нет, смысл в другом в том что 4 тыс составленных протоколов ни о чем не говорят статистика по составленным протоколам это палочная система, которая ни о чем кроме количества составленных протоколов не не свидетельствует критерии эффективности работы дорожной полиции должны быть другими - снижение аварийности и количества погибших в дтп
С этим совершенно согласен Только как они будут это делать, если к примеру в Питере на 30% личный состав сократили? Чего тут ждать-то, что все паиньками станут? http://police-russia.info/index.php/2011/10/30/v-peterburge-na-tret-sokratili-inspektorov-gibdd/
Имею право, я в России 15 лет ездил И кстати именно в сравнении, понимаешь всю "прелесть" отношений на дороге, между властью в лице полиции и водителями.
тут теперь 1 год за 15 Нет такой власти - власть водителей. Есть закон Просто у нас на него все кладут - а у вас нет
я перечислил функции, которые я вижу. Написать в законе, уставе можно что угодно, например "ДПС обеспечивает мир во всем мире", бумага терпит. И тогда получится что ДПС это самая полезная и нужная на свете организация. Но хотелось бы про реализуемые функции, а не теоритические. Интересно сколько из процитированных 4 тыс пойманных бухих было поймано до ДТП. Они скромно это не упоминают, но что то мне подсказывает, что большинство было освидетельствованно уже после ДТП, так что не торопитесь со спасенными жизнями. ЗЫ. я честно не помню когда меня в последний раз проверяли на алкоголь. Несколько лет назад наверное. А я езжу вполне такой норматив - 15-17 тыс в год.
низкий уровень самосознания и ответственности населения совершенно не оправдывает наличие паразитной недешевой службы.
Проценты на которые сократили личный состав тоже ничего не говорят об эффективности работы, в Эстонии количество полицейских в ходе реформ было сокращено на третьт, в Грузии по-моему тоже, при этом достигнуто резкое повышение эффективности их работы, что отмечают все наблюдатели. Индекс доверия населения к полиции в этих странах один из самых высоких среди стран бывшего СССР. уж если ориентироваться на численность, то важнее показатель количества полицейских на количество жителей (дорожных полицейских - на количество автомобилей на улицах, т.е. зависит еще и от насыщенности транспортными средствами) вряд ли в России этот показатель ниже европейского
но в определенной степени характеризует эффективность этой службы, т.к. пропаганда трезвости за рудем и профилактика таких правонарушений тоже являются задачами дорожной полиции
нашел цифры по Грузии, поразился, сокращение было радикальнейшим с 70 тыс сотрудников во времена Шеварднадзе до теперешних 16 тыс, в число которых входят и сотрудники госбезопасности
съезди поживи, потом расскажешь История единственного заключенного, которому удалось сбежать из северокорейского трудового лагеря №14
по сути все хотят одного и того же, и что гаи должно работать лучше, только одни хотят бумажных реформ: в распределении обязанностей, а другие не понимают зачем это, когда не решается главный вопрос. С чего это вдруг все начнут работать лучше, от смены вывески и распределения функций. Вопрос, а в Грузии и Латвии бумажными делами, такими как ТО и постановкой на учет занимаются гаишники или гражданские?
Насколько помню, в Грузии вроде, разогнали разом всю структуру МВД, и ничего, набрали всех новых, стало тока лучше. На самом деле, с функциями справилась бы любая дорожная служба, типа аварийных коммисаров. А за порядком - ЧОП с функциями задержания. Все было бы гораздо быстрее и эффективней.
Кстати, насчёт скорости. Дорожки у нас не ахти, конечно, но не хуже, чем в Украине. Так вот у них на трассах, где две полосы и более в одном направлении, максималка 110 км/ч. Причём превышение на 20 км не считается нарушением (щас не знаю, может изменили чего, но раньше так было). У нас же только на автострадах, коих по пальцам можно перечесть. Согласись, что тошнить 90 на современном авто как-то не очень. Там (в Украине) об этом думают, а у нас ДПС удобно видеть в каждом нарушителя? Ведь по сути все едут больше 90.
я не хочу чтобы они работали лучше. Куда лучше то?? Они и так блестяще обеспечивают проезд хозяев по забитому городу. а остальные функции типа регистрации пусть точно также делают уже существующие регистрационные службы. Даже лучше не надо. Просто с ГИБДД это снять чтоб лишнюю статью расхода из бюджета убрать.