Достала вибрация

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Lin, 19 июл 2009.

  1. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Сегодня опять на 110 било немного...причем не биение, а четкое вибрирование руля...как телефон. После 110-120 - пропадает. Под 150 - идет ровно.

    На шиномонтаже попросил открутить колесо и поставить без болтов на ступицу и подергать влево-вправо (грешил на кольца). К счастью оказалось, что колесо стоит как литое, значит кольца сделали хорошо!

    Придется на диагностику записываться...пусть смотрять рычаги...
     
  2. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    а финишную делать не пробовал?
     
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Что такое "финишная" ? Полировка ? Куда ? Себе на голову? :)))
     
  4. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.942
    кусемь
    Это такой развод в шиномантажах, типа балансировка в "ноль", где оборудование старое и не позваляет сразу нормально балансировать, или сами ставят большие допуски. Центрируют не по посадочному а по болтам, за это берут денех в 2 раза больше. Лучше сразу ехть в нормальный шиномонтаж, напрмер сюда remont-diskov.ru к ним у меня вопросов никогда не было.
     
  5. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Yevgeniy R Ага...спасибо :))) Понял :)

    Сегодня разговаривал со своим знакомым у ОД. Он сказал, что скорее всего такая вибрация руля из-за резины.
    Идея в том, что у резины есть боковые края, на которых она едет при полном пробое колеса.

    Так вот при 2-ух ударах, которые были на моем правом колесе, в резине, в борту, образовываются невидимые внутренние разрывы, в результате чего появляются некие провалы при езде по дороке и именно из-за этого и происходит биение руля, причем не систематическое. Лечиться это путем покупки новых покрышек.
     
  6. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Macron-1, так это просто проверяется.. Задние колеса вперед..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    финишная балансировка - это балансировка колеса установленного на машине... поищи в инете.
     
  8. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ну да..как вариант...надо ради интереса попробовать...Спасибо :)

    Я уже столько балансировал...эти балансировщики меня уже бояться...говорят что я к ним как на работу езжу :)))
     
  9. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    ну вот попробуй финишную сделать, в принципе это последнее что можно сделать
     
  10. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    финишная это надевание "розовых очков".
    Если колесо снимут без маркировки соответствия посадочных отверстий, можно будет заново делать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    ясное дело. на то она и финишная, чтобы не снимать
     
  12. Comb@t

    Comb@t Bad e-mail

    29 мар 2008
    218
    A4 (B8), Q3
    Позволю не согласиться! Еще лет 10 назад, когда на гужилях катался делал финишную и все проблемы решились, так что спорно. Другое дело, что на сегодня шиномонтажей как грязи и нормально делать умеют не все, вот от того и складывается такое мнение, а если сделает нормальный человек, как Властелин колец Сергей Александрович, например, а не Равшан ;) то и будет все ок.

    Кстати, как раз сегодня поеду кольца делать :) у меня после 110 бьет, надеюсь все уйдет после визита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Comb@t

    Comb@t Bad e-mail

    29 мар 2008
    218
    A4 (B8), Q3
    Господа, всем привет! Должен сказать помогло, катаюсь второй день и радуюсь!!! Огромный респект таким замечательным людям :D
    РЕКОМЕНДУЮ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. feagaer

    feagaer Новичок

    1 авг 2009
    22
    ВАЗ 21013
    Если в боковоне от удара происходит разрыв корда, то он не будет невидимым, в лучшем случае появится "грыжа" хотябы маленькая, если её не будет видно сразу то на балансировочном станке будет визуально видно нарушении геометрии шины.
    Биение может возникнуть из-за технологического дефекта производства шин, а то есть от так называемых "стяжек", народ этот дефект часто путает с грыжами, но так скажем это грыжа наабарот, выглядит как небольшая вмятина на боковине. Возникает она из-за наслоения слоёв корда друг на друга при производстве. Производители шин это браком не считают, да и, честно говоря, в своей жизни встречал только одну машину на которой этот дефект отразился на биении колеса, авто было жигули 2110, а шины стояли КАМА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    feagaer Ок, спасибо за комментарии...значит дело в другом.

    Коллеги, а никто случайно не знает, где можно посмотреть, насколько хорошо выправили диск ? Каким то компьютерным образом можно оценить, насколько качествено это сделали ?

    Делал в РЛД, но качество проверяли "на глаз" - показали "мол вот...прямой диск"

    Также интересует возможность каким то образом проверить резину...на ее проф-пригодность...
     
  16. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    резину - просто видно на станке этом балансировочном, когда он крутится - глазами надо смотреть
     
  17. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    #77 Macron-1, 8 авг 2009
    Последнее редактирование: 8 авг 2009
    Не поверите, но какая то фигня...ниче не пойму. Заметил, что эта вибрация - систематичная...еду по МКАДу, 140...10 секунд - плавно едет...на 11-ой - начинается заметная вибрация руля и чуть менее заметная вибрация водительского сидения и всей машины...на 16-ой секунде вибрация плавно сходит на НЕТ и машина едет плавно, как и ехала раньше...через 5-7 секунд - опять таже фигня...начинает возрастать вибрация машины и дребезжание руля....потом опять...уходит на НЕТ...причем вибрация нарастает также плавно, как и уходит.

    Заметил, что есть четкий интервал появления этой вибрации при движении автомобиля на одной и той же скорости по одинаковому, по плавности, дорожному покрытию (только что положенный асфальт)..

    Нарастание вибрации можно сравнить с тем как вы дрелити дырку в стене. Чуть сильнее нажимаете на дрель - вибрация сильнее, отпускаете - вибрация медленно пропадает.

    Вообщем не знаю что делать даже...главное не пойму куда лезть. То что это не шиномонтаж - это уже 100%, так как при одинаковой скорости была бы одинаковая и главное - постоянная вибрция.
     
  18. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    не факт. при легком дисбалансе - то есть то нет вибрации, но конечно же НЕ систематически она проялвяется
     
  19. Lin

    Lin Завсегдатай

    21 окт 2008
    842
    Audi S5
    Лучше на дорогу смотри, а не секунды считай. Еще не то показаться может) Имхо это уже самовнушение )
     
  20. Lin

    Lin Завсегдатай

    21 окт 2008
    842
    Audi S5
    Аминь!:D