А ничего удивительного...мыльная опера с вибрацией - у очень многих...даже у тех, у кого стоят оригинальные колеса...так что вопрос более чем актуальный...
Я тут с Максом - одноклубником нашим катался...так вот для того что бы понять от какого именно колеса идет вибрация - мы перекинули сначала одно колесо от его авто на мое авто, а потом и второе колесо сняли с его и перекинули на меня. Результат - машина едет идеально ровно. Самый прикол в том, что колесо, которое я правил 2 раза - идеально ровное...крутим на валу - все ровненько и миленько...а при 140 - вся машина трясется....вот и пойми, что делать...Точнее понятно что делать - либо его опять тянуть...либо уже брать новое колесо... В любом случае факт в том, что качество правки колеса может быть видно иногда только при высокой скорости...а то что крутят на валу и пальцем показывют - мол смотрите все ровно - это ФИГНЯ и разводилово... Мне вот интересно - что все таки произошло с кольцами...ведь реально руль перестал дребезжать при установке родных OZ-овских...
Macron-1 Мне победить вибрацию удалось лишь после установки фирменных ОЗ-овских центровочных колец на ступицу 66,6 мм. Как представляется, в твоем случае проблема в правке диска - идеально восстановить геометрию почти нереально, имхо. Именно поэтому мне приходится медленно-медленно проехжать рельсы, неровночти, и материться при любом мало-мальски ощутимом ударе в подвеску.
А6 рестайл Задумался о покупке зимних колес. Хотел "чуть" сэкономить и купить хорощий неоригинал (OZ либо что-то подобное) на 18 дюймов. Почитал тут ваши сообщения и решил что все-таки кроме оригинала на Ауди я ничего ставить не буду... Т.к. проехал уже 15 тыс.км. на родных 19-ых колесах, и не по зализанным Московским улицам, а по Самарским дорогам (кто ездил тот знает что это)+ в область по трассе на 130-180 по стыкам мостов и другим "прелестям"... И НИ ЕДИНОГО НАМЕКА НА ВИБРАЦИЮ
18,19 колёсья смотрятся шикарно. Но я на своих 16, ям вообще не ощущаю, как будто все дороги отремонтировали. А так хочется, чтобы на 18 и мягко. Есть варианты?
Lord Of The Rin Совершенно верно, приходится выбирать - или повышенная комфортность, или красота+управляемость.
Похоже и мне предстоит поездка к этим товарищам, на 16-х ориг дисках до 200 км/ч все в норме было, поставил 17-е с пластиковыми кольцами после 110 начинается вибрация от задних колёс. По результатам отпишусь.
На самом деле я уже склоняюсь к тому, что диск, получивший удар сбоку по касательной - тяжело будет выправить...хотя бы потому, что люди, которые разували (в другом месте) колесо и смотрели на диск опять говорят что диск ровный...а на скорости он "говорит" что он кривой...кароче как глухой со слепым...так они еще и говорят " Мол чё тут править...диск то ровный..." Неровности еще более менее терпимо...так как прамой удар идёт и резина и подвеска отрабатывают...а вот косые удары...тю..тю...диск под замену наверно... Да и еще...Не обращайтесь за правкой дисков в РЛД на Волгоградке...руки им надо оторвать за такую правку...га#доны...3 раза делали и не сделали...
по идее, диск получивший непральую геометрию от касательного удара сбоку, должен визуально проявлять себя на балансировочном стенде.. если все дошло до непараллельности внешней плоскости диска и плоскости посадки на ступицу
Визуально диск себя никак не проявляет...в этом то и проблема: если бы было видно что диск гнутый, то было бы понятно что выправлять. единственная неровность - это в на ребре жесткости на внутреннем ободе диска. Моджет из-за этого и бьет..кто знает...
Как-то проехал пару километров на почти спущенном колесе, после этого не могли отстроить балансировку на нем, понавесили штук пять грузиков, но вибрация переодически была. Меня это задолбало,обратился в РЛД. Там ребята поржали, разбортировали и выгребли оттуда с литр резиновой крошки (реально). Благо, что резина не убилась до конца. После этого все ок. Век живи, век учись.
У меня тоже вибрация на 115км/ч, диски стандартные 16, резина мишелин, достала вибрация на 15000км и далее, балансировал резину несколько раз и в Украине и в Венгрии - безрезультатно. Почитав немецкий форум: http://www.motor-talk.de/forum/vibrationen-im-ganzen-auto-t2266993.html понял, что ямы, диски резина тут не при чем. Это конструктивные недоработки в передней подвеске. Немцам по гарантии меняют ступицы, тормозные диски, нижние рычаги и т.п. В Америке даже технический бюллетень по этому вопросу имеется, дилеры знают о проблеме, вероятно замена частей слишком дорога, в Германии автомобили на 2 недели отправляют на завод изготовитель. Почитайте с переводчиком http://translate.google.com/# и многое поймете, хотя я понял не все . Однозначно это заводской дефект. Давайте объединимся и изучим вопрос и будем гнуть своих дилеров. Выхода нет - это проблема отложенная во времени, дефекты появятся позже много позже, после окончания гарантии, причем за наш счет и весьма недешево. Это может быть и привода и Шрусы и т.п. Нужно бороться...
Вчера вечером заехал к этим ребятам (был Константин), снял колесо померял ступицу и отвестие диска, оказалось что ступица 66.4, а кольца пластиковые были 66.6. Минут 40 ушло на изготовление, установили и я сразу по скоростной поехал проверять! Изначально вибрация была очень сильной от 110 до 140, после установки колец вибрация исчезла полностью, но с 120 до 125 еле заметная дрож, практически не чувствуется. Так что я доволен.
после этого жеванная резина стрельнуть может неслабо на трассе где-нибудь, главное быстро не ехать, а то можно пожалеть, что сэкономил на паре новых шин.
По вашему все выпущенные машины должны быть отозваны??? ведь у всех авто подвеска одна. А биение у едениц. Биение из за Шруса???