S-цуко)))) "Кто знает их полезные для рядовых водил функции?" - имхо народ на дороге, оставленный без присмотра, деградирует, причем чем дальше, тем быстрее. Как любой форум без модераторов. В этом аспекте даже коррупционная функция сабжа имеет положительную составляющую
с мыслью согласен. Но только где присмотр? Я ж говорю - доки проверяют крайне редко. Что не только меня имел возможность убедиться когда у "моего" узбека вообще документов не оказалось. ДПСа на улице крайне мало, как уже было отмечено. Да, стоят в постоянных местах на больших перекрестках, но только они там ничего не проверяют, они только дорогу перекрывают для кремля. Вчерашний полицай всунувшийся мне машину со свистком явился мне примером всей сегодняшней ДПС. Он что, правила блюл? нет, штраф мне никто не выписал. Радел за других водил, которые застряли за мной? Сами наверное улыбнетесь. Единственное, что его волновало, что я блокирую правительственную трассу, где в любой момент могут поехать его хозяева.
Мне год назад выписали, кажется, за ремень. На днях пришло письмо от судебных приставов. Постановления и квитанции не выбрасываю годами исключительно из-за бардака в их конторе. Нашёл и постановление и квитанцию - оплачено через 3 дня после выписки, в кассе их аффелированного банка, непосредственно в здании ГИБДД. ТС прав. Без мата - этих даунов дустом травить надо, а не сокращать, чт. не плодились.
ДПС на улице мало, потому что в процессе реформы личный состав был сокращен. Знакомый работал в батальоне на ТТК, 20-30% сократили. Именно тех, кто на дороге. Народ сейчас работает по аццким графикам - своя смена, потом выйди в усиление и тп. Поэтому и качество работы тоже падает.
Считаю, что это заблуждение (я про народ на дороге, который без полицейских деградирует). В европе часто за весь день можно не увидеть полицейского, а порядок отличный. Кроме того, проводились эксперименты, когда в городе полностью переставали регулировать движение, даже знаки снимали, и становилось даже лучше. Все же дело не в наличии полицейских как таковых, а в их целеполагании, свои задачи они должны понимать как "организацию дорожного движения".
1) Видеокамеры и доносы У них хорошо организована система наказаний за нарушения У вас за пьянку кстати какие санкции? 2) снимали знаки становилось лучше - можно ссылку? Если знаки обратно повесили, логично предположить, что лучше не стало. А если там 5 человек живет - то зники и не нужны
В России разве видеокамер мало?? Организация системы наказаний это один из критериев организации всей работы дорожной полиции. Дело не в численности. Наказание за пьянку довольно высокий штраф, можно и прав лишиться на 3 года, но дело в другом. В Беларуси практически не берут взяток и перед законом равны можно сказать все, и до недавнего времени существовал предел содержания алкоголя в 0,5 промилле (достаточно лояльный к водителям) а с недавнего времени стало 0,3 промилле. Такого абсурда как в России с 0 промилле в крови нет - четко определены критерии по которым человек признается пьяным. При такой принципиальной организации дорожной полиции в России как сейчас повышение ее численности на дорогах движение не улучшит
Эксперименты http://www.bestavto.info/zametki/431-dorozhnye_znaki_eto_zlo.html есть и 45 тыс живет, дело в принципиальном отходе от системы наказания за нарушение правил как основы организации дорожного движения
Это ж на другой планете Для такого мегаговнополиса, в который превратилась Москва, это точно не подойдет. Тут 90% пробок из-за того, что люди выпираются на забитый перекресток и блокируют поперечное направлени. Это со светофорами, не представляю что будет, если их отменить Ваши взяток не берут - это для меня самая большая загадка. У нас в стране воруют почти ВСЕ государевы люди, у каждого своя пила, размер которой завсит от должности.
да дело в том что тот кто занимается бумажками не стоит на дороге. Передав их функции другим службам не изменит ситуацию на улице. да фиг с ним с салютом, это всего 10 минут времени, хотя разъезжались потом час наверно, и очень забавно смотрелись машины оставленные во 2-м ряду, когда с правого уже уехали. Опять же, для многих праздник, но есть и другая категория людей, например скорой было сложно проехать, так что перекрывать движение считаю неправильным.
Никто не отменяет знаки и не упраздняет полицейских в мегаполисах, и не так важно подойдет такая практика Москве или нет. Смысл в другом. Основной задачей дорожной полиции в любой стране и любом городе должна быть организация дорожного движения, а не штрафование водителей исходя из формальных требований правил. Т.е. сами по себе правила, знаки, разметка не имеют приоритета перед дорожным движением, и если для его улучшения где-то надо убрать лишнее ограничение - это должно стать обязанностью дорожной полиции. Тупо - если на шоссе дорожники после ремонта "забыли" на ровном месте знак ограничения скорости 40, то полицейские сообразно обстановке должны устранить такое препятствие движению в виде ненужного знака, а не спрятаться за этим знаком чтобы ошкуривать водителей. (это и к модерации относится )
Согласен с тем, что они давно забили на регулировку движения. Народ вообще уже офигел, ездиют обезъяны как им удобно. Раньше только пОцаки на помойках были, которые по весне или с первым снегом разбивались и одуваны с саженцами. А сейчас бабъё на всём чём попало лётает и думает что она в эскорте президента.
Что ДПСники,что участники дорожного движа,это мы с Вами,это наше бытиё которое и определяет сознание и поведение. В зеркало плюём,все уроды кроды кроме мну-самая распространённая позиция.
Зачем петь оды, если этим просто пользуются? из разряда сенсации ушло в повседневную жизнь пришло во Франции разрешают велосипедистам ездить на красный,Ю недавно стартовал эксперимент, если все получится - просто изменят правила
Если не получится - велосипедисты быстро кончатся, и ничего менять не надо Мне кажется нам на Токио бы лучше ориентироваться Не знаю как там с японскими гаишниками дело обстоит