Никуда выставлять моторчик не надо. Вытяни тягу из замка, вставь в фиксатор моторчика как положено и отпусти. Он сам встанет в нужное положение.
Дело в том, что когда я моторчик проверял, я его уже "погонял" в разные крайние положения, затем поставил его примерно в середину, вот я и думаю, может моторчик выставить в крайнее положение открыто? Или он сам должен подстроиться?
Ну тогда сбрось фото и моторчика. Как ты вставил в него тягу. Я же давал ссылку там есть фото как она вставлена правильно.
Так вот я и не могу понять почему не работает. Получается либо с замком, либо с блоком что-то не так. В выходные буду разбирать смотреть.. Я так понимаю, что микрик в замке, включающий доводчик это вот эта часть, и при замыкании на один щелчок, на Т20/17 должен появляться минус:
Переставь блоки местами. Купи правильный замок на ту дверь, где от А8, его тоже можно подставить на обе двери для проверки.
Замок заказал, придет на следующей неделе, задние блоки на дорест разные, т.е. если поставить правый на левую сторону, в него нет возможности войти через VCDS и в блоке водительской двери весит ошибка, что-то типа нет связи с задним блоком. Но в любом случае попробую.
Нет, ты невнимательно прочитал, блоки у меня дорестайл 100%, 4F0 959 794G и 4F0 959 795G, в дорестайле задние блоки левый и правый разные (в рестайле одинаковые), и если каждый на своем месте стоит, то связь с водительским блоком есть, но если их поменять местами (т.е. левый блок поставить на правую дверь), то в таком случае водительский блок их не видит
В дорестайле задние блоки подключены не к передним, а к гейту, поэтому если они не видны, то не видны кан гейту. Но отсутствие связи с ними вовсе не значит, что они не будут работать. По крайней мере в части доводчика. Поскольку кан-шина в этой функции не задействована.
Всем привет! Соклубники, очень нужна ваша помощь и совет! Короче я так и не добился работы доводчиков задних дверей. Единственное, что работает, так это откат моторчика, то есть когда закрываешь замок на один щелчок, то сначала должен производиться дожим двери, а затем мотор отматывает на исходную. Заметил это когда открутил ограничительные накладки (это те, которые ограничивают диапазон работы моторчика), не знаю как объяснить, на фото указал: Так вот, отматывает обратно примерно на один оборот, а вот дожима не происходит и причем это на обеих задних дверях. Такое ощущение, что не приходит управляющий сигнал на дожим Причем все остальные функции двери работают исправно: кейлес как открытие, так и закрытие электрическая блокировка замков от детей (управление с водительской двери), QQ1 не проверял (для этого обшивку вешать нужно), да и подключено оно к другому разъему, ошибка по лампочке подсветки в блоке есть. Что я только не делал: перепроверил подключение n-количество раз, прозванивал проводку, вытаскивал остальные провода из разъема двери не отвечающие за доводчик и проверял так, менял кодировки, менял блоки задних дверей местами, менял моторы доводчиков (есть комплект для передних дверей), разбирал блоки и искал визуальные дефекты, танцы с бубном... Единственное что я заметил так это один непонятный мне момент, сейчас по поясню: У меня на старом блоке задней двери (без доводчика) на пин T20/7 приходил (или уходил с него?) коричневый провод: так как у меня кейлесс, то этот провод должен был идти по схеме с двумя звездочками (хотя не понимаю в чем принципиальное отличие от одной звездочки). Пин T20/7 на старом блоке называется "выход заземления" На новом же блоке (с доводчиком), этот пин Т20/7 подключается к мотору доводчика: На каком-то из форумов вычитал что человек при установке доводчиков при подключении сначала объединил эти проводки и доводчик у него не заработал, он методом тыка выяснил что это какой-то микрик и прикрутил этот проводок к Т20/20 (земля, толстый коричневый провод), и тогда доводчик стал работать. я сделал аналогично, но это мне не помогло. Теперь непонятный момент: когда я этот проводок отсоединяю от Т20/20 (массы), то и откат у меня перестает работать, как он связан с доводчиком - не понимаю... у меня реализована схема подключения доводчика с чилдлоком как на схеме выше, ниже для себя сделал раскладку какой пин куда подключать (по нему и подключал): Разъем Т10: Т10/1 <-> Т20/11 Т10/1 <-> Т2/2 Т10/2 <-> Т20/13 Т10/3 <-> Т20/6 Т10/4 <-> Т20/5 Т10/5 <-> пустой Т10/6 <-> земля, я подключил к Т20/20 Т10/7 <-> Т20/9 Т10/8 <-> Т20/4 Т10/9 <-> Т20/12 Т10/10 <-> пустой Разъем Т3: Т3/1 <-> Т20/17 Т3/2 <-> Т20/16 Т3/3 <-> земля, я подключил к Т20/20 Разъем Т2: Т2/1 <-> Т20/7 Т2/2 <-> Т20/11 Т2/2 <-> Т10/1 Так как у меня авто и блоки дорестайл, то и кодировка короткая. стоит такая : 0026666. Ниже подробнее по комплектации в итоговой кодировке (зеленое и жирное в кодировке, красное не в кодировке) 2 - внутренняя подсветка дверных ручек 4 - изолированное стекло PR-4KR/4KV 8 - установлены сигнальные огни дверей 16 - Правостороннее управление 32 - Пакет освещения PR-QQ1 512 - установлен переключатель салона 1024 - универсал 2048 - электрический замок для детей (PR--4H5) 4096 - Помощь при открытии 8192 - Помощи при закрытии (PR-GZ2) 16384 - KeyLess установлен (PR4F2/4K5/4K7) 32768 - безопасная функция отключена 65536 - Стеклоподъемник ДУ окнами отключен 131072 - ТС для инвалидов 262144 - ТС спецзащиты 524288 - Защита от буксировки отключена Совершенно забыл добавить, есть ошибка: 02642 - Электродвиготель доводчика 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически. В общем я уже не знаю что делать... У всех с подключением проблем нет, а у меня такой геморр. Если кто-то имеет какие-то мысли, или знаком с такой проблемой, или вдруг видит в моем подключении/кодировке явный косяк, прошу ткнуть меня в это носом. Буду благодарен за любую помощь. P.S. Думаю проблема на поверхности, просто так сказать у меня "глаз замылился" и я проблему не вижу. P.P.S. У кого есть эльза, пришлите пжл все схемы блока J388 или J389 (это блок задней двери) дорестайл, буду сравнивать проводку дорест с рестом (рестайл у меня есть (мне ее присылали в посте #177 этой переписки)