И я тоже не увидел, но гдето читал что надо бампер расклепать и потом можно повыгибать усилитель. У меня тоже бампер слегка тюкнутый но целый.
Всё ровно всё в порядке,заменил направляющие не помогло.клепать ничего не стал а было решено саморезами так как опыт имелся при владении таза
неужели саморезами в крыло притянул бампер? я так на восьмерке своей тоже делал Но тут как то жалко такое городить
На 80ке слегка пропилил пластиковые крепления на крыльях,железные с переди тоже чуть продлил.Бампер поднялся гдето на 5 мм.
о бамперах извините,что в этой теме,подойдет ли бампер с седана А80 В4,на Авант(универсал)А80 В4,с виду вроде одинаковые
результат на ура взял саморез,шайбу подходящую по размеру,отвертку и начал смотреть удобное место в бампере для самореза чтоб не видно его было,вкручиваем его и смотрим как и куда нужно подтянуть.лично я ставил саморез под угол,ну это у каждого индивидуально (левая сторона-прямо и чуть в угол.правая аналогично) подтягиваем бампер как нам нужно и вкручиваем саморез и смотрим что получается, исправляем ошибки. Лучше делать с помощьником так как проблемно держать натянутым бампер и крутить саморез. Главное НЕ СВЕРЛИТЬ ДРЕЛЬЮ место для самореза а им же нарезать. И всё
Эх варвары, блин.... Ну вот, поздравляю, теперь на крыле нет оцинковки - металл оцинкован только по поверхности. Бампер регулируется креплениями на лонжеронах, на крыльях пластиковые заглушки под саморезы в избытке, плюс на самом креплении есть овальные отверстия - убираешь лишние саморезы, держащие крепление и регулируешь, сколько душе угодно.
на креплениях тоже не ахти регулируется. так там у них подьем большой же на боках,что то да придется обрезать...либо бока вообще выпирают. вообщем у меня это не прокатило