Дааа...Видимо правы те кто отписывался-что раз опыта нет в таких вещах-то не стоит и связываться.Если Вас такие элементарные вопросы ставят в тупик-то не знаю что и сказать.У Вас пока расходов 0 руб-и одни проблемы.Человек предлагал 200т р-и у него я думаю проблем не возникнет- ни с ГИБДД -ни с поиском з/частей,хотя он будет в худшем положении(на 200 000 дороже)Может стоит задуматься?А пока Вам будут только космонавты советовать что-то...
На самом деле, я спокойно отношусь ко всему новому и не изведанному и ни когда не пасую перед трудностями, а отношусь к этому философски. Мы все когда-либо узнаем или делаем в первый раз. Решение приму на след. неделе после визита в ГАИ и общения со специалистами по ремонту авто. Взять и скинуть железяку это самый легкий путь, а я их ни когда не искал.
сегодня не было времени просто узнать..но в ближайшее время обязательно узнаю...работников ГАИ вижу каждый день..именно тех кто регистрирует и ставит машины на учет....во общем не забыл.
действительно..тут же одни космонавты..так если судить как некоторые..так и Гагарин бы без опыта не взлетел бы
ну какие новости у топик стартера?в двух словах...общался с работниками..описал картину..сказал про страховку...много что они мне рассказали...и по делу и без..вообще они мне сказали что если страховая выплатила за машину..то они ей по идеи уже и рулят ..но так как восстанавливать ее они не будут то естественно ее в утиль...короче без вариантов с их опять таки слов... для себя вижу два выхода..действительно продать....ну или есть много времени и какие то деньги ..то искать донора..или тащить что то сюда..перекидывать всё и регистрировать ...но это все не просто..без опять таки тех же связей ....
Всем доброго времени суток! Что удалось установить и выяснить за последние полторы недели. Во-первых, машину посмотрели три группы разных специалистов. 1. Мастер по ремонту двигателя. Смотрел долго, ковырялся, снимал разные штекеры, детали (которые остались целы) и т.д. Резюме – двигатель с большей степени вероятности жив и ни чего с ним страшного не случилось, но работы по вскрытию, а также частичной или возможно комплексной переборке предстоит провести. Поскольку, с большей степенью вероятности, пожарники щедро заливали все подкапотное пространство, когда тушили пожар, то возможно при этом эта жидкость могла попасть вовнутрь двигателя, а вот уже в каком объеме и каковы последствия ее попадания туда, вот это вопрос(!). 2. Мастера кузовщики. В связи с тем, что эти мастера являются моими хорошими знакомыми и уже сделали для меня не мало разных кузовных работ, то их отношение ко мне достаточно доброжелательное, что выражается в том, что они не станут разводить меня на те работы, которые они хотя и с удовольствием сделают и заработают при этом, но от них не будет результат для меня в дальнейшем положительным. Поэтому, как только с машины был скинут чехол, я услышал следующее: «Ни чего себе немножко подгорела!». Проведя экспресс осмотр, был озвучен следующий вывод. Сделать можно, но не для себя, а для быстрой продажи. Воздействие огня оказало, в любом случае, свое влияние на структуру металла. Есть такое понятие – «Усталость металла». Дак вот насколько он, так сказать устал в результате воздействия огня, сказать сложно, но то, что со временем это может дать свое проявление не в лучшем для геометрии кузова плане, это факт. Далее, что самое не приятное в этой ситуации это то, что огонь и высокая температура оказали свое губительное воздействие на скрытые полости кузова, в которых навести порядок, то есть заново обработать качественно поверхность, удалить остатки краски, грунта и прочей гадости, не представляется возможным. Негативным последствием этих явлений будет являться быстрая коррозия металла в этих местах. Как скоро это произойдет, будет зависеть от условий эксплуатации. В общем, сказали: Мол, ты думай сам, но гарантий долговечности своей работы, с учетом изложенного, мы тебе давать не будем. 