Расскажи это моему другу, на новом гс250 коробка навернулась на 7500 км... человек ни разу не гонщик..
Слышал подобную историю, на самом деле качество у всех производителей падает, даже у тойоты. Точнее они сами его снижают минимизацией затрат)
Блин сочувствую! если все остальные болячки устранил, то чини кардан и все будет норм. И еще первый раз вообще слышу про проблему именно с приводом кватро, это очень редко бывает.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/anton-kurak/journal/1664139/ Почитай и обратись к ним..
Кстати, по большому счету должно быть неважно, гонщик ты или нет. Вы (производитель) если сделали машину с "н" числом лошадей и крутящего момента и приципили к ней коробку, то значит вся конструция и механизм должен абсолютно спокойно переносить любую езду. Хоть до отсечки крути хоть до 2000 оборотов. А если сделали, а отжигать нельзя, то какого спрашивается вы изобрели? Я еще понимаю что после тюнинга че то из стандартых деталей моросить начнет. Но когда все в стоке...
всмысле открутить?) в машину сам не лажу, только на сервисе! в семье 2 лексуса, GS300 2006, RX350 2010 никогда не ломались за все время!
Дим, всё просто. Здесь, как повезёт. Тебе попался не очень качественный автомобиль. Такое может случиться с любой маркой. Тут 2 варианта: чинить эту, либо её продать и купить другую ауди.
да нормально все с бмв...примерно брал одновременно с тобой ауди,года полтора назад,правда 1.8 передний-все ок.