как раз об этом. ГАИ же не может быстро приехать на место ДТП. Я предлагаю: 1) Увеличить количество гаишников 2) поднять цены на бензин для личного легкового транспорта на уровень европейских стран. Налогов будет больше, в тч на строительство и ремонт дорог, водятлов на дорогах будет меньше. Случилось дтп не дай бог - через 2 минуты приехали, обмеряли, разрулили и уехали. Ляпота . Насчет "все разворуют" прошу не беспокоить
3) цены на автомобили поднять в три-четыре раза, чтобы автомобиль стал не средством передвижения а роскошью 4) мимнимальный штраф за нарушение ПДД ввести 100000 рублей 5) права на управление ТС выдавать мужчинам с 30 лет, женщинам не выдавать вообще
Автомобили у нас дешевле, чем в Европе, но не сильно Можно и не поднимать А чего женщин не любишь, Егор? Не из меньшинств часом?
насчет нижнего уровня штрафа значит возражений нет? женщин как раз люблю, но забочусь об их кошельках, прикинь по 100000 рублей платить за неправильную парковку?
не надо неправильно парковацца Нижний уровень - тоже как в Германии сделать. Не знаю сколько там - но я за
это скорее вопрос к медикам. Я так понимаю, что именно количество алкоголя в крови влияет на возможность адекватно управлять автомобилем. И не важно со вчера у тебя этот алкоголь остался или только что выпил. Если по мнению специалиста все что выше нуля уже неприемлемо снижает способности по управлению, то тут вынужден только согласиться. . если по забугорному опыту, то так понимаю, где то до 0.4 максимум разрешается. Поэтому я бы предпочел чтобы и у нас промили разрешенные были.
Германия фигня предлагаю цены на бензин подтянуть до норвежских, а цены на авто до сингапурских есть к чему стремиться
Другие специалисты говорят об эндогенном алкоголе в крови и о том, что есть люди для которых ненулевое значение норма. Согласись, что норма "0" промилле очень взяткоемка
помоему 0 вводился под предлогом не тем, что 0.2-0.3 это уже пьянь, а тем что мол если русскому разрешить 0.3, то он в итоге будет до 3.0 допиваться. А так на корню - нет и все. Такой посыл конечно бредовый имхо. Мне иногда кажется что автомобильные законы там пишет какой то один и тот же знаток. Либо идиот либо наглый циник, имеющий машину мощностью в 409 лс. зарегистрированную на инвалида в Белоруссии
Юрист Мистер Никсон, а вы бы смогли отнять конфету у ребенка? Ну это зависит от того, что за ребенок, какая конфета, но ребенка я точно не обижу" неточный (с) Футурама
Ващета, если ты не фкурсе, телефон 112 - это вызов экстренних служб. Именно такой единый номер решили у нас сделать, чтобы было "как в Америке", где люди звонят на 911 в любой критической ситуации: например, вызволить котёнка из стиральной машины или укрываясь от перестрелки где-нибудь за мусорным контейнером в ожидании полиции. И задача "задроченной жизнью тётки" - это мгновенное принятие решений в помощи гражданам. Если тебе такие истины не знакомы, то мне очень жаль. Ты считаешь это допустимым в стране, где основная часть расходов консолидированного бюджета тратится как раз на "правоохранительные нужды"? Я так понимаю, что лучше самому надеть ментовскую форму и пуститься в погоню за преступником. Следуя данной "логике" ... Я уже написал чуть выше: дать ей униформу, автомат и ключи от патрульной машины. Пусть сама ловит. Только зачем нам тогда такая "полиция" и такие расходы на неё? Если честно, ппц, с кем приходится вступать в дискуссии .
Я уже рассказывал, как в одном далеко немаленьком российском городе под названием Воронеж, ровно в 700 метрах от здания местной Администрации, мой приятель, попав в ДТП, ждал эту волшебную службу тридцать шесть часов. Менты, которые стояли неподалёку и к которым он сдуру обратился, заявили ему, что пусть ждёт экипажа . И что "это не их территория". А на вопрос, зачем эти дармоеды нужны, я уже отвечал: без них криминальный бизнес было бы гораздо сложнее осуществлять. Во-первых, оперативный проезд экстренних служб обеспечивается, прежде всего, общим культурным поведением всех участников дорожного движения: http://www.youtube.com/watch?v=nwZ_zUNZ00w&feature=related В стране, где существуют быдлообочечники, где во время заторов вместо двух полос образуется пять, где "скорые" используются в качестве такси и где за ними выстраиваются "прилипалы", обеспечить подобную оперативность невозможно в принципе. Что касается самой работы непосредственно на месте ДТП, то сколько раз приходилось уворачиваться от разбросанных по проезжей части разбитых деталей после аварии, которые никто даже не удосуживается убрать. "Это твоя родина, сынок!" (с)
Так ты мне тоже ни в какой бок не уперся, со своей "гаишнопсихологической травмой". Но если пишешь ересь, будь готов к тому, что тебя поправить могут. короче, фтопку...в игнор в смысле. "Страдальцев" и в реале вокруг хватает, зачем еще и в инете с такими общаться. Ступай себе уже...