если дверь открыта он вроде как до талого будет включен. для засыпания надо закрыть. таким образом если там коротыш/дефект блока/что то еще то он и будет работать с другой стороны, оставлял и плафон и фары включенными на ночь. утром без проблем заводился. правда при посадке не обратил внимание на работали они или нет. тогда, по идее, если ничего не происходит они должны заснуть через пол часа как магнитола например с выключенным зажиганием
может блоки передних дверей отрубить?они к чему запитаны?к блоку комфорта?ещё ошибка по клеме 15 появилась не могу найти где она находится.
Поспрашивал я у немецкой девочки Эльзы. И вот, что понял скорее всего- это увас реле мозги компосирует. А клемма №15 как я понял с её слов- это колодка предохранителей. Могу вам посоветовать вытащить данное реле и заменить его. Сразу бежать в магазин не надо можно вытащить подходящие из багажника, вроде они одинаковые. Например которое отвечает за обогрев заднего стекла или розеток питания. Проверите потом купите уже новое. И вот схемки. Ныряйте под руль. Если уж не подойдёт то разберите его акуратно и почистите контакты и тестером проверьте сопротивление его.
Рекомендую всё же съездить к оффициалам, диагностика компьютерная 0.5нормо часа и будет ответ, зачем гадать. Кроме того, была акция по разрядке аккумулятора, причина не засыпала магнитола. Обновление ПО. Вы её проводили? Это ведь бесплатно.
у меня там немного по другому.пошевелил и ошибки пропали!сегодня мучил блок комфорта!результат нуливой!хочу для успокаения отрубить передние двери но не знаю как!ведь не спроста при их отк.и закр. потребление идёт 5а!и не засыпает?ну а как последний вариант канечно остаётся дилер!
не факт, что дилер сможет сходу найти причину. Если предохранители не влияют, то возможно на постоянном плюсе сидит что-то. Может ты забыл о какой нибудь установленной тобой приблуде?
нет не стоит!это точно!а может быть причиной генератор?ну там что то сломалось и он потребляет?напомню что всё происходит на не заведённой машине.
вчера вечером примерно в 22.00 поставил полностью заряженный аккум.замерел амперметром потребление и о чудо!машина засыпает!закрыл машину штатным ц.з и ушёл домой.прихожу сегодня в гараж около 11 часов дня и пробую заводить а там полный разряд!и как всё это понимать?на понедельник записался к оф.дилеру но если честно мало вериться в их успех!
Если я окужусь прав, вы минимум заплотите 2 500 рубликов за реле. Или ещё больше (Так это старая цена). Вот похожая темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=399393 . На вашем месте я бы вытащил сейчас это реле и пусть ночь стоит. Если батарейка останется такойже как и была, с таким же зарядом- значит точно реле. А официалы дай им волю они за ваши денежки вам всю электрику с электроникой поменяют.
Если верить схеме, то главный предохранитель отвечает за всю бортовую сеть, кроме стартера и гены. Мое предположение, если вытащить его, то можно с определенной уверенностью убедиться в исправности или неисправности последних. Это имхо. Кстати я нашел места установки и назначение предохранителей. Они установлены в 7 !! местах автомобиля.
Можно и так плюс снять штекер с гены или способом, описанным мной выше, (предохранители на плюсе АКБ) только там рядом пиропатрон отключения акб и я не знаю механизма его поведения. Пример лечения генератора, который садил АКБ
в общем поменял я реле №643 на другой из багажника(который идентичен и отвечает если я правильно понял за зеркала) и отсоединил все провода от гены!на момент закрытия машины аккум.97% завтра с утра пойду проверю!а если чудо не случится то на 9 утра я записан к о.д.