Сегодня опять на 110 било немного...причем не биение, а четкое вибрирование руля...как телефон. После 110-120 - пропадает. Под 150 - идет ровно. На шиномонтаже попросил открутить колесо и поставить без болтов на ступицу и подергать влево-вправо (грешил на кольца). К счастью оказалось, что колесо стоит как литое, значит кольца сделали хорошо! Придется на диагностику записываться...пусть смотрять рычаги...
Это такой развод в шиномантажах, типа балансировка в "ноль", где оборудование старое и не позваляет сразу нормально балансировать, или сами ставят большие допуски. Центрируют не по посадочному а по болтам, за это берут денех в 2 раза больше. Лучше сразу ехть в нормальный шиномонтаж, напрмер сюда remont-diskov.ru к ним у меня вопросов никогда не было.
Yevgeniy R Ага...спасибо )) Понял Сегодня разговаривал со своим знакомым у ОД. Он сказал, что скорее всего такая вибрация руля из-за резины. Идея в том, что у резины есть боковые края, на которых она едет при полном пробое колеса. Так вот при 2-ух ударах, которые были на моем правом колесе, в резине, в борту, образовываются невидимые внутренние разрывы, в результате чего появляются некие провалы при езде по дороке и именно из-за этого и происходит биение руля, причем не систематическое. Лечиться это путем покупки новых покрышек.
Ну да..как вариант...надо ради интереса попробовать...Спасибо Я уже столько балансировал...эти балансировщики меня уже бояться...говорят что я к ним как на работу езжу ))
финишная это надевание "розовых очков". Если колесо снимут без маркировки соответствия посадочных отверстий, можно будет заново делать..
Позволю не согласиться! Еще лет 10 назад, когда на гужилях катался делал финишную и все проблемы решились, так что спорно. Другое дело, что на сегодня шиномонтажей как грязи и нормально делать умеют не все, вот от того и складывается такое мнение, а если сделает нормальный человек, как Властелин колец Сергей Александрович, например, а не Равшан то и будет все ок. Кстати, как раз сегодня поеду кольца делать у меня после 110 бьет, надеюсь все уйдет после визита.
Господа, всем привет! Должен сказать помогло, катаюсь второй день и радуюсь!!! Огромный респект таким замечательным людям РЕКОМЕНДУЮ!!!
Если в боковоне от удара происходит разрыв корда, то он не будет невидимым, в лучшем случае появится "грыжа" хотябы маленькая, если её не будет видно сразу то на балансировочном станке будет визуально видно нарушении геометрии шины. Биение может возникнуть из-за технологического дефекта производства шин, а то есть от так называемых "стяжек", народ этот дефект часто путает с грыжами, но так скажем это грыжа наабарот, выглядит как небольшая вмятина на боковине. Возникает она из-за наслоения слоёв корда друг на друга при производстве. Производители шин это браком не считают, да и, честно говоря, в своей жизни встречал только одну машину на которой этот дефект отразился на биении колеса, авто было жигули 2110, а шины стояли КАМА.
feagaer Ок, спасибо за комментарии...значит дело в другом. Коллеги, а никто случайно не знает, где можно посмотреть, насколько хорошо выправили диск ? Каким то компьютерным образом можно оценить, насколько качествено это сделали ? Делал в РЛД, но качество проверяли "на глаз" - показали "мол вот...прямой диск" Также интересует возможность каким то образом проверить резину...на ее проф-пригодность...
Не поверите, но какая то фигня...ниче не пойму. Заметил, что эта вибрация - систематичная...еду по МКАДу, 140...10 секунд - плавно едет...на 11-ой - начинается заметная вибрация руля и чуть менее заметная вибрация водительского сидения и всей машины...на 16-ой секунде вибрация плавно сходит на НЕТ и машина едет плавно, как и ехала раньше...через 5-7 секунд - опять таже фигня...начинает возрастать вибрация машины и дребезжание руля....потом опять...уходит на НЕТ...причем вибрация нарастает также плавно, как и уходит. Заметил, что есть четкий интервал появления этой вибрации при движении автомобиля на одной и той же скорости по одинаковому, по плавности, дорожному покрытию (только что положенный асфальт).. Нарастание вибрации можно сравнить с тем как вы дрелити дырку в стене. Чуть сильнее нажимаете на дрель - вибрация сильнее, отпускаете - вибрация медленно пропадает. Вообщем не знаю что делать даже...главное не пойму куда лезть. То что это не шиномонтаж - это уже 100%, так как при одинаковой скорости была бы одинаковая и главное - постоянная вибрция.
не факт. при легком дисбалансе - то есть то нет вибрации, но конечно же НЕ систематически она проялвяется