Конечно схема другая)))) Скажу больше, у Вага есть блоки с полными пинами на разъёме, а внутри нет нужного...
Я правильно понимаю, что для дорестайла дверные блоки с буквой G, это максимальная комплектация - там и кейлес, и складные зеркала и т.д.?
поставь от рестайла блоки. если передние только, то будет ошибка по ним что не видит задние, но работать будет. если и задние поставить рестайл и прокинуть лин шину, то и ошибки быть не должно. у меня были одно время передние от рестайла, правда без доводчиков тогда, всё работало. поворотник в зеркале отключается в кодировке, ошибки тоже быть не должно.
Очень уж не хочется связываться с прокладкой проводки в стойках - тот еще гемор. Но если дорестайловые блоки не найду то так и сделаю
Добрый день! В общем установил я доводчики на задние двери. Пользовался схемой подключения из поста #148, но у меня они не заработали. Кодировка стоит 26666 (кейлес, QQ1, доводчик, седан и т.д.) не могу понять в чем дело. Начнем с того, что на 7 пине блока Т20 у меня уже был коричневый провод, сначала запаралелил новый провод на моторчик с ним, не заработало. где-то вычитал, что это масса микрика на кнопку двери и должна идти на массу (и цвет провода об этом говорит), и при таком подключении дверь ставилась на охрану но не запиралась. Переключил изначально подключенный провод на массу (Т20) и машина ставится на запираться как положено, но доводчик все равно не работает. К тому же на замках, у меня были разъемы не Т6, а Т8. К кодировке водителськой двери добавил электро запирание, но это тоже не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой? У кого есть эльза, сбростье распиновку блока задней двери для дорестайла с кейлесом, возможно она несколько отличается от схемы в посте #148.
Первая схема дорестайл, вторая - рестайл. На дорест с доводчиками почему-то схемы в эльзе нет или не нашёл. Я обратил на это внимание ещё когда заморочился установкой, правда я сразу блоки рестайл ставил. Но раз другой схемы нет, давай посмотрим на эту. И тут сразу видно, раз у тебя на замке разъём 8 пин, то схема, по которой ты делал по первой же строчке ясно, что не подходит. Никакой первый пин замка никуда перекидывать не надо, он как шёл на T20/11 блока двери, так и идёт туда же. 2,3,4 тоже не трогать. 6 пин, раз у тебя с килесом, то идёт на землю, его тоже не трогаем. Дальше, если нет childproof (блокировка от детей): 7 пин (серый-синий) перекидываем на 9 пин В освободившийся 7 пин добавляем новый провод на T20/9 8 новый на T20/4 9 новый на T20/12 Если childproof уже есть, то 7,8 и 9 не трогаем. Теперь, T20/7 коричневый, у тебя идёт на землю, раз килесс. Вот его надо пустить на T2/1 моторчика доводчика. А T2/2 из моторчика прикрутить в любом удобном месте к проводу, идущему из T10/1 замка (коричневый-чёрный). Далее новый разъём на замке, трёхпиновый: B3/1 - T20/17 B3/2 - T20/16 B3/3 - Земля (я его прикручивал к толстому коричневому T20/20) Вот всё. Откуда на той схеме взялся разъём 6 пин вообще непонятно, по етке там 8 пин в обычной комплектации без доводчиков.
Ага, уже становиться понятнее. Не совсем понял про разъем 8-пин, у меня старый замок (без доводчиков) был с 8-пин, новый (с доводчиками) 10-пин, просто все пишут, что изначально у них был разъем 6-пин, вот я и удивился. Еще вопрос, childproof это как я понимаю раздельная блокировка замка, стеклоподьемника, освещения и т.д, которая включается на блоке кнопок у водителя, так? Как я правильно понял, он включается кодировкой водительской двери, эти манипуляции уже сделал, так как люди пишут, что без этого доводчик работает до постановки на охрану, после этого не работает. Еще раз внимательно посмотрю схемы, я подозреваю что у меня некорректная распиновка. Хотя удивительно, ошибок нет, кейлес работает... Кстати, всех с праздником!!!
Ну в твоём случае уже неважно откуда взялось про разъём 6 пин, важно, что у тебя их 8, а схему я расписал, она рабочая. Childproof- это блокировка задних дверей на открытие изнутри. Обычно стоит механическая, но есть опция блокировки с водительской двери. Для того чтобы она заработала нужны: 1. Задние блоки с этой опцией 2. Соответствующая проводка 3. Блок кнопок водительской двери с этой функцией 4. Кодировка Последнее я не проверял, поскольку хоть и купил блок кнопок, так их и не поставил. Про работу доводчиков без этой опции до постановки на охрану писал я, и проблема была не в кодировке, а в отсутствии проводки, которую я сначала не сделал, поскольку решил что можно и без неё. Но видимо блоки от рестайла не понимают без childproof, поэтому пришлось проводку доделать. Всё заработало.
В общем внимательно посмотрел схему от рестайла, и получается что у меня так и подключено: Разъем Т10 Т10/1 <-> Т20/11 Т10/2 <-> Т20/13 Т10/3 <-> Т20/6 Т10/4 <-> Т20/5 Т10/5 <-> пустой Т10/6 <-> земля, я подключил к Т20/20 Т10/7 <-> Т20/9 Т10/8 <-> Т20/4 Т10/9 <-> Т20/12 Т10/10 <-> пустой Разъем Т3: Т3/1 <-> Т20/17 Т3/2 <-> Т20/16 Т3/3 <-> земля, я подключил к Т20/20 Разъем Т2: Т2/1 <-> Т20/7 Т2/2 <-> Т20/11 Единственное что я не сделал, так это не соединил между собой Т10/1 и Т2/2, но они идут с одного места Т20/11, так что особой необходимости в этом нет. И все равно не работает, где я ошибся? Всю проводку прозвонил, все ОК. Моторчик тоже проверил (подал 12В на разъем), работает. Не могу понять что я делаю не так... Единственное, может все-таки соединить между собой Т10/1 и Т2/2, не зря же на схеме это указано. Под childproof я проводку сделал, бросил провода: Т10/7 <-> Т20/9 Т10/8 <-> Т20/4 Т10/9 <-> Т20/12 Кодировку в блоках дверей изменил, в том числе и водительской двери