Данила, ай нид хелп Товарищи, нужен совет как быть! Ситуация такая - еду я вчера ночью по трассе в другой город 500км, где то на полпути загорается зелёный значёк подвески, и начинает сдуваться левая передняя стойка. Остановился, вытащил 17 предохранитель , вроде как отвечающий за компрессор(на нём написано ESP почему-то) и потихоньку почти на отбойнике добрался до места, несколько раз останавливался вставлял предохранитель накачивал. Утром задомкратил колесо(в надежде что там трубка перетёрлась или хомут слетел), снял пыльник - в общем сифонит очень прилично из района балона когда машина поднимается до определённого уровня(ниже динамик). Нахожусь на переферии в 500км от дома, есть огромное желание вернутся домой своим ходом, минимально навредив авто Вроде как по ощущениям балон не совсем пустой и какой то минимальный уровень худо бедно держит, колесо цепляет арку только при вывороте руля, по трассе не трёт... не охото убить компрессор или стойку. Пробег 89 000, амортизатор ещё очень живой - сильно не охото стойку менять в сборе В общем вопрос стоит ли ехать 500 км своим ходом? И как это лучше сделать минимально навредив авто?
Ты сам ответил на свой вопрос никак, если не хочешь убить что либо, только эвакуатор, хотя когда у меня лопнул передний баллон то он больше никак не надувался и не держал давление, а как ты пишешь у тебя держит, тогда накачал и вынул предохранители и едешь пока не опустишься, но так при таких условиях далеко не удешь.
Да, сдувается за 10-15 мин... просто стоимость эвакуатора на 500км приближается к стоимости новой стойки, Компрессор без предохранителя не пострадает, да и есть надежда, что стойка выдержит - поэтому и возникла дилемма. До утра надо принять решение.
Надежда умерает последней!!!! Может там найти сервис, чтоб сняли стойку, возьмешь с собой, отремонтируешь , потом приедешь собирешь и обратно своим ходом домой!!! Мне кажется, самый дешёвый вариант! А так прикинь, каждые 10-15 мин качать - это не дело, ехать только на стойке, тоже не вариант, ну а эвакуатор - понятное дело дорого!
А попробуй накачать выше динамика, дырка на перекате складки баллона закроется и спускать будет не так быстро, на доехать хватит.
Ну вот ты писал, что тебе верхние рычаги меняли без снятия стоек. А говоришь, что у нового хозяина проблем нет))).
Не накачаешь, у меня было такое на передней левой стойке. Тоже на отбойник не падала, но и не поднималась выше комфорта. Со снятым предом ездил дня три, пока не решил проблему ( заменил балон). Так что вынимай пред и дуй домой. За: если чЕ, балон левый и правый есть.
Данил,чёт не понял твою мысль ? При чем здесь замена рычагов без снятия стоек ? Товарисч ездит и радуется,ничего не падает или,ты это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9571472&postcount=134 имел ввиду ?
Может не в тему, но с пневмой еще одна штука приключается. На ходу без видимых причин (ямы, ухабы, перекаты) на приборке мигает желтый датчик подвески и машина переходит в режим домкрата. В общем пока не выключишь зажигание проблема не уходит. Затем все в порядке. в общем прошу помощи в поиске причин.
видимо,надо шнурок на ходу подключать и ловить момент... щас Данила появится, проконсультирует профессионально.
Я про то, что без снятия стоек невозможно правильно выставить верхние рычаги, соответственно сильно уменьшается ресурс сайлентблоков в них
Сверху (под капотом) под колпачками три гайки, снизу один болт с гайкой (от рычага) и трубку подачи воздуха отвернуть.