Эта еле заметная дрожь через какое то время раздолбает тебе все подшипники в ступице...вопрос времени... У меня дрожала вся машина на 140...я чуть ли не подпригывал....мне кажется станок у них кривой...или руки...или и то и другое....
Дааа...и что нам делать ? Нам...владельцам А4 ? Вопрос в том - как доказать что с подвеской есть проблемы ? Или точнее - как до окончания гарантии поменять все то, что сломается потом ?
Я также, не знаю пока что делать. Есть стенды с роликами, нужно их найти. Мне кажется на них разогнаться можно и будет видно. Я немца на днях попрошу, пусть подробно этот форум изучит, там ссылки на какие-то директивы есть. На Германию смотреть нужно, там и машин больше и дороги лучше и сервис живее. Владельцы в Германии сильно недовольны, говорят даже о возможном возврате автомобилей. Будем ждать и смотреть на Запад
Насчет стендов с роликами - в принципе - этого добра я думаю навалом..надо просто поискать...но что они выявять ? Это раз...а во вторых - насколько их заключение будет актуальным для дилера...ведь они могут сказать, что мол это все фигня, вот сломается - тогда и приезжайте... Да...было бы здорово, если бы были какие то факты и ответы официального Audi DE, на которые мы могли бы ссылаться и тем самым гнуть дилера... Насчет того, что в Германии машин А4 больше - это не правда...лично там был....там один колхоз - в основном гольф-класс и поношенные иномарки, причем в основном фрнцузы...немцев - очень мало... А в Берлине огромные плакаты ВАГа..а знаете с какой машиной ? С VW Golf )))) Audi - и не пахнет
Да, Audi A4 8k больше в Австрии, чем в Германии, по крайней мере визуально, мне показалось. В немецком форуме идет речь о какой-то сервисной директиве Audi AG - "TPI 2017475/1 und 2021066/2 hinweisen". Что это о чем идет речь непонятно, может кто-то найдет о чем это?
Таже ерунда, запарился ездить на балансировку, все равно в диапазоне 105-125 вибрация. На А6 такого не было. АЦМ говорит - фигня, они все не умеют балансировать, а вот мы за 5 тыс р все сделаем...
не надо забывать, что вибрация появляется и при дисбалансе колёс на заднем мосту. если производитель проводит акцию, то все расходы ложатся на него, а Барыгам от Ауди это выгодно, есть объёмы работ, которые оплачивает производитель. Для чистоты эксперемента, надо верно отбалансированных колесах, уже на машине, перерепроверить балансировку. Если выявится дисбаланс, то грешим на тормозные диски и копаем дальше
Насчет вибрации - я наверно знаю все...я 1,5 месяца с этим боролся...могу столько вам рассказать...)) 1. Проставочные кольца. Бывает, что базовые кольца - полный отстой, приходиться либо покупать новые качественные, либо точить. Точить не советую ибо оборудования в этих точильных мастерских устаревшее либо руки кривые (делаю выводы на основании собственного опыта) 2. Резина. В большинстве своем резина не является причиной вибрации. Если у вас колесо яйцом - это безумно легко исправить: берете и вкачиваете в колесо 4 атмосферы, она под таким высоким давлением выравнивается и корд встает как литой на сам диск. Потом давление опускаете до базового 2,2 уровня и все...вперед - резина у вас ровная... 3. Диск. Большинство вибраций возникает из-за диска. В моем случае было так, что когда куртили диск на валу - диск и посадочные места для резины - идеально ровные. Но в связи с тем, что судя по всему когда тянули диск, после удара, то сместили на милиметр центральное отверстие и из-за этого диск превратился в яйцо, дефект которого проявлялся только после 120 км/ч. До этого порога - машина шла идеально. Это я все к тому, что если вам впаривают, что мол смотрите - диск ровный - это не всегда может быть правдой... 4. Подшибник в ступице. Это врядлиЮ, потому что машины свежие. Я предполагаю, что износ или повреждение подшибника в ступице может быть только по причине заводского дефекта либо если вы постоянно ездите с вибрирующим рулем и диск как раз таки и разбалтывает эти подшибники в ступице... Вроде все...
Есть такая опция в шинмонтаже, как финишняя балансировка. Делается на колёсах установленных на машине. Вы сделали балансировку стандартную, поставили колёса на автомобиль и по новой проверяете балансировку оборудованием для финишной. Если появились расхождения в циферках, то дисбаланс добавляют тормозные диски.
Уже описывал свой случай. Было несколько балансировок (чтобы исключить огрехи именно балансировки), после которых финишную даже не смогли сделать - так колбасило.. Причина была в том, что болты не центровали колесо на ступице.. Можно было вывешенное колесо затянуть потуже, но этого не на долго хватало.. Да и момент затяжки имеет свои пределы..
Странно.. После ДТП, где мне покоцали три диска, думал, что больше 60 ездить не смогу... Вибрация будет дикая... Ан, нет.. И на 100 и на 120 и на 140 ни вибраций ни тряски нет....
если бьёт - смотри ВСЕ диски либо те диски которые тебе правили...Балансировка тут вообще не причем... Вопрос: Ты диск какой нибудь бил ?
