как вариант обманку ПНД можно сделать из обычного потенциометра, только остается его грамотно приколхозить! помогите куда его надо припоять
не так не получится, если бы можно было бы сопротивл переменное подобрать то пнд винерса и прочие бы не продавали... по делу: если оставить старый воздухозаборник (черепаху+ дозатор с лопатой на месте) и пнд рабочий, с мозгами те всю эликтрич часть мотроника то все бы работало. а карб как бы вместо топливной составляющей
Добрый день.читаю тему и вспоминаю свою прежнею Б4 с карбом SOLEX,правдо от нивы ,как мне сказали.Вообщем после регулировки карбюратора и нормально выставленного зажигания(а этого я добивался 3 месяца)машина непросто поехала,а полетела.Обьем был кстати 2 литра.что было до этого незнаю,т.к взял уже переделанную.все бы ничего ,но падсос ручной напрягал.а так ездить можно.
а на самом деле можно это зделать а то езда такая неокти свыше 2.5 об. зажигание меняется и обратно не возрощяется
я остановился на датчике разряжение (подключил к разьему ПНД), датчик взял от опеля кадета Двигатель 1.3 NB кузов С4, двиг AAD, карб Solex 24x26 разгон 0-100 12.5-13.0 с. максималка по спидометру около 190 - GPS 173 показал... дальше динамика набора скорости почти исчезла (ну на 5 км/ч может бы и разбежалась еще) все датчики, (обманки) оставлены... мозги работают не в аварийном режиме позовчера проехал по трассе 330 км на 22х литрах бенза (от полного бака до полного) (6.7 л/100) жиклеры 107.5 х 155 115 х 125 ун 1х45
serf1234, я на днях проехал 400 км и израсходовал 26 литров... Это где-то 6.5л/100 км. Но у меня стоит моноинжектор и двиг 1,8
Я бы карб с завода перебрал и настроил все системы по книжке. С завода как правило никогда они настроеные не идут. Поплавки уж точно выставить нужно как следует. И проще найти карбовый трамблер и поставить его.
Здравствуйте, подскажите кто разбирается. У меня 1.8 1987, переделал с мех инжектора на карбюратор, делал целую неделю, пришёл заветный момент испробовать в деле, но к сожалению не смог включить даже питание, полный ноль. Думал сперва акамулятор, зарядил, результат нулевой. Проводку я не трогал, только некоторые датчики отключены от старой системы подачи топлива, которые не задействованы в новой. Машина эта первая, хочу разобраться в чем причина. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемай после перевода на карб или просто такое случалось, посоветуйте с чего начать и где смотреть.
Ну тогда ответь.А что должно произойти? Может так будет понятно что значит..... не чего не происходит.
Первая машина, и сразу такая сложная, самостоятельная переделка? Если не можешь понять почему не крутит стартер (я так понял фразу "ничего не происходит"), то через инет наверно трудно будет разобраться.
Да не в сложности проблема.Для кого то и колесо накачать сложно. Надо толком объяснить сначала суть проблемы.