Ребят, после 80 км бьет руль. Диски ровные, колеса отбалансированы (но резина китайская, говорят, возможно не качественно отлита, внутренний слой резины кривой, и отбалансировать невозможно). Поднимал на подъемник, разогнал до 100 вибрация пошла по всему кузову (до этого только руль било). Какие мысли есть помимо резины и дисков?
сам ответил на свой вопрос "но резина китайская, говорят, возможно не качественно отлита, внутренний слой резины кривой, и отбалансировать невозможно" ставь нормальную резину и будет тебе счастье....
Второй очевидный вариант с которым многие столкнулись при использовании неоригинальных дисков это неспособность штатных болтов отцентровать и зафиксировать колесо. Как раз на этих скоростях и проявлялось то 80-90, то около 120км/ч. Лечится изготовлением центровочных колец.
У Вас вибрация в покое была или в движении? Если в покое, в D или в N/P? У самого была вибрация при движении и трогании, особенного когда включаешь заднюю. Вылечил заменой подушек двигателя. Сейчас достает не очень сильная, но ощутимая вибрация в пробках на D. Если переключиться на P, почти ничего не ощущается.
переобулся. купил новую резину на зиму, и новые диски на 16. биение руля прошло. причина видимо была в резине.
Всем тем, кого достало биение в руль на скорости, посвящается. Я победил вибрацию поездкой в vlastelinkolec.ru. Там мне выточили центровочные диски, чтобы посадить колесо ровно на ступицу. Кстати, имеющиеся оригинальные кольца OZ были очень сильно изношены и деформированы, а пластиковые - вообще на несколько мм больше. Помимо этого, обнаружилось, что крепежные болты на нескольких колесах - разной длины, а соответственно, и веса, что могло нарушать балансировку. Вообщем не знаю, что именно помогло, но проблема биения меня больше не тревожит. Надеюсь кому то пригодится.
Делюсь собственным опытом. В минувший четверг, 16 января, в первый день морозов, выехали на трассу. На скорости 50 км/ч появилась то ли тряска, то ли вибрация, ощущаемая на переднем пассажирском кресле. При скорости 70 км/ч и выше вибрация ощущалась на водительском месте. Руль не бил, но ноги тряслись мелкой дрожью. Первым делом подумал на колёса. Остановились, проверил все колёса, нормально. Позвонил дружественному сервису, говорят "фигня, на А4-х такое бывает, виноват внутренний шруз". Далее езда была неприятной, ехали в правом ряду 50-60, ругались матом. Потряхивало. Доехал до сервиса, подняли машину, ходовая в норме (тьфу-тьфу-тьфу). Сняли колёса, промыли от налипшего снега. Заодно заново отбалансировали (оказалось не нужным), до кучи сделал сход-развал (больше от внутреннего желания сделать, так как давно собирался). Поставили колёса. Поехал. Итого: налипшая ледяная грязь давала такой дисбаланс и биения. Если бы мне такое рассказали, не поверил бы. Но факт. Может, кому на А4 В8 поможет этот опыт, перед тем, как печалиться, знайте, при вибрациях могут быть виноваты грязные колёса
Я бы сказал больше: такое будет на любой машине. Зимой это самая первая причина вибрации, которую нужно смотреть.
Вчера вернулся из Воронежа. В среду вечером пошел снег. Ночью в колеса намело немного снега. Так вот эти несколько ложек сухого снега (температура минус 15) давали биение на скорости выше 130. На первой же заправке взял щетку, которая влезла между спиц и скинул его. Все, проблемы не стало. Так что, в первую очередь по возможности осмотрите диски на предмет чистоты обода.
Подтверждаю Зимой есть постоянная проблема с вибрацией. Диски стоят оригинальные на 16 с широкими спицами, так вот на внутренней части диска сразу за спицами есть канавка, куда при заезде в снег, жижу и т.д. набивается грязь, которая трамбуется центробежной силой, а широкая спица препятствует ее удалению, даже при обычной мойке она не вымывается из-за узких промежутков между спицами. Поэтому на мойке прошу ребят чтобы специально промывали внутреннюю часть диска, либо сам карячусь щеткой. После мойки, если машину сразу парковать на стоянку, лучше эти места постараться протереть тряпкой, помогает.