Ответ: Достало квадро.... В принципе конструкция всех подвесных одинакова - кронштейн-корпус, резиновая муфта и подшипник в ней. Так вот при разрыве этой муфты или смерти подшипника (или и то и другое) и будет вибрация. Сужу по БМВ 316. Проходили......... А вообще по логике если поднять машину на подъемник, включить скорость и погонять так - вибрация себя выдаст.
Ответ: Достало квадро.... был на под_ёмнике, вибрация ещё хуже, без нагрузки на колёса, как будто постоянно.... хотел подвесной заказать в литву, но там тока с карданом, не кто не знает номер отдельно подвисного???? От без исходности решил менять всё подрят....
Ответ: Достало квадро.... Подвесной идёт только в сборе с карданом, некоторые умудряются поставить подвесной от бмв (у бмв он идёт отдельной деталью).
Ответ: Достало квадро.... как быть тогда????? помоему в сборе всё стоит от 1500 американских рублей..... а от какой модели БМВ подходит????
Ответ: Достало квадро.... если не ошибаюсь от тройки годов 88....после переварки кронштейна... по сабжу выставь попробуй кардан соостно,может сбил соостность....
Ответ: Достало квадро.... ссылок нема... просто выставить хотя бы по горизонтали.....бывали случаи когда грубо говоря буквой Л стоял....а районе подвесного...
Ответ: Достало квадро.... ***... пипец, это подвисной оказался, раздолбило в хламину, постоянно вибрация идёт.... Ездил на разбор, там есть подвисной с карданом от А6 в С4 кузове 2,6 об_ёмом, теперь вопрос, он мне подойдёт???? И если подойдёт как лучше брать отдельно подвисной или всборе с карданом???? (подвисной стоит 1500 рублей, а с кардрном 3000) Как сделать лучше, заменить отдельно подвисной, или с корданом вместе???? И если с карданом вместе, то там есть какиенибудь метки????
Ответ: Достало квадро.... Поздравляю, найти причину - пол-дела сделать ИМХО лучше брать в сборе. И менять как узел. Потому как для того, чтобы снять, а потом поставить, подвесной надо основательно поработать кувалдой, что не всегда положительно сказывается на состоянии подвесного. Только стоит убедиться, что узел не разбирали и что он заводской сборки. Насчет меток врать не буду, не знаю..........на жигулях так втыкали, без всяких меток - не напрягало, вибрации не было.
Ответ: Достало квадро.... Менял на ниве, даже не заморачивался)))))))))))))) А тут фиг его знает, так как я понял значит он подойдёт???? теперь вопрос как попасть правельно в шлицы.....
Ответ: Достало квадро.... По сути если сам кардан отцентрован, то вибрации быть не должно. И это независимо от того, как ты его поставишь. То есть крутить можно его как хочешь, главное посадить по шлицам. Самое главное, чтобы половинки кардана (передняя часть до подвесного и задняя часть после подвесного) были сбалансированы относительно друг-друга. Если кардан не разбирали - балансировка должна быть в порядке.
Что сделали, в результате что было? В данный момент у меня тоже такая же ситуация, но это мне известно, это карданный гранат, заменить обе. И еще стучит при езде. Одну заменил с БУшный, теперь добавился вибрация. Вобще то можно снять кардан вообще, но компьютер, аппк.