"По сканеру 93" Посмотри как эта температура меняется, от холодного до горячего состояния мотора. Очень сильно этот датчик влияет на обороты...
При закрытой дроссельной заслонке контакты должны быть замкнуты и размыкаться при открывании, сразу-же. Если мозги не увидят сигнал ХХ, то будут повышенные обороты и прочая ерунда.
Но... при той же температуре заводится по-разному,выше. Т.е. при включенном вентиляторе может и 700 оборотов и 1800 на хх быть. Как-то так... Но про верю. Все буду заново проверять, что-то где-то упустил.
Ваг видит открытую и закрытую заслонку т.е. ''1" и ''0", значит и другие датчики должны видеть. Если ты об этом. Датчик-клапан хх как пришёл(новый),так и поставили, может его надо-было как то регулировать? Инфы не нашёл, и ,вроде,пишут он сам отрегулируется.
Очень странный вопрос. Как ЭБУ будет знать точное положение кол.вала для своевременного впрыска и подачи искры?