"Дождались" дсг для продольных моторов

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Quattrovod, 21 мар 2008.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Последняя картинка самого торсена не с акпп. На картинке показан торсен Т-1. Стоял только с ркпп.
    На акпп тех лет, (да и сейчас все симметричные) стоят торсены Т-2. Они имеют другой конструктив. Зеленые сателиты стоят параллельно синим шестерням, а не перпендикулярно. Поэтому TBR у Т-2 меньше, чем у Т-1. У Т-1 он около 3 - отсюда указывают для кваттры возможность распределения от 25/75 до 75/25. А у Т-2 меньше 3 (где-то между 2 и 2,5, причем ближе к 2 - цифра "2" была конкретно раньше указана на сайте торсен.ком) - ауди "забыла" об этом сообщить в своих маркетинговых сообщениях. Т.е. все кваттры с акпп реально могут перераспределять только в пределах от 33/66 до 66/33.

    С несимметричным торсеном Т-3 ауди вообще завралась. Для разных авто при одном и том же торсене указывает разные значения перераспределения. При чем, самый нонсенс в том, что TBR получается не постоянный, а такого быть не может. Вот и тут цитата -
    если высчитать из этих цифр TBR, то он получается от 2,7 до 3,7. Ерунда полная. У любого торсена TBR фиксированая величина. Кроме того, исходя из документа на все том же торсен.ком, Т-3 может иметь в принципе TBR в пределах от 1,5 до 2. Т.е. в реальности перераспределение гораздо меньше заявленых от 15/85 до 65/35. В лучшем случае - от 25/75 до 57/43. И самое смешное, что похожие цифры ауди и упоминала, когда впервые несколько лет назад заявила о несимметричном торсене. Потом видимо "остапа понесло" и для убедительности было накинуто по 10% в каждую сторону.
    Не знаю кто врет, но инфа от ауди расходится с инфой от производителя торсенов на их сайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Согласен. Кстати, не владеете информацией о такой последнее время технической схожести решений компаний Toyota+Lexus и Audi AG. В частности применение Торсена и волнового редуктора в активном рулевом управлении. К чему бы это, случайность, уровень конструкторов или еще что-то? Toyoda ведь прародительница Toyota, если я не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Torsen не разработка Тойот(д)ы. Т.ч. тут просто совпадение.

    А вообще японцы в 4х4 впереди планеты всей - у них сотни локальных моделей полноприводных. А у европы - десятки.
     
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    если учесть что это уже с пол-года известно -то новость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Кто сказал, что разработчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Наверное, обеим надо доказывать свое присутствие на рынке хорошоуправляемых авто.
    Вот похожие решения и вылазят.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Появились уточнения некоторые:
    With the seven-speed S tronic, Audi is launching a new phase in its drive strategy. The new transmission, which was developed entirely by Audi, is intended for the mid-range model lines.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    entirely..... а в АР со слов представителей группы разработки ДСГ было написано, что ДСГ для продольников будет строицца по технологии LuK... кто-то где-то врет ;-)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Там же было сказано, что первая кпп S-троник с 2-мя сцеплениями была сделана фирмой ауди еще в 80-х годах и стояла на некоторых экземплярах S1.
    Нынешняя разработка учитывает прошлый опыт.
    :)
    Интересно сколько весить будет.
    ДСГ больше весит, чем обычная акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    Думаю никто не против, если картинку привешу.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    и еще один

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: "Дождались" дсг для продольных моторов

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...