Очень странно все это... Как может "палка" разбалансироваться??? Учитывая то, что лазили в коробку, могли что-то не так поставить. Или вообще на чужой махнули... Колеса-то точно проверяли на баланс? А то с 80-ти это около 20-40 грамм, может грузик слетел... На Таганке еще те кадры.... К хорошему мастеру бы....
Все диагнозы 100%. На Таганке все под контролем. Палка эта совсем не простая. И в коробку лазили после того, как начало трясти, попросил проверить и выяснить причину. Выяснили мля. Как я понял, сначала вышел из строя гидравлический саленблок, который приходит к заднему редуктору, а потом "потащил" за собой кардан. Вот такая х..я Звонил в ремонт сейчас. Пол года гарантии и примерно 20 т.р. стоимость. Может лучше с Белоруссии притащить, есть знакомый. Головняк...
LC200 ? Тут блин тупик получается. Все сделал. Коробку, мотор, все болячки убрал и продать.... Кардан это вообще нонсенс. У меня как обычно, ломается все, что не ломается у других. Ой, не знаю что делать, не знаю... Тему начал с горяча, это были первые эмоции после оглашения "вердикта".
Ну как бэ я не силен в этих вопросах, но судя по тому, сколько я нашел контор, которые их балансируют, можно сделать вывод, что их точно балансируют. Как мне объяснили "на пальцах" внутри он полый и там находятся балансиры. Не верить нет смысла, как говорил, там присутствовал знакомый. Принцип примерно тот же как балансируют колесные диски, если я все правильно понял.
Разводят тебя. Если есть торрент, скачай мануал (правда, по A4, но у нас почти всё одинаковое) по ссылке. Почитай на 499 странице (страница именно в печатном виде)....
Дружище, у меня есть люди, которым я доверяю. Я уже не однократно написал, что на диагностике есть знакомый...Ну к чему писать такие не правильные вещи? Там есть кого разводить, в данном случае это не так. Первый попавшийся сайт, почитай http://kardan-repair.ru/
Мне читать ничего не надо, и убеждать ни в чем не нужно - проблема не у меня. Я просто пытаюсь помочь, поняв в чем, собственно, дело. Если кратко: балнасировка самого вала делается на заводе-изготовителе. Далее, уже на авто, с помощью специального инструмента устанавливают вал (как бы центруя его). На заводе-сборщике могут добавить балансировочные шайбы в местах крепления вала к редуктору или коробке... Их нельзя путать (место установки)... Почитай, говорю же, интересно... Так и даже ссылка, которую ты дал - его надо балансировать, но менять-то зачем???
Так и я о чем? Ты у меня спросил зачем и что там можно балансировать? ОД такой х..й не занимается, поэтому они мне сказали-замена. Полазив сегодня в нете, понял, что можно отбалансировать, но ценник . Я и спрашиваю, делал кто подобное и как качество? Вот, как бы так.
Надо ОД заставить это сделать. Балансировка может быть только на авто (твоего кардана или нового, не важно) - если они что-то нарушили, то пусть исправляют! Хотя, после таких рук, и мозгов я бы им авто уже не отдал...
Может немножко не в тему..но на 8E такое бывает. Как раз вибрация на таких скоростях. Дело в подвесном, а он в оригинале идет только в сборе с карданом. В итоге все разбирается нормально, ставятся метки на кардане чтоб не нарушить балансировку и ставят подвесной от форда или bmw. Ищите по форуму, тема называлась что-то вроде "ремонтируем quattro-кардан"
Как думаешь, при замене мехатроника (ты писал, по Кулансу) кардан снимали (по крайней мере со стороны коробки)?