3. Мастера разного профиля . Их резюме было простое: Мол, тащи машину к нам в мастерскую и мы будем все демонтировать, дефектовать запчасти, а после покупки новых все будем устанавливать на место. Нужна будет программа по запчастям и ремонту Audi, но все это типа они сами найдут, когда машина поступит к ним в работу. Во-вторых, было длительное общение с сотрудниками ГАИ. Для прояснения ситуации я сначала позвонил в справочную МРЭО ГИБДД. Задал свой вопрос. Услышал, что вроде возможно восстановить учет, но надо общаться с инспекторами, проводящими осмотр машин на площадке. Я понял, что по телефону ни чего не решить и надо ехать на место. Приехав на место, пообщавшись с этими сотрудниками, я понял, что с ними, так сказать каши не сваришь. Этих дотошных и в массе своих жлобливых людей больше интересовал не мой вопрос о том, как осуществляются регистрационные действия в моем случае, а то зачем машину сняли с учета. Я несколько раз объяснял им о том, что в действующем Приказе МВД №1001 указано, что основанием является изменение моего волеизъявления (желания), оформленного в соответствующем заявлении. Какое значение при этом имеет то, чем руководствовался собственник ранее при снятии с авто учета, мне лично не понятно. На мой вопрос, что делать?! Они как один сначала твердили: «А зачем снимал?!». В результате я нашел самого вменяемого из них и объяснил ему проблему. Его резюме. Надо обязательно предоставлять на осмотр восстановленную машину для сверки номеров и для проверки соответствия того, что представленный автомобиль является транспортным средством, а не грудой металла. Вот так! Этот вопрос я адресовал свои друзьям, знакомым и сейчас ожидаю от них ответа. Смогут ли они договориться об осмотре авто без указания в акте о том, что оно сгорело и на автомобиль не очень то похоже, не знаю. Борьба с крупицей процветает, знаете ли! Вот такие новости. Ваше мнение господа?!
Дружище, еще раз внимательно перечитай те сообщения которые я уже написал в этой теме. Поверь мне, я уже достаточно много автомобилей в состоянии таких как этот востановил. И 1ое условие вообще для начала "реконструкции" это то что авто стоит на учете. 2ое условие это экономическая целесообразность покупки такого железа как твой автомобиль. Цена озвученная мной была не случайна. Это та красная цена, документов и гос регистрационных занков. Конечно можно "документы" покупать и дороже, но все зависит от конечной стоимости автомобиля. По поводу востановления. Для меня отремотировать такой автомобиль займет не более полутора месяцев. Да и то ремонт это только на бумаге. По факту, это привоз запчастей, а именно номерных агрегатов, двигатель, кузов. И замена в гаи этих номерных агрегатов. Но т.к. автомобиль не стоит на учете, любой смысл в твоем "железе" которое у тебя есть теряет свой смысл. Хочу тебе сказать, далеко не новость, из гавна конфету не сделаешь. Перефразируя эту народную мудрость, на твое железо это будет звучать так, как бы ты не старался востановить это железо, все равно это железо даже близко не сравнится с целым б\у автомобилем. Коли ты так хочешь заморачиваться, тебе нужно любыми доступными путями, поставить это железо на учет, до того как оно будет востановлено. Затем купить за бугром, целый автомобиль, догнать его до границы и перед границей разобрать. Демотировать двигатель и ходовку. Через границу официально завезти запчасти и растаможить их. Но тут еще одна засада, вот уже как второй год пошел, как подняли растаможку на кузов. Теперь растаможить кузов на РФ стоит не менее 5000 евро. Так что тут у тебя как ни крути везде засады. Хотя все равно 5000 евро для такого двигателя и года выпуска авто это "копейки". Но все равно машина в закупе дорогая + дорогая растаможка на РФ. Так что на круг крайне дорогое занятие ты себе выдумал.
ИМХО имеет смысл восстанавливать лишь на голом "энтуазизьме". Нужен новый кузов, проблема с документами... ужас.
УРА!!! Случилось! В результате трех недель заходов и выходов в нужные кабинеты в ГАИ - ПТС восстановлен и теперь это не груда железа, состоящая из двух агрегатов, а машина! Только вот, что теперь все же делать. Восстанавливать или нет с учетом изложенных мной ранее обстоятельств?! Господа! Жду Ваших комментариев. Сейчас для меня: ЗА/ПРОТИВ – 50/50 Помогите принять правильное решение. Всем заранее спасибо за ответы!
50% возможно дилетанты в этом деле (как я), поэтому советую учитывать советы знающих людей... просто на количественный показатель я бы не опирался, ИМХО... В любом случае удачи!!!
мне кажется уже много советов было - свяжись с людьми кто в теме. быстрее будет однозначно. а то выходит что тут голосование)))
Основную проблему решил, молодец!!! Теперь решай сам, если имеются средства и желание то восстанавливай. Но думаю без донора все же не обойтись.