники несколько раз, жидкость насоса ГУР и, наконец, датчик афтекулинга с заниженным порогом... гг не страшно еще? БУ! :smile8: ну, и коробка
В общем-то суть одна, смотришь, что нравится везешь на диагностику, куда везти на форуме написано много раз
Для примера. За 3 года и пробег около 50 т.км менял переднюю пневму, сальник хвостовика, пыльники шрусов и термостат в качестве профилактики, большое ТО на 120 т.км, диски колодки, масло фильтры, свечи, мойка винсом, антифриз, тормозная жидкость и все что связано с регламентными работами не считаю. ps делаю все у ОД, но со своими з.ч. цены не намного выше чем у ЮВС и находятся рядом. в рекомендациях замена сальника привода и пыльника шруса
Купил за 460, проехал за больше чем пол года 15 тыс км. Вложено чуть больше 30 тыс руб и то больше на пыльники и направляющие. Ну еще по мелочам: рычаги верхние, подшипник, всякие промывки и прочистки. Но вот блин делать просто ума впереди иначе чувствую изменит мне машина. Самое главное коробка(ну если сам не возьмусь делать, то 60 тысяч отдам), чистка вгк, замена всех прокладок в двигателе. Ну и к зиме я так думаю грм надо будет поменять. И все это не считая что может пневма о себе напомнить. Самое дорогое это турбины, но как я понял они накрываются редко, и если уж и накрываются то не из-за износа, а из-за колекторов, ити их мать. Вот там ремот больше чем на 150 тыс тянет. Крыльчатка, вроде ничего не просит, крутит себе и крутит, но блин если захочет свободы, то попандос тоже приличный. Это просто тут на форуме все кулибины и сами делают, а я узнавал, заменить не так дешего стоит. Тем более чаще всего еще на радиатор попадаешь. На счет датчиков все туфта, уже все научились чинить за копейки.
Даже между A6 2.4 и A6 2.7 biturbo quattro очень большая разница в обслуживании, эксплуатации и тем более в ремонте. ИМХО: Allroad в свое время получил все самые высокотехнологичные разработки Audi, которых у некоторых нет и по сей день. Но годы берут свое, некоторым "уродам" уже по 10 лет, а как известно чем сложнее механизм тем менее он надежен и тем более дорог. Собственно этим и объясняется сверх надежность Audi 100 - продольный тяжелый мотор, простецкий Мак-Ферсон спереди... Вообщем, мое мнение что сверхнадежность автомобилей умерла вместе с Audi в 45 кузове, W124, E34.:icon_suicide: А по дороговизне обслуживания, так это смотря с чем сравнивать, если с "Зурабом Форестером", то Audi явно сложнее и дороже, но выйдя из салона Audi в салон Subaru садится не захочешь, а если сравнить с "хапятым" то расстановка сил существенно меняется. А вообще глупо покупать премиум класс (тем более б/у) и надеятся на цену обслуживания Хундая. Вообщем, обслуга на уровне немецких бизнес седанов, только у них нет ПневмоТурбоКваттро, за которые и платишь. Но не так уж страшен черт как его малюют офицалы: Пневма: Передние баллоны - оф.дилер 2*25 000=50 000; Arnott 2*13 000=26 000 Задние баллоны - оф.дилер 2*25 000=50 000; Arnott 2*12 000=24 000 Компрессор - оф.дилер 40 000 (Audi); 12 000 (от Mercedes) Итого: - оф.дилер 140 000 т.р.; Arnott 62 000 т.р. *все в наличии в Москве. P.S. Если хочешь охренеть от ценника на запчасти Allroad, то посмотри сколько стоят катализаторы (4 шт.). Но ведь это необязательная деталь в автомобиле, не так ли?
Купил свою год назад за 650 ТЫЩ 2002 год, но пробег был 67250 км - реальный!!! Сам живу в Туле, а купил в Москве через Auto.ru. Искал долго и ТЕРПЕЛИВО, штудировал новые объявы каждый день. Вся сложность с "продавалами" была в том, что либо пишут, что тачка гуд, а при просмотре получаешь ХЛАМ, либо приезжаешь из Тулы смотреть, а тачку уже продали. Но все же за свое терпение я был вознагражден. Может и не очень это дешево - 650 тыс. руб. за 2002 год, зато авто дилерское, состояние как с нуля, т.к. один хозяин, малый пробег, своевременное обслуживание только у дилера (все чеки, наряды и отметки в сервисной книжке) и, как результат - год катаюсь без единой проблемы!!! Поменял недавно по собственной инициативе всю пневму на Arnott (родная была еще жива) + колодки, масла, фильтра + сейчас делаю большое ТО (уже пробег 92550 км) - замена ГРМ, роликов и т.д. Так что все зависит от тебя - ищи ТЕРПЕЛИВО максимально свежий вариант согласно своего бюджета, делай внимательно диагностику (благо есть к кому обратиться), закладывайся на необходимые вложения, которые покажет диагностика, доводи сразу до ума тачку, и будет тебе счастье при ПРАВИЛЬНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ!!! А что касается дороговизны, то не дороже любой Ауди такого же класса. Дорого выходит только "раздолбаям", которые нещадно и безграмотно эксплуатируют ALLROAD!!! Удачи!!!
Дорого выходит только "раздолбаям", которые нещадно и безграмотно эксплуатируют ALLROAD!!! Удачи!!! Вот-это самое правильное высказывания. Убить можно любую машину. Надо с пониманием относится к машине. Понимать что это не ОФФроуд, а ОЛЛроуд и не летать по полям как на уазике. Я вот очень бережно отношусь к машине. Я даже если и разгоняюсь, то плавно.