поздравляю, я заметил у вас есть кнопка удержания машины в полосе ( ручка переключения поворотника, на торце есть кнопка ) , у меня такой кнопки нету. Не могу понять почему 8(
Возможно потому, что Вы не заказали себе ассистент движения в пробке или Audi active lane assist - только с ними эта кнопка появляется. Или заказали, но Вам их не установили - тогда вопросы к дилеру.
Работоспособность этой опции зависит от качества разметки. Возможно, в Ауди АГ считают, что в/на Украине с этим дела плохи. Если так уж хочется эту опцию, приезжайте в РФ, здесь доустановят.
Вот и я стал властелином колец)). Теперь вливаюсь в ваши дружные ряды. До этого обладал Таурег НФ Р-лайн. Заказал авто 30 апреля, а 30 июня он был уже у дилера. В минувший четверг его забрал. По опциям заказал все основные фишки от ауди. Комплектация С-лайн, спорт сидения с алькантарой, скошенный руль. Хотел взять сидухи с ромбовидной строчкой, но манагер отговорил, потому как ожидание авто могло затянуться на месяц другой. В итоге отказался. Пакет путешествие, пакет город, матрикс, вебасто, двойной стеклопакет с тонировкой, виртуальный кокпит. Ну и по мелочам несколько опций, в целом получился сбалансированный авто, все самое нужное и ничего лишнего)). Пожалел, что не взял доводчики. Реально необходимая вещь для данного автомобиля. Двери тяжелые и с первого раза не всегда получается закрывать. Изначально не стал заказывать по соображениям надежности устройства. Так что тем, кто сомневается по этой опции советую непременно брать. По опыту небольшой эксплуатации и опциям понял, что датчики давления в шинах заказывать в том виде в котором они реализованы в ауди, не стоит. Дело в том, что сравниваю эту опцию с Таурегом. Там датчики были более информативны, выводились сразу на панель приборов и после старта двигателя были видны их показания, что очень удобно (неоднократно, с помощью них, выравнивал точно давление в шинах), кстати благодаря этому, когда я пробил колесо, в момент движения видел с какой интенсивностью падает давление в колесе, что мне помогло доехать до заправки, а не менять колесо на трассе. В Ауди показания датчиков можно посмотреть только через ММ1 и только после того, как авто проедет, сразу после пуска информацию не дает. Что еще не понравилось. Так это то, что на переставках (перестроениях), в случае неровностей на дороге, авто козлит, такое ощущение как-будто авто с неразрезным задним мостом. Списываю данную особенность на габариты авто, а точнее его длину в 5 м. Пинается коробка, причем очень ощутимо. Пока не могу разобраться с Ауди конект и Андроид авто, работают как-то странно. Что убило, так это лобовое стекло с его пленкой для подогрева. В авто теперь хреново работает gps. Телефон очень долго ловит спутники и некоректно работает навигация в нем же, так как панораму заказывать не стал. Но в целом, несмотря на недостатки, наслаждаюсь авто и получаю кучу положительных эмоций.
Давление какое в резине? Меня выпустили с 2,9 в колёсах, пока разобрался как посмотреть(до этого Ауди не катал), тоже подпрыгивал на гребёнка, сбросил до 2,4 и стало значительно лучше.
в инструкции 1 500 км обкатка, не рекомендуют превышать 2 000 оборотов если соблюдать, то не пинается и от режима зависит, в авто режиме пытается подстраиваться и экономить, вот и не успевает
А так машина супер! Каждый раз положительные эмоции! Проехал 500 км, все очень продуманно (как айфон), даже кнопка подогрева руля на руле Из того что бы изменил: - алгоритм работы датчиков давления и вывел их на кокпит - сделал возможность работы флешек на 128 ГБайт - автоматическое включение передней камеры и круговой при скорости ниже 5 км/ч
Скошенный руль имеет анатомические выемки и более толстый, вообщем более приятный на ощупь. У меня есть вебасто, оно программируется, как через борт компьютер, так и через пульт. По опыту эксплуатации предыдущего авто понял, что при наличии данной опции, обогревом руля пользовался очень редко. Так как салон и руль прогрет теплым воздухом. Включал обогрев, как правило если забывал запрограммировать вебасто или незапланированная поездка, но в этом случае, опять же, нагрев не моментальный, то есть так или иначе держишься за холодный руль, который постепенно обогреваешь своими руками.
Сегодня поймал камень в лобовое, стекло дало трещину ввиде звездочки. Причем удар камня был не очень сильный. В итоге - 400 км пробега, стекло под замену. Лобовое стекло очень слабое!
Обратил внимание что как раз коробка начинает пинаться под сброс газа, то есть ни когда пытаешься резко ускориться, а отпускаешь акселератор для движения накатом, потом слегла нажимаешь на газ и тут же получаешь пинок, но это происходит не всегда. Кстати пока интеллектуальный ход еще не отключал. На авто пока не гарцую.
Честно говоря не пойму как здесь отправить личное сообщение. Вин скину не проблема. А так 10 буква Н.