А есть такая практика? Не будет ли дороже? Надо ведь это дело расстамаживать. А остаток от донора куда девать? А где можно посмотреть доноры от туда?
у меня лично практики не было..но есть знакомые кто этим давно занимался..что касается растоможки..томожится не авто а как конструктор,те авто запчасти ..посмотреть можно машины на сайтах аукционных ..если будет время позже скину ссылки..правда сам уже пробежался посмотрел..практически все машины с лобовыми сильными ударами..в идеале найти не сильного перевертыша..об утопленниках лучше не думать:smile8:...
ООО. Так еще и ПТСа нет, так такое железо, я бы забрал только с материальной компенсацией, сего недостака А если сурьезна, то по закону все регистрационные действия производятся с исправным техническим средством, за исключением утилизации. Лично я бы, с этим железом поступил так. Притащил бы другую машину как запчасти, растаможил кузов и двигатель, сделал бы замену номерных агрегатов в гаи. И все, получисля бы нормальный автомобиль. А это железо, то что осталось продал бы. Все равно как ни крути, кузов горел сильно, его нужно менять. Но у тебя еще и засада по документам. Так что не вижу вообще никакой целесообразности востанавливать сей автомобиль.
http://www.easyexport.us/de/carfinder/vehicle/2010_AUDI_S5_10551191 не плохой донор..вот такого плана и надо искать что то.. PS криптография не поддерживает немецкий текст..кинул в личку.
Будьте добры поподробнее, а по какому закону? И что понимать под исправным техническим средством? Вы не путаете регистрационные действия с подтверждением технически исправного состояния(техосмотром)?
с доками проблем вообще не вижу..всё решается..самая большая проблема на сегодня это полный расчет стоимости ремонта данного автомобиля..кстати считал кто нибудь ? ( вопрос топик стартеру)
Нет, пока ни кто не считал. На днях показывали авто одному из специалистов, специализирующихся на ремонте двигателей. Вывод был озвучен такой, что двигатель скорее всего жив, но разбирать частично придется, так как могло быть такое, что когда пожарные тушили, то вода могла попасть в мотор. Надо проверить, что там и как. В эту субботу поеду в ГАИ и буду уже предметно выяснять, можно ли восстановить ПТС или нет. Звонил по телефону в МРЭО и они мне сказали, что вроде да, можно. Бюджет пока точный ни кто не озвучивает. Работа, я думаю, будет стоить приблизительно 200тыс.
Мне очень нравиться когда советуют люди-но тут же добавляют что личной практики не было.Во первых это ссылка на аукцион.Во вторых пусть расскажут как ввезти без таможни купленный на аукционе данный авто и сколько это будет стоить.Удивляюсь что пока никто не предложил купить целое и новое купе-это ещё проще.Закон и регистрационные действия ещё лучше-такое чувство что с органами ГИБДД никто никогда дел не имел.Тут кто-то сказал-"понаблюдаю".Думаю самому пора попкорном запасаться...
Лирическое отступление:я так смотрю со времён Булгакова мало что изменилось-всё так же живы советы космической глупости.Германия я так думаю была упомянута как Родина немецкого автомобиля и по идее там их должно быть больше всего.Америка -как долларовая зона и привлекательная цена на новые авто.И естественно наименьшие затраты это покупка з/частей в Америке а не в соседнем районе города)))
Есть приказ МВД РФ "О порядке регистрации транспортных средств" Конечно никаких проблем не будет с заменой ПТС, когда автомобиль уже отремонтирован (востановлен). Но если менять кузов например, то ПТС уже должен быть и в него будут вноситься изменения в особых отметках, о замене номерных агрегатов. Но вот не задача, ПТСа то нет, его нужно востанавливать.
и что такого что ссылка на аукцион?..была дана в виде показательного материала..это раз,во вторых что касается таможни..везется не авто..а подчеркиваю-автомобильные запасные части и некоторые узлы и агрегаты..сколько будет это сейчас стоит надо узнавать хотя бы у тех кто этим на сегодня занимается..было предложено как вариант,что касается ГИБДД..аргументируйте ??
Да не кто про соседнею деревню и не упоминал,вариантов море..я вообще думаю что половина морды можно в москве собрать..благо разборов море..а вот писать лирические отступления совместно с Булгаковым это конечно хорошо..но собственно по сабжу в ответе ноль...сами то что посоветуете?
Получается какой-то замкнутый круг. Восстанавливать авто до восстановления документов не целесообразно, а документы не восстановить без восстановленного авто нельзя?!? :smile42:По телефону вроде сказали, что можно. Завтра еду разговаривать очно.
Сообщи, пожалуйста, о результате общения, а то мнения разделились. Еще раз о сути вопроса: Изучив нормативную базу и установил следующее. Действующий Приказ МВД №10001 гласит: «14. Восстановление регистрации транспортных средств, снятых с регистрационного учета в связи с утилизацией, при изменении волеизъявления их собственников производится на основании соответствующих заявлений собственников <1>. -------------------------------- <1> После вступления в силу технического регламента, устанавливающего порядок утилизации транспортных средств, восстановление их учета не предусматривается.» То есть как раз мой случай, так как изменилось именно волеизъявление и собственник готов написать соответствующее заявление в ГАИ. Упоминаний о техническом регламенте, устанавливающем порядок утилизации, я не нашел. Новый действующий Технический регламент "о безопасности колесных транспортных средств" в отношении утилизации ни чего не говорит. Получается, что такая возможность есть?! Интересует сам процесс осуществления этих действий. Надо ли для этого предоставлять автомобиль на осмотр? Автомобиль должен быть восстановлен или же его необходимо предоставить только для сверки номеров? Сейчас это куча обгоревшего железа и предоставить его на осмотр можно, но проблематично. Сегодня прочел статью о том, что вот-вот вступит в силу новый Приказ МВД и теперь вообще не знаю, что делать. http://www.rg.ru/2011/02/14/auto-site.html Вот выдержка из этой статьи: "Ни одна бочка меда не обходится без ложки дегтя. В этот приказ их закралось целых две. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку." Будет ли на меня распространяться действие нового Приказа МВД или же можно как-то сейчас инициировать процесс восстановления из утиля до его вступления в силу (вроде как Закон обратную силу не имеет)?!?