Ну тут поможет профессиональный переводчик)) Просто я так и не понял, к чему была эта ссылка, если речь идет о безопасности отключения предохранителей.
у меня аккумулятору 7 лет. зимой 1 раз разрядился. машина простояла неделю во время "декады ужаса". а так работает нормал.
ссыль была к тому, что остаточное напряжение может стрельнуть подушки и для "просто так" снятия клеммы ауди рекомендует делать так. а вы предлагаете все предохранители дергать
"Остаточное напряжение" никаким образом не может "стрельнуть подушки"))))) Речь шла об ОШИБКАХ по подушкам безопасности, могущим возникнуть из-за снятия подрулевого блока электроники. Любой электрик скажет, что дергать предохранители можно без каких-либо проблем.
Ладно, попробуюна пальцах. ТС, ты хоть раз заряди АКБ до 100% и не по шкале MMI, а реальным зарядником. Потому что на MMI может быть и 100%, а в реальности будет 30%. Дергать преды на данном авто - бесперспективное занятие. Есть в нем несколько предов, дернув любой из них, получаем засыпание шин. Но это совсем не будет означать, что блок висящий на этом преде не засыпает. Кроме этого, неисправный блок после снятия питания (выдернули пред), перезагружается и на какое-то время перестает потреблять ток во сне. Нужно измерять токи при подключенных потребителях. У ТС похоже в настройках MMI включено "Дорожное радио". Чтобы отключить ее нужно включить - Радио - Сетап - Дорожное радио - выкл.
я же писал,заряжаю новый акум.ставлю на машину и он за ночь разряжается!и потребление в спящем режиме 0.40а. и причём здесь дорожное радио?да и выключено там у меня всё!в общем сделал процедуру с предохранителями,результат нулевой!вытаскивал все которые в салоне!теперь добрался до коробки с мозгами!там предохранители за что отвечают?их тоже таким образом проверять?там один большой стоит он за что отвечает?
В этой коробке все спят крепким сном, забудь о ней. Я же тебе толкую, дуй дилеру, ни хрена ты не сделаешь сам. А те кто тебе "дельные советы" дают, просто не в теме, а так языком почесать.
Большой скорее от свечей накаливания. По остальным постараюсь найти информацию. Времени мало, на работе весь день. Там в багажнике еще предохранители есть. Надеюсь проверяешь при выключенном зажигании. 2 igor33 форум ведь для того, чтобы помогать друг другу. Мы пытаемся это сделать. Проще конечно поехать к дилеру, но тогда и форум то особо не нужен, если все к дилеру будут обращаться. Не в обиду
А может от ошибки плясать??? Я понимаю, что изношенный подшипник компьютерная диагностика не определит, но уж утечку-то она должна определить. Вот у меня, на пример, есть тест АКБ, я его всегда провожу, когда ТО сбрасываю. Н-Новгород от меня далеко, извини. А АКБ нагрузочной вилкой надо проверять. Про нее еще почему-то не вспомнили
Ошибка 03041 - зарядка АКБ упала ниже 30-40% и была включена система управление электропитанием, поочередно отключаются не нужные потребители. Больше ошибка ни о чём не говорит.
если аккумулятор за ночь разрядился от тока 0.4а то его заряд был всего лишь 3...4 Ач. это закон арифметики.
ребят! ну какие вилки???? ТРИ аккумулятора, из которых два новые не могут же быть браком. понятно, что шанс тем не менее есть, но он настолько мал, что я бы тратил на это время все таки в самую последнюю очередь. и кстати, я сколько покупал акки - на рынке, в магазе у продаванов нагрузочные вилки есть. перед продажей они обязательно ткнут тебе и покажут, что заряд держит. у ТС я так понимаю эта трабла не через год эксплуатации произошла, а сразу после смены акка себя проявляет. а раз так, допустим, что все же акк не держит заряд, но три раза подряд подобное бы не случилось. значит стоит задуматься о источнике почему так получилось. причина и следствие (с)
последнею варту покупал неделю назад в москве в приличном магазине "русь"там при мне проверяли нагрузочной вилкой.но даже если акум.плохие и плохо заряженные тогда почему утечка в спящем режиме 0.40а?а что если акум .хороший или на обарот плохой тогда утечка в спящем режиме будет меняться?где логика?или я может что то не понимаю?сколько должна быть норма утечки?