Какие именно мастерские вы имели ввиду? если по производству колец то рекомендую http://vlastelinkolec.net/ так как сам сдесь на данный момент работаю, по поводу всего остального рекомендовать извините не буду, так как сам в ремонте авто доверяю только себе, или своему брату, есть конечно есчё люди, но это только на личных отношениях.
Спасибо за развернутый ответ, я думаю многое из того что вы написали будет очень полезным...и я также много подчерпнул из данного сообщения... Насчет моих притензий в сторону "Властелина колец"- увольтес, высказывать не буду ибо я решил просто "уйти" вместо того что бы жаловаться на качество работ. Я лишь высказал факты, которые тем или иным образом свидетельствуют (для меня в частности) о качестве выполненных работ. Кто то может рассценивать этот факт как бред сумашедшего...кто-то - как повод задуматься. В любом случае - факт остается фактом, - хотите верьте - хотите нет.Наверно в моих выточенных кольцах был какой то дефект. Вибрация у меня появилась явно не после того, когда я поставил себе китайский OZ, - я уже не помню честно говоря после чего она появилась...месяца 2 назад...
А вот это зря, притензии надо предьявлять, если они есть. Этим вы не только можете решить ваши проблемы но и помочь другим. А именно: 1. предьявляя притензию вы пытаетесь найти решение своей проблемы, когда вы предьявляете её тому кто вам делал работу тот работник ищет свои косяки, а не списысывает всё на тех кто чтото вам делал до этого, в результате этих поисков гораздо проще найти чей либо косяк и его исправить. 2. при решении проблемы вы не только решаете свою проблему, но и помогаете другим, а точнее при похожей ситуации в будущем фирма в котрую вы обращались будет уже знать о какихто подземных камнях, и тем самым люди с похожей проблемой будут уезжать довольные. 3. обращаясь всё время в разные фирмы с одной проблемой вы сами провоцируете работников этих фирм высказываться о тех кто вам делал предыдущие работы не очень то положительно, все считают что они самые лучшие и лучше всех всё знают. 4. также не стоит обращать внимание на высказывания персонала о том что как только они вам сделают свою работу у вас будет всё отлично. Как вы уже поняли причин биения может быть великое множество, в одном месте их все исправить невозможно, так что 100% гарантии на то что у вас пропадёт биение не даст ни один грамотный мастер. 5. приезжая в разные конторы с одной проблемой и не решая её вы потом даёте негативные отзывы, зачатую несправедливые, тк работу люди выполняют на 5 но проблемы это не решает, и в результате вы не довольны. Мой совет: если после проведённых работ проблема остаётся то, обязательно, предьявляйте притензии к тому кто это делал. Это поможет решить проблему и вам и другим. В противном случае нахватавшись поверхностных знаний вы вводите в заблуждение других людей и тратите свои деньги. По поводу вашей проблемы: возможно я знаю решение но опятьже нужно всё проверять. У новых AUDI ступичный выступ не весь одного диаметра, на нём небольшой выступ который и центрует всё колесо. Если вы помните то когда мы изготавливали вам кольца то первый комплект вам не подошол и пришлось переделывать. А не подошол он именно по тому что после того как кольцо было установленно в диск, при установке на авто кольцо провалилось дальше этого выступа, и опять же диск оказывался не зацентрованным. Когда вам поставили второй комплект колесо зацентровалось. Но есть ещё один ньюанс, та часть ступичного выступа которая центрует колесо находится на расстоянии примерно 8,5мм от привалочной плоскости, на дисках OZ есть выточка под центровочное кольцо она тоже глубиной примерно 8,5мм, в результате при установке диска на авто центрующая часть ступичного выступа находится на границе кольца и выточке в диске, в результате под напряжением кольцо выдавливается и появляется зазор. Это может касаться и родных колец производсва OZ, и тех которые мы изготовили. решение этой проблемы впринципе есть, но оно требует большегго времени и опять же денег. И опять же: это только моё личное предположение!!!!
Такой вопрос, я так понимаю что кольца луше делать конкретно под комплект дисков, т.е. если есть 2 комплекта резины, то нужно делать под каждый? И такойже вопрос с перестановкой колес, если сделали комплект, то каждое кольцо должно устанавливаться на свою ступицу и местами их менять нельзя. Я прав?
Ступичные выступы на авто как правило одинаковые (за редким исключением), так же одинаковы обычно и отверстия в дисках (если диски одной модели), кольца которые мы делаем в диск запресовываются и их лучше не трогать. Итак вывод: если есть два комплекта колёс в сборе на авто и все они требуют установки колец, то надо делать кольца на все восемь колёс, можно конечно перебивать кольца при переобувке, но это только в том случае если диски летние и зимние одинаковые, да и черевато это тем что вы повредите кольцо. А менять колёса местами это сколько вашей душе угодно.
