логично спросить, а откуда возьмется штат? сколько в минтрансе голов, и кого вообще есть возможность отправлять на улицы регулировать движение?
Не все доолжности получится сделать вместо. Комбат в ГИБДД так и останется комбатом, а в Минтранспорта потребуется новый комбат. В остальном сотрудники останутся те же, функции останутся те же, просто сменится их подчинение. Так а улучшение в чем будет? зы. ты описал стандартную процедуру сокращения государственной структуры, когда в результате сокращения штатных единиц и руководящих должностей становится по факту больше.
Вы сейчас о чем? Кто позволит сотруднику Минтранса заниматься правоохранительной практикой. Это прерогатива МВД. Так во всех странах. Только полиция.
так расскажите нам принцип работы простого сотрудника гибдд! наверняка есть какая-то система, может типа нарядов, когда 1 день гаец стоит с радаром, другой день "пешеходников" ловит, 3й день может бумажки лопатит. или как?
никто ещё план с инспектора не отменял и не отменит, хоть все об этом и кричат в МВД))) весь местный бюджет не плохо с этого кормится, а значит начальник ГИБДД (как бы он этого не хотел) зависит от главы мунипалицета или региона ... а раз на раз кому чего(работать по нарушениям) это уже решение командира подразделения или его замов... добавлю одно! ни один грамотный инспектор никогда не вымогает денег)))
стаж по планам засада для идпс сейчас такая (в мск, по крайней мере): план смотрят не по составленным протоколам, а по оплаченным штрафам - это вешалка
мы раньше вылавливали не плательщиков))) задачу такую ставили после совещания главка с налоговой))) дурдом млять))) человек оплатил, а квиташки нет и привет... тут задумался, из кого баранов делают...
блин, этих всегда вылавливали (с обменами баз спервоначалу проблема была, но решили плюс-минус) а про план - нововведение, ага
а мы и всегда работали... просто для кого то это работа, а для кого чисто поправить материальное положение... я по мимо основной работы в гаи, работал с УБОПОМ (кто знает тот знает, что это такое) и не сколько не жалею... жулья по крайней мере может и меньше стало дай бог...!!! но "спасибо реформе МВД" убрали почти всю нежеланную часть сотрудников... опера, ппс, дпс насокращали...))) коснулось только наружных служб... недавно удивился... в москве в ДПС увидел "лиц кавказкой национальности"... истино удивился))) жена решила задать вопрос о ближайшей улице... ответ шокировал...
Вы невнимательно прочитали Никакой правоохранительной деятельностью сотрудники минтранса заниматься не будут, только обеспечение безопасности движения или регулирование движения вы называете правоохранительной деятельностью?
В сущности отделить мух от котлет, но конечно, есть минусы в моем предложении. Возможно можно и проще поступить, сначала поменять критерии оценки деятельности, а потом уже и дальше что-то делать. А то реформы идут, а критерии оценки меняются слабо.
Работал я и с ГИБДД одно время, правда было это уж 10 лет назад. Все вроде нормальные ребята, только в определенные моменты деньги в глазах появляются и все, летят на запах как мухи Стоим с одним, ждем проезда лица с позывным Валдай (кто знает, тот поймет), я обеспечиваю согласование его охраны с нашей, соответственно постоянные переговоры, контрольные точки, а вдруг смотрю, моего нет, а он тачку тормознул и кого-то напрягает. А рядом переезд ж/д был и эта тачка проскочила на запрещающий. Время в принципе у нас было еще, поэтому ничего ему не предъявил, но кто так делает, потом еще со мной хотел деньгой поделиться, смешной