Достал зуммер в приборке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Станислав 123, 13 май 2009.

  1. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Станислав 123, с бортовой сетью похоже не все в порядке - надо искоть на дверях по питанию глюки, для этого нужна хорошая цешка, можно проверять и без движения. Дело точно в электрике - ИМХО.
     
  2. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    А что такое "хорошая цешка"? Можно ссылочку?
     
  3. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Что при этом загорается на экране диагностики?
    P.S. Разве на А6 не два зуммера? На 100-ке по крайней мере 2-а: Один в блоке диагностики, другой справа на приборке (похож на реле), сигнализирует об открытых дверях... Так какой пищит???
     
  4. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    "Цешкой" на жаргоне электриков называется мультиметр :D:nod: Сие название пошло от авометров Ц-ХХХХХ, стрелочные приборы такие :) Что такое "хорошая цешка" я думаю объяснять не надо :D
     
  5. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Прочитал начальный пост повнимательнее. Все же скорее всего пищит зуммер отвечающий за открытие двери. На этом блочке 4-е контакта. Если на контакте 8/86S присутствует +12В, значит ключ вставлен и был повернут. Должно пропасть при вытаскивании ключа. Собственно пищать может при кратковременном пропадании напряжения на этом контакте при включенном зажигании... Попробуй снять с блока разъем. Если писк пропал, то копай дальше в этом направлении. Мне вообще кажется ИМХО сам зуммер навернулся...
     
  6. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Сам разъем (красный) вытаскивал, зуммер пропадает.От контакта +12В (наличие ключа зажигания в замке) у меня включается магнитола с усилителем (через предохранитель), функционирует исправно. На замок не грешу. Если во время движения включить плафон освещения и габариты, то пищит как пищало. Заметил сегодня что пищит чаще и писк длиннее если на холодную включить заднюю передачу и двигаться. Чтобы посмотреть от чего вообще включается писк нужна принципиальная схема приборки. Во всем этом смущает то, что с прогревом частота и длительность писков заметно уменьшается. Есть еще идеи?
     
  7. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Красный это какой? 4-х контактный?
    Вот схема: http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=13993&cat=513

    J152 это и есть твой зуммер. Будет пищать если на 8/86S нет питания (замок), а на контактах 4/58 (фары, противотуманки) или 6/R (магнитола) есть +12В, при этом 2 TKF (концевик двери) должен быть замкнут на массу...

    Пойдем логическим путем. Эта дрянь запищит, если при включенных габаритах и магнитоле снять питание с 8/86S(вытащить ключ). Представь, что питание пропадает во время движения, вот тебе и писк. Подцепи контакт мультиметра к этому проводу и измеряй напряжение во время движения. Смотри, что с напряжением твориться в момент писка...Другой вариант - хана зуммеру. Что происходит с ростом температуры - одному богу известно :D Могу отдать для проверки данной теории заведомо исправный зуммер :nod:
     
  8. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Снял приборку.В приборке 2 основных разъема, один 26 контактный зеленый, второй 26 контактный красный. На красный разъем 15 нога приходит питание с "вставленного ключа" и не пропадает во время писка. На зеленый разъем приходит провод от концевиков дверей, вынуть/вставить разъем на писк не влияет. Пошатать разъемы - на писк не влияет. Включить/выключить габариты на писк не влияет. Пищит с заведенным двигателем и с просто включенным зажиганием, особенно не любит включение заднего хода, пищать начинает сразу и выключается с выключением з. хода. Во время писка напряжение на всех других ножках разъемов не меняется. Похоже что-то с самой пищалкой. Остается только найти другую приборную панель и проверить на моей машине. Может есть кто в Питере в районе Автово?
     
  9. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Снял приборку, пропаял все разъемы, заменил электролиты - толку ноль. Вчера с утра завелся и ездил полчаса, ни разу не пискнуло. Через пару часов стоянки опять запищало. Искать причину задолбало. Хочу обрезать штатный и прикрутить такой же зуммер, только внешний. Есть варианты?
     
  10. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    #30 Godlike_S, 2 июн 2009
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    Ты так и не ответил, есть ли у тебя зуммер четырехконтактный или нет? На А100 он выглядит как на фото.
    [​IMG]
     
  11. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR

    Вложения:

  12. Godlike_S

    Godlike_S Живу я здесь

    31 мар 2009
    1.509
    Audi S8 D2 4,2 Q
    Понятно... Нет второго зуммера в приборке А6, один за всех отдувается :D Остается два пути - попробовать поменять приборку или выпаять зуммер к какой то матери :uhoh: Схему бы найти...
     
