Самый прикол в том, что раньше ничего не било, а теперь стало...причем диски все проверял...не гнутые. Тоесть были гнутые (один) - но потом выправил...и отбалансировал... Уже достало бабки опошлять шиномонтажникам )) и главное - не понятно, в чем дело... Буду сегодня разбираться...
а у меян одинаково бьет и на зимним комплекте дисков/колес и на летнем. Так что я думаю что дело не в колесах
Та же фигня! Буду кольца смотреть, хотя на родных дисках биение ещё жёще, чем на новом (не битом) 18-ом литье! Ещё заметил, что на проставках биение более сильное, чем без них!
хочу заметить, что для того что бы кольца работали, нужно иметь ширину кольца такую, чтобы доставала до той бородки с номинальным диаметром.. иначе от этих колец толку нет.. и затяг вывешанных колес - есть временное решение.. на пару выездов..
Один в один. И именно 110-120 колбасит руль. Только диски у меня 17. Специально еще раз отбалансировал неделю назад уже по крепежным отверстиям. Та же фигня. Передние меняю с задними - не помогает. Ставил штатные 16, они мягче и выше, соответсвенно, чувствуется меньше, но все-равно ощущения появляются на этой скорости. Приехал к ОД - предложили диагностику. Если ничего не найдут, сказали будет платно. Короче послали. Проблема явно существует и именно в авто. Эта тема, кстати, уже поднималась, но как-то заглохла (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3260957#post3260957).
У меня тоже на 16 казалось все хорошо, но после 17, когда я решил попробовать штатные, начал придираться на скорости 110-120.
vfx У меня как раз 17-ые стоят...сегодня еще раз ездил на балансировку, балансировал только передние. На балансировочном станке ничего криминального не нашли: на левом диске 0 против 10 грамм, на правом, который правили 25 на 30 грамм. Чувак сказал, что ничего криминального...бить не должно... Думал что моджет с проставочными кольцами какая то ерунда...хотел чуть ли ни покупать новые...посмотрел, кольца оригинальные от OZ, металлические. Чувак сказал, что металлические еще более надежные, чем пластиковые...что мол дело не в них... Сегодня еще раз проеду по МКАД с вновь отбалансированными передними колесами...посмотрим...по результатам отпишусь. Зимние - 16 -ые оригинальные, всю зиму отъездил - никаких проблем...кстати на них же ездил все прошлое лето...тоже все ОК, ничего не било...странно все это..
У меня на Мазде6 стоят 16 (низкопрофильные) МАК итальянские с пластиковыми проставками уже 3 года. Едет как влитая. Балансировку делал года 2 назад. Только грязь изнутри смываю - и всё. Так что есть с чем сравнить и проставочные кольца здесь не причем (хоть пластиковые, хоть металл). А тут какой-то эффект дисбаланса плавающий. Вот в чем прикол. То едешь - бьет, другой раз - нормально. По той же дороге, в том же ряду.
На форуме эта тема уже обсуждалась несметное количество раз. Диски размерностью более 17 нужно обязательно промывать изнутри от грязи. Проблема уйдет.
Дык чистые они. Керхером мытые с губочкой до блеска. Это непременное условие. Кстати, не только более 17 мыть нужно, а и менее, вплоть до 13.
У меня стандартные 17-дюймовые для 2.0. Что 110, что 180, ничего такого не заметил. Пробег правда еще детский - 4500 км.
проверь - достает ли кольцо до того бортика номинального диаметра, что я нарисовал.. потому что те кольца, что мне ставили при монтаже, просто не работали..
Короче, проблема, если априори балансировка "в нолях" и колеса не кривые - в центровке. Нужны высокоточные металлические кольца, позволяющие беззазорно посадить диск на ступицу. У меня на S4 после их установки на 19" ультралеггере проблема ушла на 90%, а оставшиеся 10% списываю на собственную мнительность.
В общем так, ребят... Послушал, почитал, в частности тему nickyracer-а про вибрацию на с4... решил что дело в кольцах проставочных. Вспомнил, что в комплекте с дисками шли пластиковые кольца, которые ваще не подошли. А на шиномонтаже подобрали какие-то, но за верность размера я не был уверен. В общем по друзьям поспрашивал и поехал к одному чудо умельцу Сергею Александровичу. Сам он себя властелином колец называет))) Приехал в два, подожда пока доделают машинку предыдущую. В общем в полвторого поддомкратили) Помощник измерял все параметры(ступица, диск) и удалилсо на 40 минут.
В своих проблемах мы не одинокиПодозреваю, что этот ящичек частенько вываливается в ближайшую помойку)
В общем через 40 минут принесли мне мои чудесные, блестящие, алюминиевые колечки)) Сбили старые говнокольца, одели новые, смазали, поставили на место. Человек, работающий с дисками просто сверх-аккуратен в работе с автомобилем, за что ему респект В общем поставили, рассчитались-2000р, сел я и поехал И о чудо! Пропала вибрация... Наконец то, блин, я от нее избавился.. Все таки правы были те, кто на кольца грешил.. Оказывается зазор даже в 1мм может дать вибрацию, а с помощью болтов ваще фиг сцентрируешь правильно.... Короче спасибо передаю человеку http://www.vlastelinkolec.net/ его сайт(не рекламо, думаю многим поможет)