После изготовления колец ничего не бъет. Било, потому что болты не центрировали колесо на ступице. Сначала попробывал без них, т.к. немцы к дискам положили кольца на 57, а не 66. Делал в РДЛ на набережной..
Спасибо за отзыв, по поводу небольшой вибрации посоветую отбалансировать колёса ещё раз вместе с установленными кольцами, при этом посторайтесь настоять на том чтобы шиномонтажники при балансировке устанавливали центровочный конус изнутри (т.е. там где колесо ставится на ступичный выступ), или в идеале балансировка на планшайбе (далеко не везде это делают).
Мини отчет после установки колец проехал более 10 тыс., заезжал в Германию, отрывался на автобане >200 км/час и все в порядке! Спасибо Властелину
Имея совсем небольшой, по сравнению с вами, опыт по борьбе с вибрацией (более 11 лет работы в ведущих шинных компаниях, а также далеко не гаражных технических центров по обслуживанию автомобилей) постараюсь прокоментировать. 1. Если вы всё знаете то изьясняйтесь технически грамотно, кольца не проставочные а центровочные. 2. Не бывает, а достаточно распространённая проблема. 3. Властелин колец в своей "точильной мастерской" занимается производством данных колец уже более 9 лет и даёт пожизненую гарантию на качество произведённой им продукции, так что если есть притензии по качеству производства, установки, сосответствия и несоответствия отверстий, обрасчайтесь к Сергею Алесандровичу по известному вам телефону или приезжайте и предьявляйте ваши притензии. 1. Опять же, не резина а шины, резина продаётся в аптеках. 2. Шины зачастую становятся причиной вибрации. Причины могут быть следующими: неравномерная усадка при шиномонтаже, это как раз тот дефект который вы описали, на самом деле является ошибкой или неграмотностью шиномонтажника. Каждая шина сбортированная на диск должна быть сначала раскачена до 4-5 атм. а потом уже выставляется рекомендуемое давление. только в этом случае гарантирована плотная усадка на диск (шины Nokian H5, особенно росийского производства, требуют раскачки до 7 атм). если данная операция не сделана то эфект проявится буквально на первой сотне киллометров потому как шина в процессе эсксплуатации всё равно усадится на диск и возникнет дисбаланс, в этом случае нужно просто перебалансировать колесо. 3. Разрыв или наслоение корда, выявляется визуально на балансировочном станке. 4. Неравномерный износ шин, может возникнуть из-за неправильной установки углов колёс (сход-развал), из-за оттсутствия центровочных колец, из-за неправильной эксплуатации (резкий разгон-торможение), и ещё из-за массы причин. 5. Также нарушается геометрия шин из-за "старости" самой шины (срок хранения шин 5 лет, т.е. шина считается пригодной для эксплуатации в течении 5 лет, да и то только при соблюдении правил хранения, таких как температура, влажность, шины должны хранится в вертикальном положении и каждые 7 дней поворачиватся на четверть оборота, если колёса собраны то давление в них не должно превышать 1 атм, хранится они должны стопкой или в подвешеном состоянии. Если шина "старая это черевато повышеным износом и быстрым изменением геометрии шины в результате разрывов устаревшего корда. 1. Сдесь вы правы апсолюдно, диск может быть причиной биения, и причин этих может быть масса, начиная от банального повреждения (попадания в яму и как следствие осевои и радиальное биение) и заканчивая некачественным производством (смещение центрального отвестия, смещение крепёжных отверстий, отсутсвие центр колец, некачественное их производство, несоответствие крепёжных элементов (болты-гайки) и ещё великое множество причин, в том числе и кривые руки мастеров и кривое оборудованние. Кстати, не рекомендую прокатывать диски, точнее кактайте их сколько хотите, но этой процедурой вы ослабляете металл, как следствие потеря прочности диска. 2. Кстати, ваш OZ был произведён в китае, китайской фирмой под названием F&R, таже фирма что производит реплику, так что ваш OZ является репликой родного OZ. Родной OZ выдерживает очень сильные удары потому как по прочности сплав можно сравнить с кованным, а также выполнен гораздо точнее и качественнее китайских подделок. Обратите на это внимание. 1. Очень частая причина, несмотря на то что авто у вас в основном свежие, подшипник можно грохнуть очень бысто обычным попаданием в яму, также я в эту рубрику отнёс не только подшипники, но и другие элементы подвески, такие как рычаги, рулевые тяги, опоры двс и конечно же привода (очень частая проблема на AUDI). Далеко не всё........... И последнее: не уточните, для криворуких, после чего у вас появилась вибрация? не после замены ли дисков на ваш китайский OZ?
Данную опцию считаю не нужной, если с подвеской всё в порядке то финиш даст ноль, или небольшой дисбаланс, сам работал на данных станках, и считаю это разводом, плюс ко всему прочему неудобство в плане того что если на авто сделан финиш то после снятия установки одного из колёс надо делать балансировку по новой, независимо от того поставил ты колесо в тоже положение или нет.
Я сам не фанат финиша. Это метод предложен был для поиска истины. Где собака покопалась?! За ваши комментари спасибо. Если не затруднит, сообщите в личку мастерские к которым можно обратиться. Желательно северо-восток.