А про зарплату полиции чё молчим? Им не хило подкинули за последний год. Мой сосед вдруг с приоры на круза пересел. А как не работали, так и продолжают в том же духе.....
Я уже писал на тему ГАИ, выскажусь ещё раз. Итак, для тех кто ещё не в курсе: ООО "ГИБДД" является дочерней структурой ЗАО "МВД РУС". Основными функциями ООО "ГИБДД" являются: - организация угонов и последующая легализация угнанных ТС; - продажа ВУ и таллонов ТО; - обеспечение беспрепятственного проезда угнанных ТС, наркотиков, оружия и членов ОПГ, находящихся в федеральном розыске, через коммерческие посты "ДПС"; - составление фальшивых схем ДТП, а также отключение камер видеонаблюдения "в случае необходимости"; - перекрытие дорог и улиц для обеспечения проезда "начальства"; Остальные малозначительные функции, такие как выезд на место ДТП, наказание нарушителей и организация движения, сотрудниками ООО "ГИБДД" осуществляется исключительно в свободное от работы время и исключительно по их собственному желанию. Наказание за нарушение ПДД происходит исключительно в трёх случаях: - выезд на встречную полосу; - алкоголь; - превышение скорости более, чем на 60 км/час. Все остальные нарушения, включая смертельно опасные, сотрудникам ООО "ГИБДД" неинтересны. Также как и техническое состояние ржавых дырявых дымящих корыт, в массов порядке передвигающихся по дорогам общего пользования. Также сотрудникам этой организации неинтересны отсутствие полисов ОСАГО, регистрационных номеров, неработающая световая техника и т.д. Исходя из всего вышеописанного, решайте сами, нужна нам данная структура или нет.
У нас гибонов нет вообще. Контроль на дорогах осуществляется силами полиции. Так как ни каких палочных систем и тотального мздоимства нет, то часто не наказывают, если не сильно нарушил. Техосмотр это Декра, ни какого отношения к полиции, постановка на учёт в ведении городской администрации. Три раза ставил в Чехии несколько раз переоформлял в Германии, максимум час. Оформление ДТП обычный полицай и если есть соответствующие страховки аварийный коммисар. Кстати здесь граждане не стучат особо, полицию всё же недолюбливают, хотя если чесно и нарушают и пьяными ездят, но только в гораздо меньших пропорциях нежели в России. Так что полностью поддерживаю всех, кто считает ГАИ абсолютно "бандитской" структурой полицейского государства, совершенно не нужной народу.
Угу, и все поголовно церковные деятели - попы там, монахи тд - гомосексуалисты и растлители малолетних. Занимаются поборами, безпошлинной торговлей и пр и пр. На западе кстати Папа Римский это признал и извинился перед паствой
У нас МВД мякго говоря не лучше - в ГАИ хотя б не пытают за двойную сплошную. Городская администрация тоже надо сказать не ангелы Так что имхо совершенно не важно, как называется организация, которая организует и регулирует дорожное движение, передай функции ГАИ другой конторе - люди там будут работать тоже из России, мы ж не можем гаишников и полицаев из германии нанимать У нас всё общество больное, а не отдельно взятая контора
вот так у нас и отписываются чиновники от претезий как ты написал. я же вроде не говорил про эффективность выполнения. а про сами функции. Вот из того что перечислил, и этот список помоему особо и не поменялся, полезной для рядовых граждан - ни одной. Ну хорошо, Манагеру помогли девятого на 20 минут быстрее проехать ну а больше ничего. Так зачем она нужна вообще?
Так к примеру,а это практически спасённые 4 тысячи жизни: http://infovoronezh.ru/?page=newspage&id=11245
боюсь, что с учетом того скольких они НЕ проверяют и НЕ задерживают, эта цифра недалеко стоит он нуля, в пределах мат. погрешности
Ким Чен Ын тоже паленой водкой народ не травит и продуктами содержащими холестерин заодно насчет хоккея не скажу, но велосипед там основной вид транспорта
а где ты функции перечислил? ты свое имхо изложил, а не функции)) Мы сейчас пытаемся говорить о системе, механизм работы которой слабо представляем - видим только перхоть на погонах)) Продажа прав к примеру - у нас на форуме сколько % права купили? 1 из 100 дай бог, можно опрос соорудить, ток открытый, что б без подтасовок А воплей по этому поводу - на весь интернет
про 4 тыс спасенных жизней это просто смешно В Воронежской области отмечается рост количества ДТП со смертельным исходом в ходе проверки установлено, что основными причинами ДТП со смертельным исходом в подавляющем числе случаев являются несоответствие скорости конкретным условиям движения, выезд на полосу встречного движения, управление транспортными средствами водителями в состоянии опьянения.