такие машинки могут позволить себе собрать или разборщики или воришки а учитывая что у машинки учет анулирован с выдачей свидетельств на высвободившиеся агрегаты--- даже им нет смысла! Ведь прийдется еще покупать доки дабы потом на них делать замену кузова и двигуна :icon_suicide:
В данном варианте это не проходит вообще. Нет доков. Не на что ставить новый кузов.Нет машины, есть куча ржавого горелого металлолома
Если двигатель и трансмиссия в порядке, то купи битую A5, хорошенько поторговавшись, и переставь на нее двигатель и трансмиссию (вместе с тормозами). Колесные диски восстановишь, все оставшиеся после манипуляций годные детали продашь. Кузова у машины одинаковые, а битых А5 куда больше, чем S5. Если опустить вопрос с документами на двигатель, то при цене А5 в районе 650-700 тыс руб (вроде такой по хар-ру повреждений http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8988523-4071.html), итоговая S5 тебе обойдется в пределах миллиона (цена скорее с учетом продажи оставшегося годного барахла). Если много свободного времени и достаточно средств, махинация не лишина смысла (самая дешевая б/у S5, что видел, стоила 1250 тыс руб). На готовом гибриде можно смело отправляться в Чечню своим ходом, где его успешно обменять на пару килограммов героина (эквивалентных ±1,3 млн руб) для последующей перепродажи в Москве (где разбавить его и получить ±2,6 млн руб). На вырученные деньги смело купить немного подгоревшую RS5 и вновь обогатиться... Практически способ получения бесконечных денег, заметь. Если же двигатель скорее мертв, чем жив (так или иначе требует вложений, другими словами), то самое лучшее, что можно сделать с этим неликвидом — продать по з/ч. P.S. В первом случае следует заметить, что «переставь 4.2 вместо 1.8» — это будет не два пальца об асфальт.
Свидетельства на агрегаты выдали в ГАИ полсе снятия авто для утилизации (требование страховой). Возвратить все обратно, то есть получить на нее ПТС не сложно, как мне сказали. Надо только написать заявление от собственника и ГАИ восстановит учет.
Такой донор я уже нашел и именно S5 под разбор. В наличии есть практически все. Сейчас надо только составить полный перечень необходимых деталей и проценить. Продавец заявил, что в среднем готов дать 60% дисконт от цены дилера на зап.части. Хочу приблизительно прикинуть бюджет проекта. Хотелось бы при условии приобретения б/у зап.частей вместиться 600 т.р. с работой. Реально? Как думаете?
Продай её кому-нибудь за 1000... не знаю чего, чего дадут... и денег хоть заработаешь... В другом случае огромный гимор себе приобретаешь!!! И попадание на бабло!!!
Я как то восстанавливал Ауди сотку после пожара в моторном отсеке. С виду двиг AAR был целый. На самом деле оказалось головка покоробилась. Шлифовка ее плоскости дала только плоскую плоскость. Распредвал в постелях клинил и рвал ремень. Это из собственного опыта. Судя по фотам, мой пожарный вариант был проще.
С востановлением из утиля(документы)проблем нет.По кузову тоже косяков не вижу.Лучше конечно такие машины делать если иметь отношение к автосервису и запчастям.Если нет выхода на запчасти и сервис неоправданно большие траты . Больше пугают те, кто с таким никогда не сталкивался-авто делается очень спокойно.В 600 т руб впишитесь(по мне так даже с запасом)-но опять же трудно говорить не зная о Ваших возможностях в области з/частей и сервиса.Вопрос по ДВС интересный-но мне кажется там всё нормально.Основные траты это з/ч.
Не ввязывайтесь, это не жигуль. Слишком много неизвестности ждёт впереди которая может вылиться в очень серьезныё проблемы и прийти в итоге к стоимости нового авто. Даже если представить что ценой невероятных усилий вы её все же собрали ,и инжинеры Ауди вам поставили памятник в Ингольштате, то представить то что вы сможете продать своё детище за какие нибудь вменяемые деньги не представляется возможным. Моё имхо попробуйте сей подарок продавать по запчастям -ничего не потеряете 100% ,а наоборот будете в плюсе. P/S. Я вот допустим две железочки с этой машинки уже присмотрел. Если будете разбирать стучитесь в личку.
Цены ОД считаю вообще неадекватными.Попробуйте для начала прикинуть основные з/ч-торпедо-руль-потолок-обшивки-стекла-фары-бампер-крылья-п панель-косы-и тд что видите Вы но не видно мне(даже не разбирая можно составить список-обратитесь к специалисту)далее к продавцам+покраска+р/сб+доп расходы=не очень сложно,правда?
Усилий никаких нет-ставить тогда памятники придется всем работникам автосервиса.К стоимости нового авто это никогда не приводило-иначе не покупались бы такие авто никем никогда