  13. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    В воскресенье носил на проверку генератор, было подозрение что он барахлит, не угадал. Только что проверил, вытаскивая проводки по одному из красного 26-контактного разъема, что не пищит при включенном зажигании и передачи заднего хода, если вынуть проводки "питания" или "зажигания" или "землю". Во всех остальных случаях пищит как пищало. Зеленый 26-контактный разъем на писк не влияет. Похоже начал умирать какой-то контроллер на плате. Пищалка стоит одна на все случаи и пищит с разной тональностью, в зависимости от этого случая.
     
  14. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Окончание...
    Купил в Евроавто не дорого Б/У приборку от праворульной шестицелиндровой Ауди, подоткнул, поездил, не пищит. Думал найду детальки и перепаяю, а там все по другому, другие микросхемы. Разобрал полностью свою, снял все приборы, подоткнул голую плату - не пищит. Стал втыкать приборы поштучно и проверять - не пищит. Собрал полностью, поездил 10 мин.- не пищит, думал контактный эффект, повезло, сама починилась. Сегодня запищала опять... Снял, впаял в приборку герконовое реле на размыкание контактов при включении зажигания, теперь при включенном зажигании зуммер отключен. Может в дальнейшем найду на разборке свою приборку и поменяю.
     
  15. Albi

    Albi Участник форума

    11 окт 2006
    271
    С6 2,4 2007
    история такая.
    было около 23 градусов мороза.
    завел машину с пульта. и через 7 минут вышел.
    подхожу к машине, слышу звук странный от машины. смотрю под машиной лужа масла.
    вырубил двигатель.
    отвожу машину на СТО. лопнула резинка на теплообменнике.
    заменили. залили масло. фильтр.
    заводим. сначала был хороший расколбас.
    потом всё пришло в норму. сейчас двигатель работает как часы. лампочка давления масла не горит. едем нормально как и раньше. валит!
    Но через часов 5 начал пищать ЗУММЕР. и кажись звук точно такой же когда забудешь фары вырубить.
    когда стоишь зуммер не пищит. как только трогаешься начинает.
    при увеличении скорости он превращается в постоянный писк.

    прочитал на форуме что может быть гена. проверили, зарядка идет. всё в норме.
    теперь хочу проверить сам замок зажигания. тоже тут писали что может он.

    Но если не он, то мерить давления масла?
    сбрасывать напряжение с датчика давления масле?

    и вообще, мой двиг не умрет? :(
     
  16. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    добрый вечер стас. почитал твою проблему и понял она один в один как у меня. задняя скорость, обороты, и тд и тп. писк просто сводит с ума!!! датчик давления 1 белый и еще датчик темпер масла. что самое интересное пробовал отключать датчик давления масла, реакция 0, не масленка не зумер не работает. и очень интересно чем ты это вылечил?
     
  17. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
  18. DeMary

    DeMary Участник форума

    18 июл 2009
    114
    Audi A6 2.0 ABK АКПП 1996г. Клима
    Господа, согласен, что тема стара... ТС и прочие уважаемые клубни грешили на приборку... И только один - сказал, что проблема в бортовой сети!
    Если я не ошибаюсь, никто не удосужился заглянуть и проверить шину "15". Ежели писк как на видео в последнем посте - проблема в контактной группе. Это болезнь! Приходят два красных провода - это шина "30". Из замка зажигания "на борт" уходит толстый провод черного цвета - это "15". Вот он мозг и компостирует. Так же страдал этим писком, а потом просто разрезал этот черный провод и воткнул 60А реле. Писк пропал. И показания бортовой сети пришли в норму.
    Из своих личных наблюдений и соображений... Судя по сечению черного провода, расчет ведется на приличные токи. То, что контактные группы, начиная с В4/С4, страдают подгоранием контактов - мы так же знакомы... Все, что доступно в магазинах - лотерея... Или оригинал (иди найди его) Или же... на мой личный взгляд, врезаем реле.
    Ковыряясь в контактных группах Мехл и оригинал, я обратил внимание, что металл контактных пластин "аналога" более "хлюпкий", а так же сами контактные подушечки - тоньше. В итоге мы имеем "барьер" в пропускной способности электрической цепи, ток растет... контакты подгорают... И в оригинале, и в "аналоге" контакт "15" был самый "убитый".
    Решения, как Вы понимаете - три. Разобрать контактную группу, поджать и нежно отшлифовать контактные подушечки. Или просто поменять контактную группу и ждать с замиранием сердца на сколько ее хватит... Или "обойти" злосчастный контакт "15". Я решил обойти его с помощью реле.
    На данном этапе покуриваю схемку, чтоб всю контактную группу "пропустить" через тиристоры... Но курю не спеша... :) Одно из двух - или "куреха" закончится, или машинко продастся... :)
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Блин, а это так должно быть?
    Если ключ вытащен, включить габариты и открыть дверь - то пищит. Типа чтобы не забыть габариты выключить?
    8 лет владею C5 и сегодня только об этом узнал (не спрашивайте почему, просто починил концевики).