Вот если у тебя такое будет - я посмотрю как ты будешь себя вести...Скорее все тут зависит от отношения каждого к своему авто...
у меня немного совсем вибрирует руль на больших скоростях - 140, 150, но блин, чтоб сиденье тряслось - это вообще задница. Я бы на твоем месте отдал бы ее в сервис по гарантии и пусть че хотят то и делают - показал проблему - и занимайтесь ребята. Только подменку дайте.
Проверить диск и шуну на геометрию можно при помощи такой операции как "Виброкомпенсация", эту операцию делают далеко не везде (очень дорогой станок), в своё время 2 таких станка были в торговой группе МВО, на каких именно центрах не помню, уточни в единой справочной 777-777-8, но они могли отказатся от этой услуги ваапще т.к. услуга дорогая (включает в себя несколько демонтажей и монтажей шины, в результате колесо собирается в идеальном положении диск+шина).
feagaer Cпасибо, тогда буду проверять диск на геометрию... А насчет резины - скорее всего она немного деформирована, так как Мишлен по умолчанию мягкая резина...
Виброкомпенсация проверяет не только диск, но и шину, и не только геометрию но и то как она работает под нагрузкой. А Мишлен бывает разный.
Единственное объяснение, которое я могу найти после высказанных мнений - это то, что скорее всего в РЛД плохо диск прокатали...точнее - хорошо на 93-95%, потому что качество прокатки мне показали на ГЛАЗ, - прокрутив его на станке... Если прокатали плохо, то может поэтому и немного бьет... Хотя блин бъет очень странно... Я например знаю точно, когда либо диск гнутый, либо дисбаланс - бьет ПОСТОЯННО по достижению определенной скорости... а тут как будто наплывом...так..тихо...тихооо....потом сильнее...сильнее...уже начинает подтрясывать всю машину....достигает пика...потом все тише...тише..и сходит на нет... Скоро будет ТО, я им расскажу об этом... А эта виброкомпенсация она вообще сколько примерно денег стоит ? feagaer Мишлен разный ? Это как НОКИАН ? Но тогда как определить тот этоот МИША или левак ?
Сегодня был у дилера по поводу вибрации. Результат: 1. На машину поставили колеса от другой А4 - проехались - все ОК ничего не бьет. Прокрутили на подъемнике машину на холостом ходу. посмотрели - одигн диск чуть-чуть гнутый......видно что диск немного колбасит - в частности - внутреннюю кромку. Буду править диск. 2. Был небольшой люфт в конусе правой рулевой стойки. Под замену по гарантии. Кстати эта штука влияет на сход-развал, расположение колес и т.д. Короче важная хрень - из-за нее также может быть вибрация руля.
Итак...коллеги...вибрация была по причине несущественного люфта в правой рулевоя тяге. Сначала думали что причина вибрации - диски. Поменяли диски на другие, прокатились - ничего не бьет. Но все равно рулевую тягу поменяли. Сегодня, забрав автомобиль со своими колесами, обнаружил, что никакого биения нет.....машина едет плавно и ровно. Помимо замены правой рулевой тяги, был сделан сход/развал. По идее - это не должно влиять на вибрацию...но т.к. дилер и заменил тягу и сделал сход?развал - я делаю вывод, что било и из-за одного и из-за друго... Вообщем вроде полет нормальный...будем смотреть дальше...Всем спасибо за помощь.
+1. Был в субботу у данного кудесника, особое внимание владельцам новых мать их ступиц 66 размера - они не 66,6 как кажется дилерам а 66,45 согласно показаниям электронного шт.циркуля. Короче колдун колдовал часа 4, там с дисками траблы были еще некоторые, проблема вибрации 60-70, 120-140 ушла наглухо как и не было.цена вопроса - 1000 р. за комплект колец и еще маленько за химию с дисками. Не так много по сравнению с ковырянием подвески впоследствии и экономии нервов.
Коллеги...хочу вас огорчить: после постапвки колец у данного "кудесника" снова появилась вибрация на руль. Потратив 1,5 месяца на поиск причины, все решилось выстукиванием нарезанных колец и постановкой штатных от моих дисков. Если вы считаете, что проверить качество вырезанного кольца можно путем дергания колеса без болтов на самой ступице - вы ошибаетесь...это вам ничего не даст, так как сама дырка в этом колечке- нормальная и четко подходит под ступицу А4. Проблема заключается в том, что само кольцо - не ровное...тоесть колесо сидит на ступице некорректно. Я так понимаю это вызвано некачественно выполненной работой по вырезанию самого колечка. дело конечно ваше...вытачивать колечки или нет...но заводские кольца, идущие с вашими дисками сделаны на ЗАВОДЕ, а не на непонятно каком оборудовании в гараже. P.S. Изначально, моя вибрация была из-за неравномерного стисания резины, вызванного не своевременным посещением сход-развала после влетания в яму. так что как выясняется...дело было совсем не в проставочных кольцах. P.P.S. а может просто напросто те кольца, которые мне выточили, просто напросто стерлись...и появилась вибрация... решать вам...