Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Последняя картинка самого торсена не с акпп. На картинке показан торсен Т-1. Стоял только с ркпп. На акпп тех лет, (да и сейчас все симметричные) стоят торсены Т-2. Они имеют другой конструктив. Зеленые сателиты стоят параллельно синим шестерням, а не перпендикулярно. Поэтому TBR у Т-2 меньше, чем у Т-1. У Т-1 он около 3 - отсюда указывают для кваттры возможность распределения от 25/75 до 75/25. А у Т-2 меньше 3 (где-то между 2 и 2,5, причем ближе к 2 - цифра "2" была конкретно раньше указана на сайте торсен.ком) - ауди "забыла" об этом сообщить в своих маркетинговых сообщениях. Т.е. все кваттры с акпп реально могут перераспределять только в пределах от 33/66 до 66/33. С несимметричным торсеном Т-3 ауди вообще завралась. Для разных авто при одном и том же торсене указывает разные значения перераспределения. При чем, самый нонсенс в том, что TBR получается не постоянный, а такого быть не может. Вот и тут цитата - если высчитать из этих цифр TBR, то он получается от 2,7 до 3,7. Ерунда полная. У любого торсена TBR фиксированая величина. Кроме того, исходя из документа на все том же торсен.ком, Т-3 может иметь в принципе TBR в пределах от 1,5 до 2. Т.е. в реальности перераспределение гораздо меньше заявленых от 15/85 до 65/35. В лучшем случае - от 25/75 до 57/43. И самое смешное, что похожие цифры ауди и упоминала, когда впервые несколько лет назад заявила о несимметричном торсене. Потом видимо "остапа понесло" и для убедительности было накинуто по 10% в каждую сторону. Не знаю кто врет, но инфа от ауди расходится с инфой от производителя торсенов на их сайте.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Согласен. Кстати, не владеете информацией о такой последнее время технической схожести решений компаний Toyota+Lexus и Audi AG. В частности применение Торсена и волнового редуктора в активном рулевом управлении. К чему бы это, случайность, уровень конструкторов или еще что-то? Toyoda ведь прародительница Toyota, если я не ошибаюсь.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Torsen не разработка Тойот(д)ы. Т.ч. тут просто совпадение. А вообще японцы в 4х4 впереди планеты всей - у них сотни локальных моделей полноприводных. А у европы - десятки.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов если учесть что это уже с пол-года известно -то новость
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Наверное, обеим надо доказывать свое присутствие на рынке хорошоуправляемых авто. Вот похожие решения и вылазят.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Появились уточнения некоторые: With the seven-speed S tronic, Audi is launching a new phase in its drive strategy. The new transmission, which was developed entirely by Audi, is intended for the mid-range model lines.
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов entirely..... а в АР со слов представителей группы разработки ДСГ было написано, что ДСГ для продольников будет строицца по технологии LuK... кто-то где-то врет ;-)
Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов Там же было сказано, что первая кпп S-троник с 2-мя сцеплениями была сделана фирмой ауди еще в 80-х годах и стояла на некоторых экземплярах S1. Нынешняя разработка учитывает прошлый опыт. Интересно сколько весить будет. ДСГ больше весит, чем обычная акпп.