Ну если они идут из одного места значит и соединены по сути. Просто из B2/2 добавляется новый провод. Он соединенён с проводом из T10/1 хоть где-то? Если да, то всё правильно. Тогда только исправность замка проверять наверное. Какой блок стоит и замок? от А6?
Получается они соединены через разъем Т20/11 Блоки от А6 4F0959794G, 4F0959795G, а вот замки слева от А6, а справа от А8, но он визуально один в один как и на А6. А есть электросхема задних дверей А8? посмотрю может там отличия есть
Схемы А8 2007 года. Вообще там всё другое. Если ты уверен, что правильно собрал дверь с замком от А6 и она не работает, то только на замок грешить тогда. Потому что схема на дорестайл, я почти уверен, такая же как на рест. Либо попробуй блок от рестайла.
Я подключение левой двери сделал, она не работает, еще раз перепроверю подключение. Усилено ковырял правую дверь (что судя по схеме, мной сделано в корне не правильно). Буду изучать схему от А8, возможно достаточно будет сделать маленькую перепиновку и доводчик заработает, если не удастся, тогда буду покупать замок от А6. Кстати, если моторчик доводчика находится в крайнем положении, я так понимаю что работать он не будет? Его нужно выставить в середину?
В А8 моторчик доводчика совмещён со своим персональным блоком управления J762 и к нему три провода приходят. А в замке второй контакт хоть и трёхпиновый, но к нему два провода. И блок управления совсем другой. Моторчик там никак не выставишь кроме единственно правильного положения. Тяга из замка сама его вытягивает куда надо. https://www.drive2.ru/l/456588147426328923/
Это схема от A8D3, там у них другие моторы доводчиков с "блоком управления силовой фиксацией задней двери (J762)" он интегрирован в мотор доводчика и выглядит так: А вот как на схеме обозначен: Нужна схемка от А8 2010+, можешь сбросить? О опередил
Ну тогда замок однозначно под замену, меня смутило что он один в один как от А6. Теперь плотно возьмусь за вторую дверь, но это уже в субботу, работаю до темноты, а гаража нет...
Добрый день! Короче перепроверил подключение проводки задней левой двери, это там где замок правильный (4F0839015D), с подключением все ОК, но все-равно не работает. Я честно говоря уже задолбался с этими доводчиками, у всех все получается, а у меня прямо трабл с ними. У меня вопрос, моторчики доводчиков нужно выставить в какое-то крайнее положение (подавая 12В на пины доводчика) или выставить примерно посередине, а он уже должен сам подстроиться? И еще, сегодня еще раз посмотрел на схему и вот на что обратил внимание: Т.е. получается на замках после ноября 2009 изменена распиновка?
Походу это 8-пин разъём, без детской блокировки. Про моторчики я не пойму. Как там их можно выставить как-то? Ты вытягиваешь из замка тягу, вставляешь её единственно правильным способом в моторчик и она сама затягивается в замок пока сама не остановится, там пружина в замке.
С этим разобрался, это и есть тот 6-pin разъем (с ноября 2009) или 8-pin (до октября 2009), который без доводчика Про моторчик я имел ввиду, что если на моторчик подавать 12В непосредственно на разъем и меняя полярность, то его можно выкрутить в крайнее положение откр или закр, так вот в его нужно выставить примерно в середину, или в крайнее положение откр?