Мои поздравления! Пусть машинка радует и не беспокоит, чтобы у Вас, как и прежде, всегда было время помогать советом и информацией всем форумчанам!
Наверное дальней дорогой ходишь. Я только одну Q7 прохожу, а дальше оврагами. Только оплатил. Не отдали пока
Не-ет. Их условия заказа "три месяца подноси нам денег" меня не устроили, да и от покупки Q3 в прошлом году остался сплошной негатив.
Что значит 3 мес подноси денег? Хожу сейчас по дилерам ищу нормальную комплектацию. Пока только у них что то можно выбирать. Меддер и варшавка барабаны предлагают
Я так и не смог подобрать, поэтому ждал 3 месяца. В Севере при заказе а/м оплата производится поэтапно - предоплата, что-то типа 50% к дате производства, остаток по приходу.
Забавные условия, а если передумал, то внесенные средства видимо остаются дилеру, для поддержания штанов и компенсации убытков. Через кого все-таки заказал, если не секрет?
Ну или "накроются медным разом" и всем простят всё, что они должны. У нас на этой неделе Ниссан, форд и митцубиши закрылись, до конца месяца ждём закрытия Тойоты, мазды, Форда, Пежо, как-то ссыкотно становится авансы раздавать при такой ситуации в автобизнесе.
Все эти марки, которые закрылись, один холдинг держал? Или разные? Просто интересно. А так да, риск, разумеется, есть
Разные, но с общей чертой - закредитованность, строили на заемные с расчетом на рост рынка, наступает время отдавать долги. Мне кажется, что это только цветочки.