нет не уверен!но это уже второй купленый акум. первый был бош 110.я его вернул!сейчас купил варту 110.и тоже подозрительно быстро высаживается!настораживает что родной который в основном и стоит,не так сильно разряжается.этот хоть оставляет около 10% и в течении 2-3 дней машина заводится но не больше.а новый за ночь садится до 4 вольт!
Ну так выше же мы писали - ставишь в цепь амперметр и поочередно выдергиваешь предохранители. 0,4А/ч за ночь не должны высаживать, а за несколько дней - свободно. Другое дело, что с таким расходом он и не заряжается толком, особенно если поездки короткие, он в перманентном разряде. Да и КПД аккумулятора не мешает проверить у электрика.
ребят, ну вы себя то слышите???? откуда свободно? даже ТАЗ не высаживается за 2 недели с включенной сигналкой (проверено не раз) по поводу поездок - мне от работы до дома 7 км по пробкам с кондером, зимой с феном, акк родной (2008гв) и ничего не высаживается. имхо дело не в акке - родной, бош и варта... пуля, как говорится, три раза в одну дырку не попадает. так что нечего даже время тратить на поиски этого КПД. тут утечку надо искать. зы: несмотря на скептический настрой на дедовский способ, как и igor33 запасся попкорном
Включенная сигналка потребляет в состоянии охраны 10-12 мА/ч (делал замеры сам) ТС же пишет, что у него потребление составляет 400мА/ч. Такой ток высадит аккум (полностью заряженный) емкостью 55А до 6В примерно за 3-4 суток (пишу примерно, так-как факторов много - нелинейная отдача и прочее). Поэтому, как видится мне, искать надо в двух направлениях: 1)блок-потребитель (методом предохранителей) 2)замеры сделать КПД у электрика (если брак аккумулятора - бывает новый аккум имеет емкость в 2 раза меньше заявленной: недолив кислоты, брак пластин и пр.) В родной аккум 2008 г.в. с пробегами 7км не верю Если только его регулярно не ставить на зарядку раз в месяц минимум. Да и то - аккумулятор надежен до 3-х лет, потом его надо превентивно менять.
фото могу сделать если надо. авто у меня 2 года уже. правда такие пробеги всего год как. у нас несколько иная система распределения энергии, чем у той же кия рио и проч. если не в курсе, то при смене акка его надо в мозги прописывать для того, чтобы авто правильно его видело и заряжало. а при недостаточном заряде авто само отключает часть потребителей. за все это отвечает свой блок, который регулирует и заряд генератора и еще много чего с этим связанное. плюс акки у нас с применением технологии AGM - это "несколько" увеличивает срок их службы. можно и дальше продолжать валить информацию про наличие всяких приблуд, о которых даже в Б7 не слышали (а уж про киа рио я вообще молчу), но не про это разговор. кстати, ТС, а может шнурком в блок электроники залезть и так поглядеть чего там спит, а чего бодрствует?
я так понимаю надо глядя на амперметр вытаскивать поочерёдно предохранители отвечающие за определённые блоки?тем самым выявить область потребления?безопасно ли это?
Да, правильно. Конечно безопасно, ты же аккум отключаешь без проблем? Это то же самое, пред выдернуть. Может у тебя там блок комфорта жрет или еще что, к примеру. Пробуй, к ОД доехать всегда успеешь, бумажник освободить от купюр)))
http://www.audienthusiasts.com/ProjectSteeringSwap.html нас тут интересует вот эта фраза Before you begin Audi recommends that you disconnect the battery to prevent any airbag issues. They instruct to leave the key in the ignition to drain any residual power after the battery is disconnected. у самого эльзы нет, но говорят там такой же порядок отключения акка. вопрос - к чему такие танцы?
Стоит родной аккум именно 2008 года-) Пашет нормально, принудительно не заряжал никогда. Прошлой зимой если мороз был -20 и ниже выводил на бк сообщение о низком уровне заряда и бодренько так заводил. Так что не надо списывать батарейку через 3 года.
К чему вообще это? "Перед тем, как вы начнете, ауди рекомендует, чтобы вы отключили батарею, для исключения появления ошибок подушек безопасности. Они дают рекомендацию (инструктируют) извлечь ключ из замка зажигания, для удаления любого остаточного напряжения после отключения аккумулятора". Перевод мой, получил удостоверение intermediate И что ты хотел этим сказать?
leave - покидать и вариации. Другого перевода не знаю) На истину не претендую, на то и написал, что не advanced)))
Ну не знаю, я уже третий поставил. Родной ровно через 3 года сдох (банка отвалилась), бош простоял 3 года и тоже стал садиться -превентивно сменил, чтобы зимой не остаться где-нибудь.
у меня стоит родной аккум с завода, машина 07 года, зимой заметны провалы, а так работает пучком, может просто кому-то везет, кому-то нет
В данном контексте логика подсказывает, что все-таки "извлечь". Потому, как прошел по ссылке и прочитал, что речь идет об установке круиза и снятии руля.
Возможно. У тебя климат мягкий, вернее, перепад небольшой. У меня сегодня +38, зимой до минус 34. Думаю, ему (аккуму), не полезно)))
наоборот, отключить аккум, оставить ключ в замке и включить зажигание, все остаточное напряжение уходит