Насколько я понял из всего прочитанного, рестайловые блоки общаются с передними блоками (т.е. перед мастер, зад слейв), для этого нужно прокидывать управляющий провод с Т20/10. Достаточно ли будет одного блока, или все-таки понадобится и мастер блок? Да и непонятно почему блоки дорестайл не работают на дорестайле, хотелось бы разобраться.
Для работы доводчиков кан шина не нужна, поэтому для проверки можно не подставлять передний блок и не пробрасывать провод к нему. Хотя я считаю, что вероятность того что заработает с рестайлинговым блоком минимальна, проделать это можно хотя бы для формального отсечения гипотезы, что не подходит схема, по которой собирали. Поскольку схема от рестайла, а дорестайлинговой почему-то в эльзе нет. Но как я уже говорил, судя по всему они одинаковые, там просто нечему отличаться.
т.е. еще и гейт менять? Вроде читал что и без этого об Попробовать конечно можно (хотя мне кажется не заработает), но эти блоки довольно редки, и оперативно его купить не получиться, но поиски начну. Параллельно хочу сравнить все остальные подключения к блоку J388 реста и дореста, не дает покоя мне тот проводок, который в старом блоке шел на Т20/7, почему он оказывает влияние на доводчик, если он относится к системе кейлесс? Что-то кажется мне, что проблема в проводке. Да и ошибка говорит об этом. Поэтому и просил у кого есть эльза прислать все схемы по этому блоку в на дорестайл, по рестайлу у меня такие схемы есть.
Все остальные подключения к блоку j388 в рестайле такие же как в дорестайле, корме отсутствия кан шины и наличия лин провода от переднего блока. В передних ещё добавляются два дополнительных провода на зеркало (поворотники) и отсутствует один провод массы в тоже зеркало (в рестайле идёт один и уже в зеркале расходится на складывание и регулировку). Провод с T20/7 без доводчика, но с килесом шёл у тебя на землю, в скрутку где-то в жгуте продоводов в двери. В случае с доводчиком он идёт к первому пину в моторчике. То есть сейчас он уже ни к килесу относится, а к доводчику напрямую. У меня килеса нет, а провод этот есть и идёт он оттуда же и туда же. Если ты уверен в проводке и замки рабочие, значит надо смотреть блоки. Вот от рестайла: https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp...ja-drugie-4f0959795l-audi-a6-g2796823419.html Гейт никакой менять ни надо, у меня самый свежий гейт от кушки прекрасно работал и с дорестаилинговыми блоками дверей.
Вот я смотрю на схему рестайл, в ней провод со 2-го пина моторчика идёт на T20/11, туда же идёт провод с 1-го пина 10-пинового разъёма замка. При этом видно, что в замке это общий провод для трёх моторчиков. Если я правильно понимаю, это земля. Значит в схеме с доводчиком T20/7 не может быть землёй, потому что как мы только что предположили, земля уже идёт с T20/11. Получается T20/7 в схеме с доводчиком должен быть силовым. А ты справедливо заметил, что T20/7 без доводчика шёл на землю. Теперь вопрос, может ли T20/7 поменять свой функционал при изменении кодировки блока? Я не уверен. Более того, в схеме рестайл видно, что T20/7 вообще никак кроме как в доводчике не используется, и по схеме это плюс. Резюме. Схема для дорестайл блока некорректная. Правильной схемы для дорестайл нет, но есть схема для блока рестал и она работает. Значит замена блока. Либо подставлять провод с 1-го пина моторчика доводчика наугад в оставшиеся свободные пины блока управления, там, где эти пины торчат конечно. Где-то этот плюс наверное есть. Либо, если моя гипотеза неверна, что общий провод в замке земля, и T20/11 всё-таки плюс, то замыкание цепи осуществляется минусом, то есть T20/7, а в таком случае его точно бессмысленно кидать на землю напрямую, как сделал тот чел с форума, иначе цепь получается замкнутой по сути постоянно. Но вообще, всё это очень странно...
Тогда тем более непонятно, получается что старый проводок с массой (от Т20/7 на старом блоке) я вернул на массу, но при его отключении от массы, перестает работать текущая работа доводчика. Но вообще и правда все очень странно, люди же как-то подключали дорестайловые блоки по схеме от рестайла, и у них проблем не возникло... Все таки мне кажется что проблема в проводке. Может кто подскажет где можно купить проводку под доводчик за вменяемые деньги на заднюю дверь (причем любую), можно даже без кейлесса, рестайл или дорестайл - без разницы (там разница в одном проводке)? Или комплект блоков от рестайла (нужны полные блоки) З.Ы. От рестайла у меня полная схема есть, мне нужно от дорестайла.
Ты прежде чем комплект блоков от рестайла покупать возьми один, на который я тебе ссылку дал. Подставь его, может не пройдёт фокус.
Понял, я думал это ссылка на схему... А этот блок полный? в нем есть кейлес, QQ1 и т.д.? Просто если покупать, то хотелось бы купить под мою модификацию...
Варианты действий: 1. Продолжать искать блок. 2. Найти машину с такими блоками и попросить владельца дать подставить на свою машину. 3. Купить новый. 4. Купить проводку для замка с килесс и доводчиком задней двери от А6 дорестайл с номером 4F1971687L и посмотреть правильную распиновку. Купить например тут: https://dalys.lt/ru/autozapcasti/au...i-100-kw/dvernye-kabeli-zadnie-pravye/4900556
В общем наткнулся на тему по дооснащению доводчиков на дорестайл на зарубежном форуме: https://www.audiforum.us/threads/retrofit-power-door-closure.12265/ , так вот, там в #10 посте приведена схема доводчика дорестайл. Подключение к разъему Т10 в основном схожее, но есть один ньюанс, в дорестайле пин Т20/7 все-таки идет на массу! К сожалению на той схеме не показано подключение к мотору доводчика Т2 и нет распиновки разъема Т3...