Я уже склоняюсь к тому, что дело не в колёсах - а конкретно - в ДИСКАХ! Надо диски смотреть...причем не просто так - визуально...- у меня например при визуальном осмотре - ничего не видно... А смотреть на специальном оборудовании в МАДИ...это уже последняя инстанция...после которой - либо производитель меняет диск, либо мы меняем машины
Господа, рад вам сообщить, что Властелин колец старается максимально упростить решение ваших проблем, теперь кольца 66,6->57,1 всегда есть в наличии, в том числе и под реплику. Так что ваше пребывание у нас сократится до минимума и не потребует предварительной записи. Вс что вам нужно это заранее позвонить и сообщить что вы к нам направляетесь. http://www.vlastelinkolec.net/
У меня наоборот, 17 диски не родные и зимняя резина дают вибрацию после 100 км/ч, а родная летняя резина и 18 диски едут отлично. тоже делал сход\развал не один раз, и диски баланс. кучу раз, а потом на одном из шиномонт. сказали что резина бьет ,а не диски, причем все 4 кол. (((( Поменял Пирели Сотозеро на обычный нокиан , и вибрация ушла ( 17 диски Куйова рейсинг + пластиковые проставочные кольца). Советую всем при шиномонтаже обратить внимание на резину. Просто бывает что резина хреново села и ее можно провернуть и проблемка уходит, а бывает , что резина писец....(
дисков под реплику 57.1 тьма тьмущая, большинство проблем в другом на новых B8 диски 66.6 которые сложно найти.
Имелось ввиду не диски под реплику а кольца центровочные для реплики. Реплика на которой заявлен размер отверстия 66,6 в 90% случаев отверстие 66,8. И при установке колец 66,6-> 57,1 проблема биения не устраняется. Также проблема биения часто возникает при установки реплики на AUDI со ступицей 66,6 так как ступицу у AUDI не 66,5 а 66,3. В результате при установки реплики у которой заявлено 66,6 а в реальности 66,8 межде ступичным выступом и ступичным отверстием в диске возникает зазор в 0,4мм. Этого зазора достаточно чтобы вы ощутили биение руля и вибрацию на кузов. эту проблему мы тоже лечим, но это уже дороже чем просто кольца сделать, и несколько подольше.
Доброго времени суток!!! Хочу поделиться впечатлениями после того как заехал я к "властелину колец"!!! Купил диски и кним проставки плосмассовые, размер на них написан был тот который нужен. Но при движении 90-100км. начинал дрожать руль. Вспомнил что год назад наткнулся я как то на эту темку, и там как раз говорили про "Властелина колец". ну и решил к нему заехать. Посмотрел он все, померил, кольца у меня были совсем ни с теми размерами которыми надо, да и диформировались, хотя и покупал их в специализированном магазине. вообщем решили делать новые, но только алюминивые. Все быстро, аккуратно и качественно поставили. Сразу протестил по МКАДу. 210км\ч полет нормальный, ни каких посторонних вибраций!!! Спасибо большое "Властелину Колец" и Lin который кинул ссылку на его сайт!!! Всем удачи!!!!
Караул. Такая же беда. Вибрация с изменяющейся интенсивностью. Сегодня ездил в смоленск вибрация то появляется то исчезает на скорости от 110 причем ее чувствуешь ногами по полу сидя на пассаж. кресле. Пробег всего 15тыс. Диски 17 оригинал, нигде не бил. Дважды балансировал-все ок. На мкаде менее заметно. но раздрожает не меньше. Записался к дилеру на диагностику.
Ребята, дело не в кольцах, и не в резине поведёной..как могут гнать шиномонтажники...Дело в ШРУСе. Вот мне поменяли ШРУС и всё...вибрация исчезла напрочь...причем я не менял ни диски...не резину..и кольца у меня стандартные от OZ, хотя и у Властелина Колец я делал другие отдельные... Так что ШРУС,...ШРУС...ШРУС...и только он!!! Ваша задача - на оригинальных дисках продемонстрировать вибрацию дилеру. Потому что у меня была такая ситуация, что ставим оригинал 16-ый - все ОК, а ставим OZ 17-ый - вибрация есть! ШРУС поменяли тогда, когда при движении назад при полностью вывернутых колёсах (либо в лево либо в право) появился такой стук...как будто кто то там молоточком стучит. Вот Это стало основанием для замены ШРУСА, а не вибрация, которая была.
OZы 245/45 R17-ый или 245/55R18 взять сейчас в раздумьях...резину Мишки пилот спорт 3 а то у меня на 16 пластик иногда звинит) а на 18 по нашим дорогам боюсь что машина превратиться в музыкальную шкатулку))) но 18 такая красота))
То же самое началось на родных 18 245.45 зима. Поеду, помою, пусть колеса в монтаже посмотрят, если ничего не будет(типа все арвно) поеду в ОД.
Dia у OZ всегда больше он делают диски под центровочные кольца. Но вот одна проблема ступица у ауди не как у мерседеса 66,5 а 66,3 и кольца соответственно нужны 66,4 а не 66.6 как у мерседеса. А вот таких колец вы нигде не найдёте только если выточить у нас. Так же могу обратить ваше виание что сейчас есть возможность поставить диски с другим PCD например 5/110 или 5/114, не прибегая к переходным проставкам. Только тогда диски требуют некоторой доработки, и по стоимости на порядок дешевле проставок подробности по тел. http://vlastelinkolec.net/
очень простое решение. если есть диски которые вам подходят но у них отверстие 57.1 оно элементарно растачивается на 66,6. Только на ауди не 66.6 а 66.4 имейте это ввиду.
Была похожая канитель на задней оси на родных оригинальных дисках r16, думал делать финишную балансировку но передумал.... Знакомый в шиномонтаже говорил долго и упорно что у меня всё нормально с колемом и оно ровное - я ему долго не верил и даже ездил к другим людям в рдл - там сказали что просто так денег брать не будут, менял колёса местами но вибрация не уходила. Пробовал даже купить б/у колесо но бесполезно.... Ездил долго - единственное что сделал - это купил новые колёсные болты и после этого либо момент совпал и вибрация пропала сама собой. Предположение что вибрировал тормозной диск - может перегрелся и повело, почему то именно задний вибрировал. А позже я ездил долго и врезультате он сам сточился и вибрация сама ушла. Значит подвожу итоги 1) самое простое - диск ударен и это выявит нормальный шиномонтаж сразу.... Если всё в допуске то это не влияет 2)сход-развал даже на задней оси.... 3) повело тормозные диски - требуется расточка дисков на станке 4) люфт шруса- обычно вместе с ударом может возникнуть ибо без повреждений недолжно быть такого( как я понимаю проверяется на подъёмнике дёрганием колеса туда сюда - люфт со стуком небольшим)
У меня такая же беда с вибрацией. Был в АЦВ, ЮВС, ВАГ С. Все как один твердят что: 1)Диски целы 2)сход-развал в норме 3)диски нормальные (37 000 пробега) 4) люфтов нигде нет А машину трясет. Трясет на скорости 110 +-5 км. Было даже после 2-х недельной стоянки трясло на 60 км в час первые пару минут поездки. Что делать, что поможет......