Если Вы говорите что решение проблемы все таки есть - я готов забрать свои слова обратно, если Вы сможете помочь решить проблему, которую не могут решить не дилеры, не другие сервисные центры, потому что проблем они не видят...может у Вас получиться ? насчет денег - сколько и за что ? Хотелось бы поподробнее поподробнее. Спасибо
именно из-за этого у меня не решилась проблема с купленными пластиковыми кольцами. Кольцо оказалось Уже чем расстояние от выступа до привалочной плоскости.. т.е оно просто провалилось при постановке колеса, чего я сразу не сообразил.. Уже писал про это и даже рисовал http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3368485&postcount=19
Возможно решение вышей проблемы заключается в том что кольца не достают до центрующего выступа, глубже их утопить невозможно т.к. мешает проточка на диске. Выход следующий: нужно проточить диски глубже и сделать уже под эту проточку кольца. Это можно сделать у нас т.е. http://vlastelinkolec.net/. По порводу денег: расточка диска у нас стоит 800 руб. за один диск. Кольца мы вам сделаем бесплатно по гарантии. По времени это не быстро, часа 4-5 на всю операцию, т.е. удобнее будет приехать с утра и оставить авто, ну или конечно можете сидеть и ждать. Так же для расточки диков нужно колёса разбирать, т.е. расчитывайте деньги на шиномонтаж. Ну или можете привезти разобранные диски, и оставить их для расточки. Также не сможем всё это сделать раньше четверга т.к. наш главный токарь по расточке дисков в отпуске и будент только в четверг. Если вас такой вариант устраивает то звоните по известному вам телефону. P.S. После проведённой операции которую я описал выше установка родных OZ-ских колец будет невозможна. так что решайте.......
Спасибо за данное предложение, но на мой взгляд, - расточка дисков не самое лучшее и главное, - не самое правильное решение, так как после того, когд адиски были куплены и на них поставлены оригинальные проставочные кольца, - проблем с вибрацией не было в течении многих месяцев. Соответсвенно я делаю вывод - что диски тут не причем. Я согласен с тем, что проточка дисков актуальна тогда, когда машина изначально вибрирует после установки новых дисков. В моем случае - все было немного не так. В любом случае, спасибо за совет.
Вы уж извините, но я ещё раз прочитал все ваши сообщения, и пришол к выводу что вы всё время сами себе противоречите, то у вас кольца не такие, то кольца не так сделали, то вибрирует, то не вибрирует, то пропало, то появилось, то вы говорите что после того как меняли колёса с одной машины на другую вибрация пропадала, т.е. делов дисках, а теперь вы говорите что дело не в дисках. К томуже вы делаете выводы на основании второстепенных фактов. Я уже сам никак не пойму что у вас вибрирует и как проявляется. То что вы купили новые диски и у вас долгое время не было вибрации, совсем не значит что на данный момент всё в порядке с дисками и кольцами. Если эфект ярко выраженный и на определённой скорости от80 до 140 то это причина колёс, также если после замены колёс проблема пропадает то это однозначно колёса. А если эфект плавающий то есть то нету ищите в ходовой, ещё раз обращу ваше внимание на шрусы, у AUDI это распространёная проблема, при визуальном осмотре при диагностике дефектов не выявляется, а при эксплуатации появляется вибрация.
Да я согласен, что полный маразм...потому что исключаем одно, появляется другое...Я сам уже запутался... Ждите...буду ехать к Вам...потому что я уже не знаю в чем дело и где "рыть"...
Macron-1, когда вы к нам приезжали сегодня, забыл вам дать ещё один вектор где искать решение вашей проблемы, попробуйте проверить опоры ДВС и АКПП, бывали в моёй практике случаи когда из-за их неиспраности шла неплохая вибрация, и к томуже как раз плавающий эффект как у вас....
Вибрация осталась...но что самое удивительное - после того, как вы мне ПРОСТО сняли/поставили колёса, она стала менее явной...тоесть в целом она осталась...на 130 начинается и на 140 ощущается... Я решил переобуться на зимнюю резину, отвезти тот диск, который вы приговорили к гнутости (левый задний) и отвезти (для начала) этот диск в МАДИ, что бы они посмотрели его на предмет кривости. Процедура стоит 1500 руб., занимает 1,5 часа. Как отвезу - сразу отпишусь.... Ужасно может быть то, что этот диск окажется в норме и опять я буду искать черную кошку в черной комнате ))
Исключено потому, что ставим оригинальный 16-ые диски, разгоняемся до 140 - машина идёт плавно и ровно... Так что скорее всего - нет. Вообщем все теперь указывает только на диски...по идее.... Хотя если я сейчас поставлю свои 16-ые с зимней резиной и прокачусь до 140 и вибрация останется....вот тогда я им (дилеру) дам нагоняя..... Но что то мне подсказывает - что все будет ОК.
тут еще высота 16той резины дает хороший демпфирующий эффект. Руль становится пустой, а езда мягкой..
У меня тоже подобная проблема...Пять раз уже делал схот-развал, балансировал мои 18, вибрация со 125-140, ехал из Москвы, жуть... Сегодня одел 17 оригинал, попробую... Дилеру тоже загонял как раз на то30, он делал баланс, схот-развал, смотрел подвеску... Поехали мы с ним на тест-драйв после всего этого, вибрация!!! Знаете что сказал мне менеджер, что это резина "КРИВАЯ"!!! Мол балансируется по диаметре, а не по окружности, как то так(((Тупьё одним словом!
Ну в общем на моё удивление вибрация пропала на оригинальных 17,на зимней! Возможно дело в колёсах, надо поездить, время покажет)) А пока привыкаю к "плаванию" по дороге на зимне резине)))