Рекомендую попробовать сменить болты. Кольца в ваши диски не сунуть. Видимо диск не центрируется имеющимися.
Доброго всем времени суток. Достала вибрация. Машина а4 б8 2009 года 1,8 мульт. Всю подвеску перетряс. Все хорошо. А на скорости 60, 100, 130 идет вибрация в руль или в руль и в седушку, или только по кузову. Есть у меня подозрение что дело в дисках. Нужно проверить. Хочу проверить установкой колес с машины у которой нет вибрации. Есть у кого возможность помочь- колеса на одну тестовую поезду предоставить?
На днях поменял внутренний шруз правый (на очередной диагностике определили небольшой люфт пробег 39 000 км) Купил шруз Hde 101005 Полагаю деталь оказалась оригинальной, раз затерта символика ВАГ. В общем в борьбе с вибрацией наступила маленькая победа- руль трясти престало, но потряхивания остались. Если быть точным, то на малых скоростях ощущение, что машина подпрыгивает, а на скоростях выше 100 км/ч ощущается вибрация по кузову, но руль при этом, как влитой. Интересно, а может быть эта вибрация связана с опорами двигателя? При замене шруза хотел заменить и опоры двигателя. Но сняв левую гидро опору и сравнив ее с новой оригинальной никакой разницы не обнаружил.Вот так подушки выглядят: В итоге вернул зап. части в магазин. Теперь думаю может нужно было поменять опоры, так как тут на форуме люди писали, что старые от новых не сильно отличаются, но после замены вибраций меньше.
Так визуально надо не снятые опоры, новую со старой сравнивать, а смотреть на сколько двиг просел к балке (если речь о задней опоре), когда опора под естественной нагрузкой находится.
Задней опоре? Это опора коробки что ли. У Вас б8 кузов 1.8т. Следовательно все такое же как и у меня. У меня гидроопора левая (с датчиком жесткости) и правая без датчика опора + опора и сайлет коробки передач. Вот и все приспособления для демпфирования вибрации. Двигатель не просел. Визуально работает ровно. Если машина на паркинге, то вибраций не ощущаю в салоне. Правда если дверь открыть и приложить руку, то почувствуешь сильную дрожь. На руле бывает чувствуется вибрация. Вот и вся симптоматика. В общем вопрос остается открытым: как определить неисправность подушек и влияют ли они на потряхивание машины в движении.
не верю в износ нового оригинального трипода за 37ткм.Смотри колеса! проблема в них кроется....поменяйся на время колесами с тем у кого не трясет!
Спасибо. Просил форумчан. Никто не помог. Биение руля прошло после замены трипода. Колеса в идеале. Новые. Прокатанные. Биение начинается после прогрева. Как будто подпрыгивает машина. И гул бывает слышен. Подозреваю подшипник. Только простым покачивание и раскручиванием колеса не диагностируется Надо на подъемнике разгонять и слушать.
Вчера в уважаемом сервисе были заменены на оригинальные зап. части: 8R0 198 381 C Крепление двигателя комплект 4H0 498 103 A Шрус внутренний (сказали, мол неоригинал имеет люфт) В итоге вибрация на по кузову на холостых осталась. Вибрация в движении ушла, но снова появилась тряска руля. Парадокс какой то. Напомню, что у меня тряслась машина на скорости выше 120 км/ч появлялась дрож руля. Поменял внутренний правый шруз на неоригинальный. Вибрация осталась, но в руль бить перестало. Снова поменял шруз, теперь на оригинальный. Вибрация ушла, а вруль стало бить.
Влияют, но весьма своеобразно - у меня на паркинге с убитыми подушками тресло как трамвай, а в движение при резком ускорение удар мощный был(как будто двигатель об капот бился, но постоянной тряски не было. Про тряску руля - я бы начал с дисков, а если трясет на паркинге то продолжил бы поиском детонациии в цилиндрах
По всей видимости ни колеса, ни подушки, ни другие слесарные моменты не помогут найти и устранить причину вибрации. Столько времени и денег убил. Капец. Теперь двигло и электрику трясти остается.
Пора обновить тему Всем доброго здравия! Хотелось бы продолжить обсуждение темы. Возможно кто то нашел способ избавиться от неприятных ощущений при управлении машиной (а4 б8). Я для того чтобы избавиться от вибрации делал следующее: - Купил новые диски (реплика) и резину - Поменял свечи - Поменял опоры двигателя - Поменял внутренние гранаты (шрузы) - Правил диски, балансировал колеса, мыл диски - Купил новые диски (оригинал) У кого-то от замены колес вибрация прошла, как расказывает Машечка? Или другие магические способы нашлись?
а кто нить пробовал проверить эту самую вибрацию на подъемнике? тоесть поднять машину и погонять... у меня такая же хрень..вибрация при 110ти..но иногда ее нету!!и это жутко бесит.
На обычном подъемнике я гонял. Подняли, завели, включили D и раскрутили колеса. Потом заглушили. Ничего криминального не нашли. С монтировкой под днищем лазили в Ваг сервисе, Ваг докторе, НЮВИС, Ауди Варшавка, Дядя Вася. Результат: машина в порядке. Замена опор и шрузов по моей инициативе, для самоуспокоения. Опишу все симптомы(какие есть у меня): -При холодном пуске обороты поднимаются к отметке 1300 и так машина работает примерно 1 минуту. При этом ее шатает из стороны в сторону и складывается ощущение что двигатель пытается выпрыгнуть из под капота. Дымит белым дымом, но никакого запаха при этом нет. Наверное это конденсат. Потом обороты падают и вибрация уменьшается. Остается едва уловимое ощущение подтраивания двигателя (не ровной работы). Ошибок никаких нет. Если бы была катушка виновата, то были бы пропуски по одному из цилиндров. Кстати, melkon2002 смотрел машину. И также никаких ошибок по катушкам или форсункам не нашел. Респект ему. Настоящий профи и эксперт своего дела. Так как он диагностирует, ни в одном сервисе не диагностируют по компу. -Не всегда, но часто начиная движение на непрогретой машине складывается ощущение, что машина имеет квадратное колесо спереди справа и сзади слева. Проявляется это в раскачке кузова. Причем дороги по которым езжу, по российским меркам, просто идеальные. А колеса как писал ранее заменены. Три комплекта дисков и четыре комплекта резины испробовано. - При средней городской скорости 60-80 км/ч не всегда, но часто складывается ощущение что едешь по мелкой брусчатке. Машину чуть-чуть потряхивает. - При скорости 120 +/- 5 км бывает сильная вибрация по кузову с отдачей в руль. В руль бьет редко. В основном ощущаешь вибромассажный эффект на сиденье. Но бывает что ничего не ощущаешь и наслаждаешься ездой. - в пробках на D бывает сильная вибрация, что приходится переключаться на N. Но бывает так, редко. В основном вибрация едва ощутимая, такая как и на предыдущих моих машинах с автоматом. На предыдущих машинах вибрация была связана с недостатком оборотов холостых (это стандартная болезнь, так как нагрузка большая (свет, музыка кондей и т.д), а расход нужно производителям держать в разумных рамках. Если в пробке при удержании машины на D нажать чуть газ (+150-200 оборотов) самая малейшая дрожь проходила, а на этой машине (а4 B8 или 8K) увеличение оборотов не помогает. Бывает такое летом, бывает зимой, бывает почти сразу после первого старта, а бывает после продолжительных покатушек по городу. Вот такая катавасия.