Судя по всему, Вы работали эти 9 лет в кабинете, раз такого "никогда" не видели . Я лично вижу это практически постоянно. И это в Москве. А в провинции, где у среднестатистического сотрудника ДПС интеллектуальный уровень ниже, чем у домкрата, лежащего в багажнике патрульной машины, такое происходит всегда. Я уже приводил пример, как несколько лет назад ехал из Костромы поздним вечером в сырую погоду. Ситуация была следущая: трасса по одной полосе в каждую сторону. Впереди вижу, как машины начинают нервно тормозить и резко уходить влево. Подъезжаю ближе и наблюдаю картину маслом: на проезжей части лежит жмур. Накрытый какой-то тёмной тряпкой, которую, разумеется, не видно никуя. На обочине в кустах (!), даже без аварийки(!!!), не говоря уже про включённую люстру, стоит ДПСный жыгуль, в салоне которого мент лениво заполнял протокол. После этого говорить о какой-либо профессиональной подготовке этих деклассированных элементов как-то не приходится.
Недавняя поездка на море и обратно убеждает в обратном. Все виденные мной ДТП на М4 прикрывались патрульной машиной ДПС с включенной "люстрой". Чесслово! Да и по Москве почти всегда так. Просто если движение двустороннее, а машина - одна, то с одной стороны она "прикрывает", а с другой - "прячется". Вот как то так.
Ещё одно "расставание с иллюзиями". Пипец ... http://www.youtube.com/watch?v=lEH0wfFcPwQ&feature=player_embedded
При выполнении служебного задания сотрудники ДПС имеют право отступать от требований ПДД. Не вижу повода для "расставания с иллюзиями".
В данном случае не имеют. Для получения преимущества в движении водители оперативных и специальных служб должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.
Разницы нет какая люстра. Если она не включена одновременно с звуковым сигналом, значит и преимущества никакого нет.
Да все так - в теории. В жизни бывает по-разному. Все равно все видят, что едет спецмашина с соответствующей цветографической окраской. Их кто будет штрафовать?