Так в Европе или США??Судя по приведенным Вами ценам - все-же в США. А теперь найдите аналогичные цены из Европы, и увидете что нет там никаких "в несколько раз", в лучшем случае процентов 5-10. На цены в США вообще смотреть неблагодарное занятие. Там рынок другой, конкуренция дикая, объемы продаж огромные... Кстати, вот провел с А6С6 2,5 года, зашел в автосалон с целью примеряться к С7, посидел, порулил... Но так и не понял зачем менять С6 на С7... Ощущения что сел в свою машину, только слегка доработанную... Для меня не стоит это "ощущение" разницы 1,5-1,7 миллиона...
ИМХО не совсем корректное сравнение. т.к. основная часть указанной суммы это разница между новым авто и б/у и вообще ИМХО корректнее считать так: судя по вашей подписи у Вас 2,8Q 2009г. средняя цена на такое авто в кузове С6 2009г. - 1250 средняя цена на похожее авто в кузове С7 2011г. - 1800 разница 550т.р. и то эта разница в основном за более свежий год авто.
там и машины почти в два раза дешевле стоят, чем у нас. Самая навороченная А6 со спорт-пакетом тысяч 40 или 45 евро (точно не помню). у нас с этой отметки 2.0Т продают
Британия не входит в евро-зону. Так что в пересчете на рубли А6 с 3.0 TFSI стоит около 2 млн RUR. http://www.audi.co.uk/new-cars/a6/a6-saloon/specifications.html
Гы)) Моя 2.8Q стоила значительно дороже 1.8, при том что у нее база была 1,95. Плюс к этому двигатели 2.0Т на моноприводе, о котором Вы видимо упоминаете, говоря о цене 1,8, нельзя сравнивать с 2.8 на кварте, это все-же разные машины. При этом, поскольку в линейке, поставляемой к нам, нет 2.8Q, то и доплату я вынужден примерять на машину 3.0Т. Вот оттуда и разница в 1.5-1.7.
Вот вроде все тут взрослые люди, по идее не имеющие проблем с тем чтобы взять и зайти на сайты Ауди в Германии и Англии. Дык вот берем и заходим. И видим следующую картину: А6 база - United Kingdom - 30.145 фунтов = 1 445 000 руб - Germany - 36.100 евро = 1 450 000 руб - Россия - 1 669 000 руб Разница 15%. При этом российская базовая комплектия богаче. Будете продолжать утверждать что авто в Европе в два раза дешевле и всех убеждать что во всем виноват МедвеПут?
Мы ведь сравниваем кузов С6 и кузов С7 верно ??? или Вы все таки хотите сравнить свое б/у авто с новым и еще более мощным двигателем ? Я же Вам написал как корректнее сравнивать. б/у и б/у вот на вскидку Ваше С6 2009г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15657951-f8fa3b.html вот аналогичное авто но в С7 кузове 2011г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15867085-9a6c.html 1990-1240=750т.р. (при чем эта разница в основном ИМЕННО ЗА 2 ГОДА РАЗНИЦЫ)
уже писал "достойный" источник, там еще тухлых помидоров с надписью audi не было? чтобы сюда их вывалить всем на обозрение
а мне отзыв понравился толковым я его считаю потому, что нет рассусоливания плюсов авто как у людей которые всегда ездили на ВАЗелинах ,а потом сели на ауди. А конкретные сравнительные претензии человека который ездил на конкурентах и на Мерсах и на БМВ
понравился чем? откровенной дезинформационной бредятиной? я тебе щас такой говнотрактат могу навыдумывать про мерин или бэху, что зачитаешься. только это все фуфло будет, как и эта писанина с драйв.ру мне кажется что более менее грамотный человек, каковым и ты являешься, в состоянии понять, что там написана чушь)) зачем по таким тролличьим клоакам то лазить... хотя коненчо дело сугубо индивидуальное откуда черпать полезную информацию
Всем привет! Я новичок на форуме и как видно из моего Ника я "выбирающий", лично я реально потерялся между тремя одноклассниками БМВ, Мерседес и Ауди. У всех есть свои плюсы и минусы, но все таки душа лежит больше к Ауди А6с7 на мой скромный опыт и взгляд это айфон автомобильного мира среди конечно же Е-класса.... Возвращаясь к опросу в этой теме, опережает графа "есть нюансы", для меня самый главный нюанс это, рулевая управляемость. Народ скажите откровенно многие из вас если отмотать время назад, купили бы это авто с такой рулежкой ? или подождали бы...... каких нибудь изменений , перепрошивки. Рассчитываю на откровенность и водительскую солидарность
ты давно уже тут, что бы знать всю правду про A6 я вообще не пойму как можно всерьез воспринимать этот опус после фраз типа: "пневма-все же оказалась жестче чем обычная подвеска я вставлял по зимней загородной дороге с плотным настом ,снежком и переметами где-то 160-170 светодиодные фары оказались светят хуже , чем обычный ксенон Куаттро. На нем я крадусь" и т.д. весь отзыв такой, можно целиком цитировать)) убивает уже одно то что приходится опровергать с серьезными видом всякие говнометания из левых источников что там за чмо это писало я представляю... у нас на форуме есть ручной бмвшный тролль, и после прочитанного я понял, что он невинная овечка по сравнению с этим "монстром"